Первая Ауди А6 появилась в 1994 году


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

По сути, она представляла собой рестайлинг последней «Ауди 100». А в 1997 году дебютировала А6 второго поколения. Искать ржавчину на капоте и крышке багажника этого автомобиля бессмысленно, для снижения веса они сделаны из алюминия. Вроде бы это неплохо, однако в результате аварии они могут деформироваться, ремонт алюминиевых кузовных деталей сложен и дорог, поэтому, скорее всего, придется покупать новые, которые тоже стоят недешево.

Кузов шестой «Ауди» оцинкован, значит, следы коррозии, если они есть, указывают на места некачественного кузовного ремонта.

Выбор моторов для этой модели был достаточно широк. «Бюджетные» модификации выпускались с двигателями объемом 1,8 литра, но были и эксклюзивные полноприводные версии с V-8 объемом 4,2. Какой бы двигатель ни стоял на приглянувшейся вам машине, его обязательно следует завести холодным, ведь чаще всего проблемы проявляются как раз до прогрева.

Если А6 начала «тупить» и вы заметили повышение расхода топлива, не стоит гадать, пытаться менять все подряд или чистить инжектор. Обычно именно так здесь «умирает» бензонасос, постепенно снижая КПД мотора.

Слабое место шестицилиндровых двигателей «Ауди» — прокладки клапанных крышек. При покупке автомобиля не пугайтесь появившихся в районе крышек следов масла, замена сравнительно недорога и требуется каждые 20—30 тыс. км.

Турбина — самый нежный узел распространенного мотора 1,8 турбо. Обычно здесь закоксовывается патрубок подачи масла, и турбина банально выходит из строя от масляного голодания. Чтобы этого избежать, рекомендуется менять этот патрубок не реже чем через каждые 20 тыс. км. Кроме того, я вообще не советую экономить на масле. Дело в том, что все бензиновые моторы «Ауди», особенно турбированные, очень привередливы и любят хорошую смазку. Дешевое масло быстро загрязнит каналы двигателя и доведет его до преждевременного ремонта.

От покупки автомобиля с турбодизелем лучше воздержаться. Если дизель потребляет меньше топлива, то масло в нем приходится менять вдвое чаще. Мало этого, надежность таких моторов в наших условиях оставляет желать лучшего, а ремонт дизеля обходится в несколько раз дороже, чем ремонт бензинового двигателя. В результате призрачный эффект от экономии исчезает при первых же неприятностях.

Перед покупкой непременно проверьте жидкость в системе гидроусилителя руля. Ее надо менять раз в два года, но у нас об этом почему-то забывают. Если жидкость темная и отдает «паленым» запахом, считайте, что не за горами замена гидроусилителя.

Еще одна «болезнь» двигателей «Ауди», особенно шестицилиндровых, — склонность к перегреву. Если вы заметили около заливной горловины радиатора или в расширительном бачке следы ржавчины, значит, мотор перегревали, а это уже серьезный повод для тщательной диагностики двигателя.

Механическая коробка нареканий не вызывает, а вот автоматы на Аб довольно капризные. Особенно на сервисе не жалуют вариатор «Мультитроник», который изводит владельцев ненадежной электроникой.

Однако разгоняется машина уверенно, чувствуется, что здесь шесть цилиндров. И водить ее приятно — достаточно энергоемкая подвеска обеспечивает хорошую устойчивость и управляемость.

Передняя подвеска здесь на четырех рычагах, смонтирована она на подрамнике. Такая же архитектура использована на автомобилях «Ауди А4» и «Фольксваген Пассат». Конструкция сложная, не отличающаяся надежностью. Разболтавшиеся шаровые опоры меняют заодно с рычагами, которые можно считать чуть ли не расходником, служат они не более 40 тыс. км. Изношенные сайлент-блоки нижних рычагов можно заменить и отдельно, однако помогает такая операция ненадолго.

Несмотря на то, что автомобиль начали выпускать чуть ли не полтора десятка лет назад, в нем немало электроники, даже климат-контроль раздельный — для водителя и для пассажиров.

Вся электрика состоит из множества блоков управления, которые часто выходят из строя, а стоят от 15 до 30 тысяч рублей. Перед покупкой рекомендуется серьезно отнестись к проверке электрооборудования и обратить особое внимание на коврик под ногами водителя — там должно быть сухо.

Салон на А6 выполнен основательно, немецкие конструкторы вообще не приучены экономить на интерьерах. Пластик мягкий, все выглядит солидно и качественно, хотя синее Торпедо явно на любителя, а к облезающему со временем резиновому покрытию, например на дверных ручках, придется привыкнуть.

За рулем — классическая немецкая посадка, места здесь хватит для тучного рослого бюргера. Сзади с комфортом разместятся трое пассажиров, при этом не факт, что коленями они будут упираться в передние сиденья.

Те, кого не устраивает более чем приемлемая вместимость седана, могут поближе познакомиться с «Ауди Авант», так называются универсалы этой марки.

Пожалуй, единственный параметр, по которому переднеприводной «Ауди» явно проигрывает своим заднеприводным конкурентам-соотечественникам, — это радиус разворота. В узких переулках этому довольно-таки крупному автомобилю становится тесно. Кроме того, маневрированию сильно мешают высокая полка и задние подголовники, которые съедают половину обзора. Для того чтобы увидеть угол багажника, приходится головой упираться в потолок. Словом, без парктроника здесь не обойтись.

Паркуясь, берегите переднюю юбку бампера: первой жертвой бордюров становится именно она. Европейские эксперты в свое время поставили «Ауди А6» 4 балла за безопасность. Балл был снят за потенциальную травму коленей водителя при ударе о переднюю панель.

Аэродинамика этой модели просчитывалась на вполне современных компьютерах. В российских условиях это сработало неплохо — на грязной дороге стекла и зеркала долго остаются более или менее чистыми.

Несмотря на регулярное появление А6 новых поколений, «Ауди» в этом кузове продолжает пользоваться устойчивым интересом угонщиков. В связи с этим перед покупкой рекомендуется проверить маркировочную наклейку в багажнике. По ней можно проверить и комплектацию. Отсутствие наклейки — прямой повод отказаться от покупки.

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...