Ауди А8 первого поколения


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Полный привод, 310 лошадей на мотор 4,2 и настоящий комфорт. Однако изрядно поездивший и потому упавший в цене представительский седан — это всегда лотерея. Если подобную машину выбирать бездумно, то потом ремонты могут просто разорить.

Кузов А8 полностью выполнен из алюминия. Как известно, этот «крылатый» материал легкий и не ржавеет. Казалось бы, сплошные преимущества, но только в том случае, если ездить без столкновений. Дело в том, что ремонт алюминиевых кузовных деталей — процесс сложный и дорогой, а некачественное восстановление лишь на время скроет дефекты. Поэтому я бы посоветовал отказаться от покупки А8 после сомнительного кузовного ремонта.

Восьмицилиндровый двигатель объемом 4,2 любят не только на сервисе, но и на заправках и в налоговой инспекции. Если постоянно давить газ «в пол», расход может зашкалить за 20 литров на сотню, и налог на 310 лошадей кусается — под 50 тысяч рублей в год.

Врожденная болезнь V-образной восьмерки — повышенный расход масла. По инструкции — до литра на тысячу километров, однако инструкцию читают далеко не все. Результат понятен — масляное голодание и замена двигателя. Почему замена? Дело в том, что компания-производитель не предусмотрела возможность ремонта этого мотора. Правда, есть далеко не дешевая альтернатива — покупка и установка нового блока цилиндров. Можно, разумеется, взять двигатель с разборки, но это — кот в мешке.

Как и в других моторах «Ауди», прокладки под крышками ГРМ живут здесь недолго, поэтому приходится регулярно смотреть, не течет ли из-под них масло, и в случае чего менять.

Если как следует наступить на педаль акселератора, становится ясно, почему владельцы прощают этой модели колоссальный расход топлива и астрономические налоги. Машина разгоняется как торпеда. Однако в салоне очень тихо и комфортно, все неровности и шумы дороги остаются где-то снаружи.

Несмотря на то, что кузов автомобиля сделан из алюминия, весит он немногим менее двух тонн. Видимо, поэтому передняя подвеска А8 ходит по нашим дорогам около 50 тыс. км. Если на подъемнике обнаружился люфт рычагов и рулевых наконечников, лучше поменять всю переднюю подвеску комплектом. Таким образом, можно сэкономить время и деньги на ремонт.

Тормоза у представительского «Ауди» очень эффективные, хватают быстро и цепко. Разгадка здесь проста — на каждое колесо приходится по четыре колодки. Машина тяжелая, ездит быстро, тормозить приходится часто, поэтому даже стоимость замены тормозных колодок составляет заметную долю в общей стоимости владения.

Передний привод на А8 скорее исключение, чем правило. Такие машины редки, и обычно оснащены слабыми моторами. Однако нужен ли этой машине полный привод? Очевидно, да, и это сразу чувствуется при движении по скользким дорогам, которые в нашей стране остаются таковыми чуть ли не 360 дней в году. Тем не менее обольщаться не стоит — съезжать с асфальта на А8 опасно, ведь дорожный просвет у этой модели очень маленький.

Вообще бояться полного привода в данном случае не следует, на «Ауди» он сконструирован и выполнен очень качественно, правда не без изъянов.

Если на скорости около 90 км/ч стало «бить» руль, а с балансом колес все в порядке, скорее всего виноват подвесной подшипник кардана, который отдельно не меняется, а только в сборе с карданом, что очень дорого. К счастью, российские Кулибины освоили и такой ремонт.

Автомат на А8 удивительно надежен для европейской конструкции, но с годами в нем начинают течь сальники, и если вовремя этого не заметить, коробка выйдет из строя.

Как показывает практика, А8 идеально подходит для быстрого передвижения на большие расстояния, но в городе, с учетом постоянных парковок и разворотов, автомобиль нельзя назвать удобным.

Как я уже неоднократно отмечал, слабое место многих пожилых «Фольксвагенов» и «Ауди» — трапеция стеклоочистителей, и А8 — не исключение. Со временем здесь закисают шарниры, щетки начинают двигаться медленно, а если затянуть с ремонтом — сгорит мотор. Чистка временно помогает, но итог неизбежен — замена трапеции на новую.

Внутри старая Ауди А8 выглядит не так консервативно, как снаружи. Мягкий пластик, современные приборы и управление и, конечно, простор. За рулем с комфортом устроится водитель любой комплекции, а задние сиденья с точки зрения удобства не уступают передним, придраться просто не к чему. Хотя ширина дивана позволяет разместиться троим, его профиль явно говорит о том, что он рассчитан для двоих.

В багажник заглядываешь как в черную дыру, такое ощущение, что он заканчивается где-то за передним бампером.

В 90-х годах безопасность А8 оценили на твердую пятерку. В тестах алюминиевый передок сложился в лепешку, полностью защитив салон.

Угона старой представительской «Ауди» можно уже не опасаться, хотя в прежние времена эта модель была весьма популярна в криминальных кругах. К тому же многие машины ввезли в обход таможни.

Внимание! Перед покупкой обязательно проверьте серию ПТС, он должен быть выдан таможней. Если ПТС был выдан не таможней, требуется серьезная юридическая проверка автомобиля. Обратите внимание на наличие в багажнике наклейки с кодами комплектации и VINом.

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...