Форд Эксплорер второго поколения


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Вместительный, мягкий, довольно мощный и сравнительно недорогой «Эксплорер» в переводе с английского — «исследователь». Однако существует мнение что этот автомобиль чаще исследует содержимое кошелька своего владельца, чем владелец исследует на нем труднодоступные пейзажи.

Известно, что кузов — самая дорогая деталь в автомобиле. Кузов «Эксплорера» требует постоянного внимания. Обследование приглянувшейся машины следует начать с нижних торцов дверей, потому что именно отсюда зачастую начинают ржаветь американцы. Также могут оказаться откровенно гнилыми пороги и арки задних крыльев, особенно левого. Хорошо, если их уже переварили и защитили антикором, куда хуже, если предыдущие владельцы просто попытались замаскировать гниль.

Частая проблема «Эксплорера» — сгнившая рамка лобового стекла. Если вокруг молдинга начала вздуваться краска, подмазывать бесполезно, предстоит недешевый ремонт!

Еще одно слабое место кузова — дверные петли, которые имеют тенденцию провисать, в результате чего замки дверей начинают закрываться с трудом. Подобная проблема лечится установкой ремкомплекта петель, что недешево.

Пожалуй, самый надежный узел этого автомобиля — его двигатель. Этот архаичный американский силовой агрегат легко переваривает любой бензин, хотя и отличается хорошим аппетитом. Легкое «масляное запотевание» по прокладкам может быть пугающим симптомом для японского или европейского мотора, но для пожилого «американца» это норма.

Не стоит обращать особого внимания на шумную работу гидроусилителя руля. Это тоже типично для данной модели и не является признаком неисправности. Впрочем, если и сломается, замена вас не разорит.

Штурмовать болота на «Эксплорере» как-то не хочется, ведь полный привод здесь предназначен только для экстренных ситуаций, когда задний не справляется. Борьбу с бездорожьем тяжелый автомобиль проигрывает, он моментально закапывается, причем так, что без трактора вам не обойтись. К тому же автоматическая трансмиссия не любит тяжелые нагрузки, пробуксовки быстро ее добивают.

Зато на шоссе АКПП работает мягко, передачи переключаются без рывков, только надолго ли это? Я полагаю, что все автоматы, которые ставили на «Эксплореры» этого поколения, уже прошли через капремонт, однако не для всех этот ремонт был выполнен качественно. Определить перед покупкой, в каком состоянии коробка на данном конкретном автомобиле, можно, только сняв и изучив ее поддон в специализированном сервисе.

Разгоняться «Форд» должен уверенно, ровно и без вибраций. Вибрации при разгоне могут свидетельствовать о люфте карданов в раздатке, которые в итоге приведут к ее дорогостоящему капитальному ремонту.

Характерный гул, напоминающий звук разгоняющегося троллейбуса, говорит о неисправности редуктора заднего моста. Рамный громоздкий автомобиль на дороге ведет себя соответственно — мягко и вальяжно. Именно за это и любят автовладельцы своих «американцев».

Такая убаюкивающая езда объясняется настройкой ходовой, которая нацелена на комфорт, а не на быстро добивающее ее бездорожье. Рессоры задней подвески с годами выгибаются в обратную сторону, а новые стоят недешево. Самое слабое место — так называемые «серьги рессор». Они быстро сгнивают и ремонтируются, как правило, кустарно и ненадолго.

Электрика у «Эксплорера» примитивная. Ее можно было бы назвать надежной, если бы не постоянная коррозия разнообразных контактов. Ремонт контактов недорогой, но без посещения сервиса и потери времени вам не обойтись.

Внутри «Эксплорер» — классический американский внедорожник. Везде дутый пластик, крупные примитивные приборы и, разумеется, «кочерга» селектора АКПП под рулем. Пять человек в салоне будут чувствовать себя как дома, правда, по отзывам владельцев, до пассажиров, сидящих сзади, зимой долго не доходит теплый воздух. Печка прогревает салон медленно и неохотно, а кожаные кресла лишены элементарного подогрева.

Внимание! Кондиционер на старом «Эксплорере», как правило, неисправен. Проверьте давление в системе, это повод для торга. Багажник огромный, однако, загружая автомобиль под завязку, не забывайте о надежности и стоимости рессор.

Этот рамный «внедорожник» получил за безопасность 4 американских балла из пяти. Один балл срезали за недостаточно эффективную работу фронтальных подушек безопасности.

У «Эксплорера» хорошая обзорность (высоко сижу, далеко гляжу), но впереди большая мертвая зона, поэтому маневрировать с непривычки сложно. Несмотря на слабые внедорожные качества этого автомобиля, клиренс у него более чем достаточный. Можно без опасений парковаться перед бордюром, главное — не переехать через него, ведь машина может его просто не заметить.

Танки грязи не боятся. В непогоду стекла и зеркала долго остаются чистыми.

Шанс нарваться на криминальный «Эксплорер» минимален. Здесь даже номер двигателя проверять не надо — его просто нет, как на многих американских машинах. Для очистки совести сверьте VIN под лобовым стеклом с номером рамы и документами.

В 1997 году широкая публика увидела этот автомобиль в фильме «Затерянный мир». Именно там и как раз тогда знаменитая немецкая компания впервые представила М-класс.

Этот родоначальник всех европейских паркетников был разработан специально для североамериканского рынка, и производить его стали в Америке. Давайте вместе оценим его преимущества и недостатки.

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...