Струящаяся рыбка по имени "Солярис" может иметь золотистый окрас, однако никто не мешает купить его в любом другом из восьми цветов. Между прочим, "Хендай" по-прежнему не берет денег за металлик, и за это корейцам отдельное спасибо. Качество окраски, к слову, не вызывает никаких нареканий; и даже в проблемных местах - по водосточным желобам или на порогах - вы не найдете ни намека на шагрень. Какой именно кузов попадет в сети вашего внимания, зависит исключительно от личных пристрастий, но никак не от цены: с недавних пор и седан, и хэтчбек при равенстве оснащения стоят одинаково. Правда, если вы рассчитываете перевозить на диване рослых пассажиров (от 180 см и выше), лучше выбрать хэтчбек: у него не столь покатая крыша, и посему воздуха над головой чуть больше. Конечно, когда выкладываешь больше 600 тысяч за супермини, подсознательно ждешь от машины если и не аристократизма в отделке, то, как минимум, какой-то изюминки. В принципе, топовый "Солярис" с глянцевой отделкой центральной консоли, климат-контролем и системой запуска без ключа действительно смотрится не по классу респектабельно. Однако даже если вы предпочтете оптимальный "Актив", то и его обустройство едва ли покажется ущербным: серая обивка потолка не вызывает ощущения дешевой тряпки и гарантированно не будет "дышать" от малейшего нажатия пальцами, как на многих других малолитражках, соседствующих по бюджету. Кнопки плафонов освещения включаются мягко, без малейшего заедания. Все болтики-саморезы или расположены в невидимой зоне, или прикрыты аккуратными заглушками. Для одежды предусмотрены удобные складные крючки над задними дверями. Косметическое зеркальце в противосолнечном козырьке водителя прячется за сдвижной шторкой. Наконец, черный матовый пластик панелей только на ошупь жесткий, как полено, - зато он покрыт пупырышками, словно мячик для гольфа, и оттого кажется вполне дружелюбным. Все это вместе и вызывает ощущение добротного, хорошо продуманного салона. Пожалуй, единственная зона, в которой обнажается бюджетная сущность машины, - это обустройство "галерки". Даже в самых дорогих версиях пассажиров почему-то обделили подстаканниками. Ни на одном из "Солярисов" нет ни центрального подлокотника, ни подголовника по центру дивана, хотя его ширина позволяет разместиться паре взрослых и подростку. Наконец, дешевые грибки-фиксаторы спинки дивана на седане смотрятся откровенно дешево. На хэтчбеке куда более презентабельные и удобные рукоятки, выполненные заподлицо с поверхностью спинки. Багажник у хэтчбека, как несложно догадаться, гораздо практичнее, чем у седана. Единственное, в чем трюм пятидверки традиционно проигрывает, - это протяженность погрузочной платформы, которая короче на 28 см. Но в большинстве ситуаций благодаря более широкому проему и съемной полке хэтчбек удобней и вместительней. Да и здоровенных петель крышки багажника, в отличие от седана, хэтч лишен начисто. В итоге, сложив спинку дивана, в пятидверке можно уместить пару взрослых велосипедов, сохранив на диване одно посадочное место, или даже вывезти старую громоздкую мебель из квартиры. По меркам супермини 1345 л - вполне внушительные закрома. В седане, конечно, тоже можно разместить длинномеры, однако проем, отделяющий чрево багажника от салона, здесь узковат. Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |