Стотысячные тиражи Хендай Солярис


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Всего за год с небольшим "Солярис" лихо разошелся более чем стотысячным тиражом и стал одним из самых популярных автомобилей в России. И сегодня, пожалуй, именно "Солярис" старательней всех воплощает в жизнь мечту о современном, удобном, истинно народном автомобиле. Только имейте в виду: как и от пушкинской золотой рыбки, от него лучше не требовать всего и сразу.

Своим появлением на рынке новый "Хендай" возбудил многих: еще бы - меньше, чем за 400 тысяч обещается новейшая модель известной марки. Однако первые машины, появившиеся в шоу-румах в феврале прошлого года, насторожили ценником, который бессовестно свешивался за 600 тысяч: в салонах дилеров красовались только самые дорогие версии, к тому же сдобренные недешевыми опциями. А ведь нынешний "Солярис" - это, по сути, "Акцент" четвертого поколения. Так почему же вдруг новичок оказался чуть ли не вдвое дороже своего отнюдь не бесталанного деда?

Ну и, естественно, внешность машины - это тоже один из ее плюсов: дизайн кузова, покрытого струящимися линиями, хоть и не лишен эклектики, зато заставляет "Солярис" выглядеть свежо и современно.

Отрадно также, что корейцы не оставляют без внимания критику - и журналистов, и покупателей. Когда были обнаружены досадные огрехи в настройках подвески, конструкторы смогли устранить их за считанные месяцы. Мало того, перетряхнули и комплектации, сделав их более привлекательными. Наконец, в помощь седану прошлым летом подоспел хэтчбек; и дабы устранить длиннющие очереди на "Солярис", на заводе ввели трехсменный график работы. В общем, все, что пожелаешь, о платежеспособный русский покупатель!

Нынче "Солярис" можно получить буквально с колес: готовые машины есть на складах дилеров. Более того, можно даже отыскать машину 2011 года с хорошим дисконтом! Разве что самые ходовые комплектации, дополненные теми опциями, которые нужны именно вам, придется подождать 1-2 месяца. И это -в порядке вещей.

Прайс на русский "Хендай" начинается с 443 тысяч рублей - столько просят за "Соллрис-1,4" со 107-сильным мотором и любым кузовом. За исключением продукции АвтоВАЗа и "китайцев", дешевле только 75-сильный "Логан" (от 338 000 руб.). Однако по качеству отделочных материалов сравнивать базовый "Рено" с "Хендай" не совсем корректно. А при сопоставимых моторах и схожих комплектациях и цены вполне соотносимы. При этом даже базовый "Солярис-Классик" может похвастать парой подушек безопасности, АВS, электростеклоподъемниками спереди, а также весьма актуальными в России фильтром салона, наружным термометром и датчиком уровня стеклоомывающей жидкости. А 1,6-литровый мотор подразумевает и наличие кондиционера.

И все же оптимальным, на наш взгляд, стоит признать автомобиль в более дорогой версии: для седана она называется "Оптима", а для хэтчбека - "Актив". Такой "Солярис" дороже на 44 тысячи, но ему по умолчанию положен кондиционер, который сам по себе оценивается в 20 000 руб. С учетом этого отдать 24 тысячи рублей за обогрев передних сидений и лобового стекла в зоне покоя щеток, задние электростеклоподъемники, электропривод обогреваемых зеркал и магнитолу, согласитесь, не жалко. К тому же седан позволяет сэкономить 10 500 руб., если отказаться от "музыки". Но делать этого не стоит: забегая вперед, отмечу, что она не только отлично вписывается в интерьер, но еще и крайне удобна в пользовании.

Стоит ли переплачивать еще 20 000 за 123-сильный 1,6-литровый мотор, решать вам. По мне, так возможность на секунду быстрее разменивать сотню столько не стоит. Правда, с АКП разница в динамике более заметна. Да и стоит "автомат" недорого -35 000 рублей.

Следующая версия называется "Комфорт" или "Стайл" - в зависимости от кузова. Эти "Солярисы" лишь в мелочах лучше оптимума: у них есть складной ключ зажигания, полностью автоматический режим стеклоподъемника водителя, центральный подлокотник спереди, очечник, панель приборов с внутренней подсветкой "Супервижн". Однако только начиная с этих версий можно получить пакет "Безопасность", куда входят боковые и оконные подушки. Правда, сам по себе "Стайл" дороже оптимума на 36 тысяч - да еще за вышеозначенный пакет попросят 29 500 руб. В итоге такой "Солярис" получается дороговат - от 552 500 руб.

Наконец, топовую версию ("Фэмили" для седана, "Динамик" для хэтчбека) можно получить только с двигателем 1,6 литра. Здесь уже есть все возможные пакеты, в числе коих "Престиж", который интересен, прежде всего, климат-контролем, дисками из легкого сплава и системой запуска без ключа. За такой автомобиль придется выложить минимум 624 000 рублей - а это уже дороже, чем иные европейские машины "гольф"-класса!

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU

    bs5495 - Диск торм. перед. Honda Accord VIII 08- - Zekkert
    - 1996 руб. bs5603 - Диск торм. перед. BMW 5E60 E60N E61 E61N V 03- 6E63 E63N E64 E64N 04- - Zekkert
    - 1827 руб.
    bs5635 - Диск торм. перед. MB CLS 219 04- E-Class 211 02- GLK X204 08- - Zekkert
    - 1959 руб. bs5652 - Диск торм. зад. Ssangyong Kyron 05- Rexton GAB_ 01- Rodius 05- - Zekkert
    - 1800 руб.
    bs5666 - Диск торм. зад. Ssangyong Kyron 05- Rexton GAB_ 01- Rodius 05- - Zekkert
    - 1842 руб. bs5716 - Диск торм. перед. Isuzu N-Serie 06- - Zekkert
    - 2104 руб.
    bs5728 - Диск торм. зад. Infiniti G I II 07- FX II 08- Q70 51 13- NISSAN 370 Z Z34 09- - Zekkert
    - 2541 руб. bs5776 - Диск торм. перед. MB GL 164 06- ML 164 166 05- R 251 06- - Zekkert
    - 2327 руб.
    bs5794 - Диск торм. перед. TOYOTA Land Cruiser IV VII 87- Tundra II 07- - Zekkert
    - 2571 руб. bs5821 - Диск торм. перед. Land Rover Rang Rover III 02- - Zekkert
    - 1968 руб.
    bs5831 - Диск торм. перед. Infiniti QX56 II Z62 10- - Zekkert
    - 2974 руб. bs5836 - Диск торм. перед. Chevrolet Tracker 12- Opel Mokka 12- - Zekkert
    - 2087 руб.
    bs5845 - Диск торм. перед. Audi A4 IV 07- A4 Allroad 09- A5-S5 07- A6-S6 IV 10- Q5 8RB 08- A7 10- - Zekkert
    - 2322 руб. bs5866 - Диск торм. перед. Citroen Jumper III 06- Fiat Ducato 250 06- Peugeot Boxer III 06- - Zekkert
    - 1882 руб.

    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...