Хендай Солярис смотрится не по классу респектабельно


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Конечно, когда выкладываешь больше 600 тысяч за супермини, подсознательно ждешь от машины если и не аристократизма в отделке, то, как минимум, какой-то изюминки. В принципе, топовый "Солярис" с глянцевой отделкой центральной консоли, климат-контролем и системой запуска без ключа действительно смотрится не по классу респектабельно. Однако, даже если вы предпочтете оптимальный "Актив", то и его обустройство едва ли покажется ущербным:

серая обивка потолка не вызывает ощущения дешевой тряпки и гарантированно не будет "дышать" от малейшего нажатия пальцами, как на многих других

Однако носиться за пределами ПДД все же не стоит - и дело тут не в дамокловом мече правосудия. На скоростях до 110-120 км/ч "Хендай" очень уверенно стоит на прямой и способен с огоньком писать виражи, а придраться можно лишь к недостаточному реактивному усилию при малых углах поворота руля. А ведь машины из первых партий отличались нестабильным характером управляемости! Нет, определенно не зря с февраля корейцы ставят на машину более жесткие пружины и энергоемкие амортизаторы.

И все же лучше не насиловать "Солярис" драйвом, поскольку факт очевиден: мотор по-прежнему может больше, чем шасси. На асфальтовых волнах несложно выяснить, насколько быстро машина норовит спрыгнуть с дуги. Казавшиеся до того вполне цепкими штатные шины "Кумхо-Солус" на пределе довольно резко срываются в скольжение. Так что перспектива остаться у разбитого корыта светит любому, у кого желания опережают возможности.

И все же в целом ходовые качества "Соляриса" находятся в гармонии с местом на рынке: он лишь самую малость уступает седану "Поло", но заметно превосходит "Логан". И, по большому счету, здесь "Хендаю" едва ли нужны еще какие-либо улучшения.

А вот где бы они точно пригодились, так это в звукоизоляции. Откровенно слабая акустическая защита арок и порогов - бич "Соляриса". И это особенно заметно на фоне тихих моторов. К тому же задние подкрылки закрывают арку почему-то всего на треть. Так что будет совсем не лишним установить дополнительную пластиковую защиту, а для лучшей изоляции от камешков не поскупиться еще и на обработку "антигравием", ибо на шершавом асфальте гул в салоне стоит удручающий.

У "Соляриса" вполне приличный клиренс: от земли до стального листа защиты моторного отсека (за 4-5 тысяч его можно заказать в отделе аксессуаров) получается намерить 155 мм. Ни глушитель, ни детали подвески ниже не свешиваются. Казалось бы, если последние километры до родной фазенды пролегают по грунтовке, можно смело мчать там же, где проходит сосед на "Жигулях".

Однако делать это все же стоит с особой осторожностью. Дело в том, что амортизаторы и пружины "Соляриса" очень восприимчивы к нагрузке. При полной машина припадает к земле почти на 4 см, а риск повредить автомобиль на неровностях многократно возрастает. Причем ремонтировать подвеску наверняка придется за свой счет.

Это только в сказках рыбки безвозмездно одаривают благами. "Солярис" же за свои услуги периодически будет требовать ваших кровных. Учтите, что красивая гарантия - 5 лет или 120 000 км - действует далеко не на все детали. Например, на втулки стабилизаторов, тормозные диски, кондиционер, приводные ремни, лампочки и аккумулятор обязательства составляют 20 000 км или один год. Также инструкция предупреждает, что "незначительное просачивание масел сквозь прокладки и сальники" вполне могут причислить к "отклонениям, не влияющим на качество". Любые же "эластичные уплотнения" корейцы готовы поменять бесплатно только в течение года. И если, скажем, коробка передач сломается раньше по причине того, что вы не заметили снижения уровня масла, в бесплатном ремонте могут и отказать. Хорошо хоть, что все эти ограничения в "Хендай" не скрывают.

Ездить на ТО придется раз в год или каждые 15 000 километров. И просят за свои труды сервисники не запредельно: даже самые дорогие четные визиты не должны потребовать больше 10 тысяч рублей.

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...