Считается, что этот автомобиль характеризуется тремя основными качествами: он быстрый, престижный и комфортабельный. К сожалению, купить подержанный Х5 действительно в хорошем состоянии в России практически невозможно. Остается одно — постараться найти экземпляр, требующий наименьших вложений. На кузове БМВ следует искать не следы коррозии (с этим как раз-то проблем нет), а следы аварий и ремонтов. Самыми распространенными были Х5 с трехлитровой рядной шестеркой и мотором У8 объемом 4,4 литра, который с точки зрения расхода топлива и налогов оказывался в явном проигрыше. При нормальной для БМВ активной езде он кушает от 20 литров бензина на сотню и еще литров 7, а то и все 8 масла от предыдущего до следующего ТО. Следует иметь в виду, что это не неисправность, а норма для данного двигателя. Внимание! После приобретения Х5 обязательно посмотрите, есть ли у помпы люфт и насколько изношен ремень генератора. Порвавшийся ремень может оторвать лопасти вентилятора, которые «наломают дров» под капотом. Зато разгон впечатляет, и вообще машина провоцирует на динамичное вождение. Если автоматическая коробка любого автомобиля начала работать рывками, это повод для срочной диагностики и ремонта. Чем позже вы это сделаете, тем дороже обойдется ремонт. Х5 в этом смысле не исключение. Если на неровностях в руль отдается стук, скорее всего настало время замены рулевого кардана, а это дорого, или рулевой рейки, что еще дороже. Кстати, подобный симптом — неплохой повод для торга при покупке. На ходовых качествах это до поры до времени не отражается, и с заменой можно не спешить. Х5 отличается превосходной управляемостью, машина цепко держит дорогу. Ходовая, правда, с небольшими изменениями, перекочевала сюда с легковой БМВ пятой серии, которая надежностью не славилась, и тяжелый кроссовер заполучил все болезни седана. Содержать подвеску подержанной Х5 в идеальном состоянии — исключительно трудная задача. То один, то другой узел вырабатывает ресурс, а ходовая БМВ не прощает отложенные ремонты. Например, если вовремя не заменить болтающиеся стойки стабилизатора, следом за ними разобьются рычаги. Кроме того, не следует забывать, элементы подвески здесь надо менять парами, иначе выйдет как в пословице: скупой платит дважды. Передние ступичные подшипники здесь расходник, недолго ходят нижние рычаги спереди и верхние сзади. Даже если износ рычагов находится в пределах допуска, я советую подготовиться к неизбежному ремонту как морально, так и материально. Электроники здесь много, и она, как и на любом европейском автомобиле, ненадежна. Я не буду распространяться о мелких проблемах вроде пропадающих пикселей на экранах или отказе датчика уровня топлива. Поговорим о важном. Очень дорого может вам обойтись попадание влаги в багажник, где расположены электронные блоки, которые негерметичны и в случае поломки не только обездвижат автомобиль, но и изрядно опустошат карман. Интерьер БМВ традиционно создан для водителя и вокруг водителя. Спортивные нотки здесь чувствуются во всем, от приборов до кресел. Спереди расположены места для пилота и штурмана, по-другому их не назовешь. Эргономика на высоте. Пассажирам сзади садиться неудобно, дверной проем снизу очень узкий, однако трое на втором ряду усядутся без проблем. У автомобиля очень широкие передние стойки, которые при поворотах перекрывают обзор. Тем не менее маневренность великолепная, радиус разворота всегда был сильной стороной этой марки, и клиренс вполне достаточный даже для легкого бездорожья. Однако устраивать кросс по пересеченной местности на Х5 я не советую, машины с пропеллером на капоте пока делают только для асфальта. В непогоду грязь минует кузов автомобиля стороной, и обзор долгое время остается хорошим. Модель Х5 прошла множество краш-тестов в Европе и Америке, и везде эксперты были единогласны — пять баллов. Только лишь с годами, с появлением новых критериев, они снизили оценку до четверки. Раньше БМВ Х5 отличалась чрезвычайным криминальным потенциалом, ее угоняли даже вместе с владельцами. Был даже такой анекдот: «Надоела жена? Купи ей Х5». Сегодня угонщиков интересует новая модель, однако среди прежних выпусков осталось много машин с криминальным прошлым. Перед покупкой обязательно сверьте все на фирменном сервисе. Если что-то не сходится, отказывайтесь от приобретения, не раздумывая. Реальный пробег тоже нередко всплывает на оригинальной диагностике, ведь здесь его можно прочитать не только на щитке приборов, но и в коробке, ключах и еще нескольких блоках. В 2002 году дружба «Фольксвагена» и «Порше» породила сенсацию: на свет появился первый внедорожник от культового немецкого производителя спорт каров. Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |