«Форд Фокус» второго поколения


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Действительно, на наших дорогах можно встретить немецкие, испанские и российские версии «Фокуса». Их производят еще в Китае, на Филиппинах, на Тайване и даже в Южной Африке. Место рождения конкретного автомобиля подскажет первый символ VIN. Если это X, значит, машина собрана в России.

На вторых «Фокусах» часто гниют плафоны подсветки номерного знака. И еще об осветительных приборах. При осмотре машины обратите особое внимание на герметичность оптики, как спереди, так и сзади. На данной модели, бывает, она активно накапливает конденсат. А если фары еще и ксеноновые, то стоимость их замены может вас неприятно удивить.

Открывать капот здесь так же неудобно, как и на прежней модели, каждый раз приходится искать скважину, спрятанную под эмблемой.

Владельцы «Фокусов» с мотором 1,6 нередко жалуются, что двигатель заводится только со второго раза. Советую им успокоиться раз и навсегда — это не лечится. Еще одна проблема, «плавающие» обороты холостого хода, в лучшем случае решается сменой АЗС. Однако если это не дало результата, владельцам отказывается помогать даже производитель. Во всем остальном мотор достаточно надежен и неплохо переваривает 92-й бензин.

Производитель рекомендует проходить ТО каждые 15 тыс. км. Если машина эксплуатируется в городе, лучше сократить этот интервал до 10 тыс. Дело в том, что короткие и частые поездки, а также многократные циклы запуска-останова мотора ускоряют его износ.

Внимание! На вторых «Фокусах» нередко лопается шланг высокого давления гидроусилителя руля. Ремонт обходится дорого, что само по себе неприятно. Еще одну неприятность может доставить шланг системы охлаждения, который все время норовит перетереться. Открыв капот, вы без труда найдете зону повышенной опасности и проведете профилактику при помощи пары витков изоленты.

При осмотре «Фокуса» обязательно заведите его холодным. Обилие посторонних звуков может поразить, особенно зимой. Кстати, в морозы исключительно хорошо слышны шумы трансмиссии и вой вентилятора печки. На заводском масле в сильный холод, градусов за 20, машина деревенеет, руль вращается туго, коробка «поет» и переключается с трудом, а дисплей бортового компьютера остается тусклым и нечитаемым, пока двигатель окончательно не прогреется.

Несмотря на то, что большинство курсирующих в России «Фокусов» здесь же и собираются, понятно, что автомобиль разрабатывался явно не для нашего сурового климата.

Зато в движении «Фокус», несомненно, хорош! Для такой небольшой машины он идет очень «породисто» — мягко, тихо и собранно, хотя подвеска здесь вполне традиционная — спереди «макферсон», сзади независимая, многорычажная. Кстати, серьезных недостатков у подвески второго «Фокуса» практически нет, но и вечной ее не назовешь: в первую очередь изнашиваются опорные подшипники, следом выходят из строя рулевые тяги и наконечники, а также стойки стабилизатора.

Неожиданный фортель, по нескольким известным случаям, способны выкинуть и задние ступицы. По отзывам, колесо может просто отвалиться на дороге. Причина здесь в некачественном металле, а предугадать момент «отрыва» невозможно. Остается только верить в удачу. Утешает лишь то, что подобных случаев было зафиксировано всего несколько.

Клиренс у «Фокуса» невелик, и на грунтовке машине приходится туго, причем не столько из-за недостаточного дорожного просвета, сколько из-за того, что конструкторы допустили просчет и не предусмотрели в бампере сетку, защищающую радиатор от гравия и песка. Правда, такую сетку можно установить и самостоятельно, особенно это актуально для тех, кто регулярно выезжает на природу.

Салон второго «Фокуса» исполнен без дизайнерских излишеств. Очевидно, весь авангард достался первому поколению этой модели, а здесь все лаконично, добротно, удобно и достаточно просторно. А вот багажник стал немного меньше, чем у первого «Фокуса», и на морозе нередко отказывают амортизаторы задней двери. Подпирать палкой не эстетично, но что поделаешь!

После появления на рынке в 2004 году «Фокус» второго поколения вызвал восторг у европейских экспертов, которые посчитали этот автомобиль самым безопасным в классе.

К сожалению, данная модель достаточно популярна, ее угоняют. Поэтому разумная охранная система совсем не помешает.

При покупке Форд «Фокуса» российской сборки необходимо сверить VIN-код с табличками под лобовым стеклом, на правой чашке амортизаторной стойки и на полу, в районе правой передней двери. Кроме того, VIN дублируется под задним сиденьем справа.

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...