Если вы живете в средней полосе или немного севернее, то лучше остановите выбор на автомобиле с передним приводом. Хотя справедливости ради надо сказать, что современный автомобиль серьезного уровня с задним приводом, на хорошей резине и оборудованный системами стабилизации движения будет вполне уверенно чувствовать себя на обледенелой дороге со снежными заносами или на покрытии, сдобренном глинистой жижей. Вообще, у заднего привода есть свои прелести. На мой взгляд, он в принципе обеспечивает более комфортную езду. Поэтому задний привод остался в основном на автомобилях представительского класса. Многие автолюбители, покупая внедорожники, не знают, что они оборудуются как постоянным полным приводом, так и подключаемым. В результате они ездят на автомобилях с задним приводом, в которых полный привод можно включить только на небольшой скорости или после полной остановки и который можно использовать только временно. Такие люди зачастую все время ездят с подключенным передком, убивая раздаточную коробку и сжигая мосты, и через 30—40 тыс. км начинают вкладывать большие деньги в ремонты. Если такой автомобиль удается продать до окончательного разрушения ходовой, в дорогостоящие ремонты начинает вкладываться покупатель, который не подозревает о том, какая проблема его ожидает. Следует знать, что полный привод чреват для владельца повышенным расходом топлива и дополнительными расходами на обслуживание. Полный привод — это не бесплатное приложение, это не фишка вроде кондиционера, а серьезное усложнение конструкции, которое увеличивает не только финансовое бремя, но и количество проблем при эксплуатации автомобиля. Существует такой стереотип: внедорожник — это полный привод, а полный привод — это безопасность. Руководствуясь таким стереотипом, автомобилисты совершают множество ошибок. К примеру, машину заносит на скользкой дороге. Если при переднем приводе вы знаете, что сейчас надо прибавить газ, а при заднем — сбросить его, и машина выровняется, то при полном приводе машина непредсказуема, потому что в разных машинах используются разные принципы работы полного привода. Большинство автовладельцев приобретают дизельные автомобили из соображений экономии. Они не любят это признавать, поэтому начинают рассказывать о том, что, мол, дизель обеспечивает необыкновенный крутящий момент, что, кстати, правда. В отличие от России, в Европе дизельные автомобили облагаются более низким налогом, чем бензиновые. Считается, что дизель более экологичен. Именно поэтому дизельные автомобили выпускают в основном для Европы. На этот рынок нацелены все рекламные кампании производителей, в которых говорится исключительно об экономии и ни слова о том, что экономия достигается только за счет усложнения конструкции. Я не советую останавливать свой выбор на подержанном дизельном автомобиле без достаточного опыта, и для этого есть несколько причин. Во-первых, в России очень плохая солярка, и хорошей она не будет никогда, нет повода. Дело в том, что все отечественные грузовики, в том числе и малотоннажные, делают с поправкой на нашу солярку. В результате по стране курсирует очень много «грубого» автотранспорта, который спокойно переваривает это «пойло». Даже если у нас появится высококачественное дизельное топливо, оно будет стоить столько, что его цена сведет на нет эффект от использования экономичных дизельных двигателей. Во-вторых, дизельный автомобиль по регламенту требует регулярного обслуживания вдвое чаще, чем бензиновый. Если для бензиновой машины межсервисный интервал в среднем составляет 15000 км, то для дизельной он сокращается до 7,5 тыс. км. Всякий, кто будет затягивать с обслуживанием, получит отклик, заключающийся в повышенном износе двигателя. Кстати, намеренное увеличение пробега между предыдущим и следующим ТО приводит к тому, что подержанные дизельные автомобили именно в России быстро изнашиваются. Если первый владелец по максимуму пытался экономить на новом дизельном автомобиле и затягивал межсервисные интервалы, то следующему приходится раскошеливаться на далеко не дешевый ремонт. Как правило, он включает дорогостоящую замену ТНВД и форсунок. Между прочим, большинство зарубежных производителей не предлагают в России дизельные версии своих автомобилей. Они не рискуют обеспечивать гарантийные обязательства, понимая, что наши условия эксплуатации изнасилуют их моторы. В-третьих, существует зимняя и летняя солярка. Все владельцы дизелей в нашей стране обречены на то, чтобы в межсезонье толкаться по заправочным станциям и спрашивать, какую солярку завезли. Если на зимней солярке при потеплении еще как-то можно доездить, то на летней солярке при резком похолодании можно встать .намертво. Я знаю сотни случаев, когда буксировали на тросе дорогие, суперсовременные дизельные автомобили в теплые паркинги, чтобы застывшая солярка разморозилась и ее можно было бы как-то слить. В-четвертых, если в дизельной машине кончилось топливо, то во многих случаях завести ее, просто залив солярку, не удастся, потребуется вмешательство специалистов из сервиса для заполнения системы. А в связи с тем, что дизельные автомобили покупают экономные люди, у них есть все шансы не дотянуть до следующей заправки. Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |