Приобретая подержанный автомобиль


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

На рынке подержанных автомобилей есть свои законы, свои правила игры. Запомните первое правило: в большинстве случаев разумный продавец, избавляясь от заведомо плохой машины, помалкивает. И наоборот, если машина неплохая, обычно не ленятся подробно рассказывать о жизни автомобиля, регулярном обслуживании и бережном отношении. Более или менее честный продавец говорит немного, он дает возможность покупателю самому разбираться в том, что ему предлагают, мол, машина перед вами, какая есть, такая есть.

Многие не достаточно опытные автолюбители делают классическую ошибку, надеясь на помощь знакомых доморощенных «специалистов». Я не ошибусь, если скажу, что у каждого второго читателя есть в соседних гаражах знакомый автомеханик-универсал дядя Петя, который перебирал мотор и переваривал крылья «жигуленку» его дедушки, после чего машина дедушку пережила!

Что представляет собой проверка автомобиля под чутким руководством дяди Пети? После долгих уговоров покупатель привозит его к продавцу и смотрит ему в рот. «Специалист» начинает лазить буквально везде, пропуская такие места, на которые как раз-то и надо обратить самое пристальное внимание. Он не видит, что меняли крылья, не замечает сорванные головки болтов, смотрит мимо лонжеронов, залитых антикором, потому что после аварии они были в складках. Его не настораживает, что под капотом разноцветные свечные провода, да и сами свечи разные.

Для хитрого, многоопытного продавца такая ситуация из числа стандартных, для которых существуют готовые сценарии. В данном конкретном случае достаточно всего лишь пару раз выразить восхищение по поводу компетентности «специалиста», чтобы переманить его на свою сторону. Например, произносится заготовленная фраза из арсенала продавца:

- О, вы хоть мне-то про эту машину что-то расскажите, я сам толком ничего не понимаю!

«Специалист» приосанивается и, ощущая себя центральной фигурой мизансцены, в конце концов что-то находит:

- Мне кажется, что эта дверь крашеная!

При этом он не приметил, что у машины весь зад переваренный и на крыше угадывается шов. А продавец реагирует мгновенно:

- Неужели дверь перекрашивали? А я ничего и не подозревал!

Все, считайте, что партия выиграна. «Специалист» расположен к продавцу и не столь предвзято осматривает товар. Он начинает говорить, что автомобиль, в общем, ничего, нормальный, да и хозяин — простофиля. В итоге машина продается с вероятностью 90%!

Человек, покупающий первую машину, зачастую доверяет тем людям, которым не следует доверять. И не потому, что они плохие, а потому, что не компетентны!

Совет таким покупателям подумать или о новой машине, или о подержанной, которая была все время, как говорится, на глазах: в эксплуатации у хороших знакомых или у близких родственников. Правда, и такой подход имеет обратную сторону. Я знаю сотни случаев, когда близкие родственники или друзья ссорились потому, что из-за минутного приступа алчности не рассказали о каких-то дефектах машины.

Битая машина быстро теряет товарный вид, если она некачественно восстановлена. Рассказы о том, что битую машину ведет, что она тяжела в управлении — все это единичные случаи, особенно если мы говорим о переднеприводных автомобилях. Возможно, автомобиль продают именно из-за того, что владелец уже увидел результаты некачественного восстановления, нашел проступающую ржавчину в месте подкраски, трещины в шпатлевке. Не исключено, что владелец сам разбил автомобиль, кое-как восстановил его и продает, пока не проявились следы аварии. Есть даже такой бизнес: человек покупает битые машины, восстанавливает и продает. В любом случае продавец зачастую скрывает факт аварии.

Чем чревата покупка восстановленной машины? Самое простое — она может «зацвести» в местах некачественной покраски, покраски без грунта или в местах сварки. Неоригинальные кузовные элементы, произведенные в Китае, быстро ржавеют, как их ни грунтуй. Неоригинальные фары склонны к запотеванию, они собирают конденсат и быстро теряют свойства отражателя. Если вы приобретете автомобиль, восстановленный после аварии, то рискуете потерять крупную сумму при перепродаже. С годами такая машина лучше не становится.

Битая машина может быть чревата не только кузовными, но и механическими проблемами. К примеру, незаметный и маленький перекос элементов кузова может проявиться быстрым износом ходовой части. Для того чтобы определить, не был ли автомобиль в аварии, есть несколько правил.

Визуальный осмотр автомобиля следует начинать спереди. Открыв капот, надо в первую очередь изучить оптику. Если оптика стоит неоригинальная, если крепления фар имеют следы склейки (еле различимый шов) и место склейки замаскировано краской из баллончика — это прямой намек на то, что машина побывала в аварии.

Если на бампере, капоте или крыльях есть сколы, а соответствующая зал-часть была куплена на разборке, то в местах сколов нередко можно увидеть «родной» цвет. Например, если вся машина синяя, а под сколом явно различим слой краски красного цвета, ясно, что эта деталь из бывших в употреблении, значит, ее меняли после удара.

На этот предмет, в случае появления подозрений, имеет смысл проверить даже лонжероны: тихонько поскрести монеткой, глядишь — проступит чужая краска. Это уже совсем плохо, видимо, удар был настолько сильный, что всю переднюю или заднюю часть автомобиля пришлось приваривать. Между прочим, тут надо иметь в виду, что профессионалы восстановления аварийных машин ищут кузовные детали того же цвета, чтобы у покупателей не возникало подозрений о замене, и в этом случае узнать правду можно только по сварным швам.

Болты крепления крыльев, капота, дверей, как и всякие другие болты, имеют грани, которые при кузовном ремонте срываются. Даже официальные сервисы ленятся прокрашивать сорванные грани. Если детали не меняли или не снимали для перекраски, на болтах не может быть лишенных краски граней. Болты вообще не должны быть стронуты.

Не всегда это правило касается болтов крепления петель капота. Нередко капот перекрашивают от сколов, а для качественной работы его придется снимать. Продавцы-мошенники очень любят покрывать антикором весь крепеж, до которого способны дотянуться. По их замыслу это должно означать, что рачительный хозяин прошелся антикором во избежание ржавчины. На свежий мовиль выбивают пыльные коврики, для пущей достоверности. Покупатель, увидев всю эту декорацию, тихо радуется, что за вожделенной машиной так хорошо ухаживали. Все в антикоре — красота. Запомните, в наше время сумасшедших владельцев автомобилей не найдешь, зато жуликов — пруд пруди! Если под капотом или в багажнике появился мовиль или следы другого, не заводского антикора, значит, машина битая. На самом деле здесь только что отмыли сочащееся отовсюду масло и промазали трещины и сколы краски антикором.

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...