Если вы только что сдали на права и, по большому счету, еще не научились водить, я советую вам приобрести иностранный автомобиль с механической коробкой. Потом, через год-другой, можно будет подумать и об автомате. Научиться ездить с автоматом после механики — одно удовольствие, а наоборот — практически невозможно. Не забывайте, что в жизни автомобилиста бывают разные случаи, и даже в прокатном парке всего мира более 90% автомобилей с механикой. Также надо понимать, что средний срок службы автомата — 200 тыс. километров на любой машине, какой бы надежной она ни была. Разумеется, бывают исключения. Американские допотопные 4-диапазонные автоматы способны прожить и 300, и даже 400 тысяч, а есть «Ситроены», у которых автомат ходит в среднем 40 тыс. км, а потом для начала накрывается гидроблок. Ремонт автоматической коробки — это минимум 60 тыс. рублей. Так что, если вы берете подержанную машину с автоматом, имейте эту сумму про запас. Иначе, если ваша финансовая ситуация нестабильна, вы рискуете остаться без машины и надолго. Есть еще и примитивные роботизированные коробки — некое промежуточное решение, тупиковая ветвь развития, затесавшаяся между двумя вариантами переключения передач — при помощи рук и «без рук». Подобные коробки вскоре должны уйти с рынка, их вытеснят вариаторы. Кстати, многие производители уже отказались от роботизированных коробок, заметив падение интереса покупателей к таким моделям. Те, кто пока не может предложить вариаторы, вернулись к гидромеханике. Вообще, я не очень доверяю европейским автоматическим коробкам. Еще хуже я отношусь к французским автоматам, потому что считаю, что это самые ужасные автоматы в мире. Если французские автомобильные компании разрабатывают и производят собственные трансмиссии, то для остальных европейских марок коробки-автоматы производят несколько гигантов, специализирующихся именно на этих агрегатах. Ни те, ни другие делать этого безупречно пока не научились. Даже американские автоматические коробки нередко лучше и надежнее европейских просто потому, что они проще. Европейцы предлагают инновационные, но зачастую не проверенные временем решения автоматов, при этом теряя с точки зрения надежности. Словом, если вы хотите неприятностей, выбирайте маленькую европейскую машину с кучей предыдущих хозяев и автоматом. Следует иметь в виду, что амортизаторы для большинства европейских марок производят одни и те же компании. Точно так же обстоит дело с пружинами подвески и тормозными дисками. Можно сказать, что практически все элементы подвески европейских автомобилей изготовлены на одних и тех же предприятиях. Поэтому с точки зрения надежности они пример, - но одинаковы. Однако здесь есть исключения. В качестве примера можно привести компанию БМВ, главный и, пожалуй, единственный козырь которой — это драйв. В России автомобили этой марки приобретают люди, готовые переплачивать вдвое, если не втрое за обслуживание, причем не потому, что БМВ ненадежны, плохо сконструированы или отвратительно собраны, а потому, что эти машины проектируются для нормальных дорог и нормальных условий в нормальных странах. У автомобилей БМВ подвески заметно сложнее, чем у других европейских машин. К примеру, если у среднестатистического «Фольксвагена» задняя подвеска имеет два рычага, то у БМВ их целых шесть! Именно в этом причина ее великолепной управляемости. Но рычаги стоят дорого, а изнашиваются быстро, потому что работают активно. Находящиеся в постоянном движении сайлентблоки травят российские реагенты, травмируют наши колдобины, а в результате владелец получает гремящую подвеску и дорогое обслуживание. А ведь зачастую рычаги что для БМВ, что для «Фольксвагена» сделаны одним и тем же производителем. Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |