Механика или автомат?


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Если вы только что сдали на права и, по большому счету, еще не научились водить, я советую вам приобрести иностранный автомобиль с механической коробкой. Потом, через год-другой, можно будет подумать и об автомате. Научиться ездить с автоматом после механики — одно удовольствие, а наоборот — практически невозможно. Не забывайте, что в жизни автомобилиста бывают разные случаи, и даже в прокатном парке всего мира более 90% автомобилей с механикой.

Также надо понимать, что средний срок службы автомата — 200 тыс. километров на любой машине, какой бы надежной она ни была. Разумеется, бывают исключения. Американские допотопные 4-диапазонные автоматы способны прожить и 300, и даже 400 тысяч, а есть «Ситроены», у которых автомат ходит в среднем 40 тыс. км, а потом для начала накрывается гидроблок.

Ремонт автоматической коробки — это минимум 60 тыс. рублей. Так что, если вы берете подержанную машину с автоматом, имейте эту сумму про запас. Иначе, если ваша финансовая ситуация нестабильна, вы рискуете остаться без машины и надолго.

Есть еще и примитивные роботизированные коробки — некое промежуточное решение, тупиковая ветвь развития, затесавшаяся между двумя вариантами переключения передач — при помощи рук и «без рук». Подобные коробки вскоре должны уйти с рынка, их вытеснят вариаторы. Кстати, многие производители уже отказались от роботизированных коробок, заметив падение интереса покупателей к таким моделям. Те, кто пока не может предложить вариаторы, вернулись к гидромеханике.

Вообще, я не очень доверяю европейским автоматическим коробкам. Еще хуже я отношусь к французским автоматам, потому что считаю, что это самые ужасные автоматы в мире.

Если французские автомобильные компании разрабатывают и производят собственные трансмиссии, то для остальных европейских марок коробки-автоматы производят несколько гигантов, специализирующихся именно на этих агрегатах. Ни те, ни другие делать этого безупречно пока не научились. Даже американские автоматические коробки нередко лучше и надежнее европейских просто потому, что они проще. Европейцы предлагают инновационные, но зачастую не проверенные временем решения автоматов, при этом теряя с точки зрения надежности. Словом, если вы хотите неприятностей, выбирайте маленькую европейскую машину с кучей предыдущих хозяев и автоматом.

Следует иметь в виду, что амортизаторы для большинства европейских марок производят одни и те же компании. Точно так же обстоит дело с пружинами подвески и тормозными дисками. Можно сказать, что практически все элементы подвески европейских автомобилей изготовлены на одних и тех же предприятиях. Поэтому с точки зрения надежности они пример, - но одинаковы.

Однако здесь есть исключения. В качестве примера можно привести компанию БМВ, главный и, пожалуй, единственный козырь которой — это драйв.

В России автомобили этой марки приобретают люди, готовые переплачивать вдвое, если не втрое за обслуживание, причем не потому, что БМВ ненадежны, плохо сконструированы или отвратительно собраны, а потому, что эти машины проектируются для нормальных дорог и нормальных условий в нормальных странах.

У автомобилей БМВ подвески заметно сложнее, чем у других европейских машин. К примеру, если у среднестатистического «Фольксвагена» задняя подвеска имеет два рычага, то у БМВ их целых шесть! Именно в этом причина ее великолепной управляемости. Но рычаги стоят дорого, а изнашиваются быстро, потому что работают активно.

Находящиеся в постоянном движении сайлентблоки травят российские реагенты, травмируют наши колдобины, а в результате владелец получает гремящую подвеску и дорогое обслуживание. А ведь зачастую рычаги что для БМВ, что для «Фольксвагена» сделаны одним и тем же производителем.

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...