Фольксваген Гольф 4 выпускался с 1997 по 2003 год


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Теперь поднимемся на ступеньку повыше и посмотрим, что предлагает российский вторичный авторынок в обширном сегменте «около» гольф-класса. Чтобы не потерять ориентир, мы начнем с марки, благодаря которой этот класс и появился на свет. Эта серия стала легендарной и побила все рекорды производства.

«Гольф 4» в различных модификациях выпускался с 1997 по 2003 год. Самым популярным у наших автолюбителей стал вариант с двигателем 1,6 литра мощностью 101 л.с., то есть ровно на одну «лошадь» выше того порога, за которым начинаются высокий налог и дорогая страховка.

Тем не менее, что это разумный выбор, потому что мотор объемом 1,4 откровенно слабый, а на более мощном двигателе 1,8 нередки проблемы с катушками зажигания. Однако и у мотора объемом 1,6 есть свои больные места, одно из них — термостат, в котором слишком часто ломается пластиковая ножка, после чего мотор не прогревается.

Автоматическая коробка на «Гольфе», как и на всех европейских машинах, не отличается высокой надежностью. Кроме того, если в пробках она спасает, то на трассе явно не обеспечивает приемлемой динамики, машина едет несколько вяло.

А вот механическая коробка славится поломками. Дело в том, что планетарная пара здесь соединена клепками, а не болтами. После ста тысяч клепки срабатываются, выскакивают из отверстий и перемалываются шестернями.

Картер двигателя расположен очень низко, и его легко повредить, а установка дополнительной защиты делает машину еще ниже и ухудшает охлаждение моторного отсека.

Подвеска четвертого «Гольфа» благодаря своей примитивности ходит долго и ломается редко. Спереди стоит «макферсон», сзади — балка. Просто и надежно.

Владельцы этих автомобилей нередко жалуются на скрип подвески, который особенно сильно проявляется в сырую погоду. Источник неприятного звука — сайлент-блоки, которые со временем теряют эластичность. Кстати, этот скрип — совсем не повод для их замены.

Кучу неприятностей любителям «WV Гольфов» доставляет электрика, в частности привод стеклоочистителей. Если дворники на лобовом стекле стали работать медленно, считайте, что вся трапеция под замену. А когда они вдруг начинают срабатывать самостоятельно, готовьтесь к замене подрулевого переключателя.

Омыватели фар зимой промерзают, в результате резко увеличивается расход жидкости. Ремонт системы, как правило, выливается в немалую сумму.

Владельцам необходимо следить за повелением омывателя заднего стекла. Если жидкость перестает брызгать вверх, а начинает «ходить» за дворником, проблемы неминуемы: ядовитая незамерзайка попадет в заднюю дверь, зальет замок, проводку и багажник. Замена этого узла возможна только в сборе.

Если боковые стекла опускаются и поднимаются рывками, надо быть начеку — механизм стеклоподъемников здесь очень ненадежный, в его конструкции используется много хрупкого пластика. Зимой стекло может просто оторваться от держателей и провалиться внутрь двери.

Рулевую рейку «Гольфа» можно считать образцом надежности. Даже если она начала характерно шуршать, не следует спешить с ремонтом. Лучше проверьте, не ослабло ли крепление рейки к подрамнику!

Шумоизоляция для такой небольшой машины просто прекрасная, качество отделки высокое, салон смотрится вполне современно, а ведь самому «молодому» гольфу сегодня никак не меньше 8 лет.

Однако, несмотря на хороший уровень примененных материалов, дверные панели все-таки облезают. Эталонный в своем классе автомобиль предоставляет достаточно комфорта как для водителя, так и для пассажиров. Правда, если водитель высокорослый, то для ног сидящего за ним пассажира остается совсем немного места.

Багажник изнутри именно такой, каким и кажется снаружи, то есть объемом не поражает. Европейские эксперты оценили безопасность четвертого «Гольфа» на твердую четверку. Извините за тавтологию.

Управляется автомобиль неплохо, а радиус поворота совсем маленький, именно такой, какой и должен быть у городского хэтчбека. Разворачиваться и парковаться на этой машине легко и удобно.

Печально то, что при парковке пластиковая «юбка» бампера зачастую упирается в бордюр, она гнется и может даже оторваться. Пластиковая юбка здесь расходник.

Обзорность четвертого «Гольфа» вполне приемлемая, общую картину портит только чересчур маленькое правое зеркало, в которое даже в солнечный день почти ничего не увидишь. Зато непогода для этого автомобиля — не помеха, боковые стекла и зеркала с честью выдерживают испытание российской грязью. К сожалению, этого не скажешь о заднем стекле. Дворнику придется работать там без перерыва, и именно он доставляет владельцам машины множество неприятностей.

В настоящее время угон четвертого «Гольфа» — редкость. Но машина популярная, поэтому совсем не помешает проверить ее перед покупкой. Начать следует с наклейки в багажнике, затем необходимо сверить номера кузова и двигателя. Если автомобиль когда-то прибыл в Россию из Литвы, от покупки лучше воздержаться, это был один из любимых вариантов литовских кузовных дел мастеров.

А теперь мы познакомимся с довольно странным автомобилем, который по длине не дотягивает до гольф-класса, по уровню ходовой вполне укладывается в него, а с точки зрения престижа замахивается на «люксовый» сегмент.

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...