По итогам 1 квартала 2012 г. продажи легковых автомобилей в России выросли на 19% по отношению к 2011 г., продажи легких коммерческих автомобилей – на 10%. Рынок продолжает демонстрировать устойчивый рост, что свидетельствует о стабилизации после кризиса. По прогнозам, российский автомобильный рынок достигнет докризисного уровня к 2013 году. Доля Соллерс на рынке легковых автомобилей выросла с 2,4% до 2,5% (2012 к 2011), на рынке внедорожников уменьшилась – с 7,4% до 7,2%, на рынке легких коммерческих автомобилей (без car derived vans) также снизилась - с 30% до 21%. При этом объемы продаж по всем брендам СОЛЛЕРС выросли в 2012 по сравнению с 2011. Причиной снижения доли стало то, что темпы роста рынка в целом превысили темпы роста продаж СОЛЛЕРС. К негативным факторам, способным повлиять на рост продаж российских компаний, в том числе дочерних компаний, можно отнести: - снижение ценового преимущества российских производителей за счет существенного увеличения цен на комплектующие, электроэнергию, транспортные тарифы; - усиление конкуренции со стороны западных брендов, организующих производство в России (на промышленной площадке ОАО «СОЛЛЕРС - Набережные Челны», ООО «СОЛЛЕРС-ЕЛАБУГА» и ЗАО «СОЛЛЕРС-ИСУЗУ» организована сборка автомобилей иностранных брендов); -возможные кризисные явления в мировой и российской экономике (рост цен на нефть, снижение курса рубля к доллару), что может привести к снижению спроса в 2012 г. - вступление России в ВТО, снижение пошлин на импорт автомобилей. К факторам, которые оказывают положительное влияние на компанию можно отнести следующие: -рост автокредитования и автолизинга; -рост платежеспособного спроса населения в результате роста экономики; - меры поддержки со стороны правительства: государственная программа субсидирования кредитных ставок на покупку автомобилей, Большая часть автомобилей, выпускаемых Соллерс, соответствует требованиям данных программ, что способствует росту продаж. Для преодоления негативных тенденций, использования позитивных факторов и сохранения доли рынка ОАО «СОЛЛЕРС» разработало и последовательно реализует стратегию развития. Руководство Соллерс оценивает результаты деятельности дочерних компаний за прошедшие 5 лет как позитивные и считает, что они полностью соответствуют тенденциям развития автомобильной индустрии в России. Конкуренты автопроизводителя Ssang Yong Rexton: Kia Sorento, Nissan Pathfinder, Mitsubishi Pajero Sport. Конкуренты Ssang Yong Kyron: Nissan X-Trail, Hyundai Santa Fe Classic, Kia Sportage, Hyundai ix35, Suzuki Grand Vitara. Конкуренты модели Ssang Yong New Actyon: Hyundai ix35, Kia Sportage, Nissan Quashkai, Mitsubishi ASX. Конкуренты Ssang Yong Actyon Sports: Mazda BT-50, Ford Ranger, Mitsubishi L200. Конкуренты UAZ Patriot: Chevrolet Niva, Great Wall SUV G5, Great Wall Hover, TagAZ Tager. Конкуренты старого легкового ряда и UAZ Hunter: LADA 4x4 (ВАЗ-21214, ВАЗ-2131). Конкуренты UAZ Pickup: Great Wall Sailor, Great Wall Wingle, TagAZ RoadPartner. Основные конкуренты УАЗ в классе LCV&MPV (сегмент коммерческих автомобилей): ГАЗ Газель; ГАЗ Соболь. Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |