Для обеспечения высокой устойчивости и уверенности водителя Ford Kuga оснащается сложной интегрированной комбинацией электронных систем помощи водителю. Каждая из этих систем помощи сконструирована и откалибрована таким образом, чтобы она обменивалась данными с другими системами. Благодаря этому электронное вмешательство осуществляется с учетом всех аспектов. Устанавливаемая в стандарте система ESP постоянно мониторирует движение автомобиля и активируется только в критических ездовых ситуациях. Это позволяет водителю в полной мере наслаждаться ездовыми качествами Ford Kuga без отвлекающего и, возможно, неожиданного вмешательства системы ESP. Незаметность активации и вмешательства ESP также уменьшает вероятность ручного выключения системы ESP водителем. Специальное программное обеспечение анализирует и контролирует вращение автомобиля вокруг вертикальной оси, сводя к минимуму чрезмерную и недостаточную поворачиваемости и льстя начинающему водителю. Если программное обеспечение обнаруживает чрезмерный крен кузова, оно уменьшает согласно необходимости подаваемый к колесам крутящий момент и притормаживает одно колесо или несколько. В зависимости от текущей ситуации система способна притормаживать одно колесо, два или три. Это особенно важно для сохранения динамических характеристик, особенно при недостаточной поворачиваемости, когда слишком большая скорость при входе в поворот может быть уменьшена более эффективно. В случае избыточной поворачиваемости в зависимости от трения между колесами и дорогой и уровня устойчивости автомобиля интеллектуальная логика ESP принимает решение о притормаживании передней или задней оси или всех колес для обеспечения эффективного, комфортного и незаметного вмешательства ESP. Установленная в Ford Kuga система ESP столь совершенна, что она способна обнаруживать изменения в поведении автомобиля, вызванные износом шин или загрузкой автомобиля в любой момент времени. «Матрица событий» ESP изучает фактическое поведение автомобиля и адаптируется для существенного увеличения динамических характеристик и корректности вмешательства. ESP также способна уменьшать величину подаваемого к задним колесам крутящего момента до 0 Нм. Взаимодействие между ESP и интеллектуальной системой полного привода используется для стабилизации автомобиля в случае избыточной поворачиваемости, когда водитель сохраняет полностью открытое положение дроссельной заслонки. При разработке системы ESP для автомобиля Ford Kuga инженеры сосредоточили свое внимание на нескольких областях настройки: -- Обеспечение максимальной курсовой устойчивости в критических ездовых ситуациях и улучшение элементов активной безопасности в пределах физических ограничений и допустимых уровней.-- Обеспечение максимальной тяги при движении по дороге и бездорожью.-- Адаптация настраиваемых параметров ESP, обеспечивающая использование всего потенциала пассивных элементов.-- Устранение необходимости ручного переключения режимов ESP при изменении типа поверхности посредством применения надежной настройки и интеллектуальной логики ESP.В передовую систему ESP автомобиля Ford Kuga входят следующие компоненты: -- Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD) и контролем торможения при прохождении поворотов (CBC)-- Функция помощи при экстренном торможении (EBA)Система контроля тяги (TCS), содержащая: -- Систему контроля тяги двигателя (ETCS) и функцию дифференциала с использованием тормозных механизмов (BLD)-- Функция контроля тормозящего момента двигателя (EDC)-- Система предотвращения опрокидывания (ARM)-- Система стабилизации автомобиля при буксировке прицепа (TSA) // По информации Форд в России // Автоновости... Audi Q7 c пакетами дополнительного оборудования... Автозапчасти / Амортизаторы / Бензонасосы / Сцепление Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |