Воздух, поступающий в салон автомобиля, проходит через фильтр климатической установки, встроенный в корпус климатической установки. Воздух, поступающий в цилиндры двигателя, очищается от пыли воздушным фильтром. Воздушный фильтр установлен в моторном отсеке слева. Принцип работы воздушного фильтра основан на механической очистке воздуха. Фильтрующий элемент сменный, выполнен из специальной бумаги. Он задерживает все твердые частицы, способные повредить двигатель. По мере того как фильтрующий элемент забивается пылью, размер задерживаемых частиц уменьшается, но при этом увеличивается и сопротивление движению воздуха. Если своевременно не заменить фильтрующий элемент, то сопротивление может возрасти настолько, что в цилиндры просто не будет поступать необходимое количество воздуха. В соответствии с планом технического обслуживания через каждые 15 000 км пробега необходимо очищать внутреннюю поверхность корпуса воздушного фильтра и наружную поверхность фильтрующего элемента, продувать фильтрующий элемент сжатым воздухом от компрессора или ножного насоса. Такая очистка фильтрующего элемента уменьшает сопротивление воздушному потоку. Через каждые 45 000 км пробега фильтрующий элемент необходимо заменять. При эксплуатации автомобиля на сильно запыленных дорогах пробег между заменами и очисткой следует сократить в 1,5-2 раза. Корпус фильтра сконструирован так, что позволяет легко заменять фильтрующий элемент без снятия и разборки всего фильтра. По периметру фильтрующего элемента выполнено эластичное полимерное покрытие, предназначенное уплотнить его соединение с корпусом фильтра и исключить подсос неочищенного воздуха. Маркировка фильтрующего элемента нанесена сбоку. Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |