Генератор


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

На автомобиле установлен трехфазный генератор переменного тока с электромагнитным возбуждением, диодным выпрямительным блоком и со встроенным регулятором напряжения. Генератор приводится ремнем привода вспомогательных агрегатов от шкива коленчатого вала двигателя. Ремень привода — поликлиновый, натяжение ремня производится за счет перемещения генератора при помощи регулировочного болта, установленного на верхнем кронштейне крепления генератора.

Генератор представляет собой трудноразборную конструкцию. Самостоятельно без применения специальных инструментов можно заменить регулятор напряжения. При более сложной неисправности обратитесь в специализированную мастерскую или замените генератор в сборе. В данной главе описаны только те операции, выполнение которых не требует специальных навыков и оборудования.

Если на щитке приборов загорелась контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, не спешите сразу снимать генератор для ремонта или замены. Сначала убедитесь, что неисправность вызвана отказом самого генератора, а не проводов его электрической цепи или ослаблением натяжения ремня привода.

Диагностика неисправностей. Работу выполняем, если контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи горит при работающем двигателе.

Если при включении зажигания на щитке приборов не загорается контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи, необходимо проверить электрическую цепь от вывода генератора до щитка приборов. Если цепь исправна, то необходимо проверить щиток приборов, для этого обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Для выполнения работы потребуются стетоскоп технический, мультиметр. 1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.2. Проверяем натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов и надежность подсоединения проводов к выводам генератора . При необходимости устраняем неисправности.3. Проверяем исправность плавкой вставки, установленной в блоке предохранителей и реле в моторном отсеке.4. Проверяем поступление напряжения от аккумуляторной батареи на обмотку возбуждения при включенном зажигании.5. Запускаем двигатель и прогреваем его до рабочей температуры.6. Включаем все мощные потребители электроэнергии (обогрев заднего стекла, максимальную скорость электровентилятора климатической установки, дальний свет фар и так далее).7. Помощник нажимает педаль газа и удерживает частоту вращения коленчатого вала в пределах 3000-3500 мин-1.8. Вольтметром измеряем напряжение на выводах аккумуляторной батареи. Вольтметр должен показывать напряжение не ниже 13В.9. Отключаем все потребители электроэнергии, при этом вольтметр должен показать напряжение 14,7В.

Если напряжение больше 14,7 В, скорее всего, неисправен регулятор напряжения.10. Техническим стетоскопом по шуму оцениваем состояние подшипников генератора. Сильный гул свидетельствует об износе подшипника или подшипников (наиболее часто выходит из строя передний подшипник).

Слабое натяжение ремня привода генератора приводит к его проскальзыванию по шкивам, что не позволяет генератору развить необходимую мощность и приводит к быстрому износу ремня и постоянному недозаряду аккумуляторной батареи. Косвенно проскальзывание ремня можно определить по тусклому свечению фар в темное время суток и по свистящему звуку в передней части автомобиля при резком увеличении частоты вращения коленчатого вала.

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...