Высокие процентные ставки по банковским кредитам


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

На сегодняшний день минимально возможная ставка по валютным кредитам на приобретение сельхозтехники в России составляет 12%, что в 4 раза выше, чем в США. Это негативно отражается на жизнедеятельности предприятий: начиная техническим перевооружением и заканчивая экспортом продукции.

Опережающий рост себестоимости продукции за счет увеличения цен на сырье и энергоносители. По данным Росстата в 2000–2010 годах цены на приобретение промышленными организациями отдельных видов топливно-энергетических ресурсов в среднем росли с темпом: - на электроэнергию и теплоэнергию – 19% в год;на газ – 23% в год;на станки – до 30% в год;на металл – до 20% в год.

Низкий уровень инвестиций в сельскохозяйственноемашиностроение России. На сегодняшний день объем инвестиций в отрасли находится на низком уровне, при этом, его положительная динамика свидетельствует о готовности предприятий в будущем направлять значительные средства в развитие производства, при условии благоприятного инвестиционного климата.

По данным Ассоциации «Росагромаш» средний возраст производственного оборудования российских заводов превышает 25 лет. Физический износ производственных фондов в 2010 году составил 70%. Как следствие – высокий моральный и физический износ производственных мощностей.

Использование устаревшего оборудования отрицательно отражается на производительности труда, в 2009 году она составила 300-400 тыс. руб. Для примера, у мирового производителя сельхозтехники John Deere – 12 750 тыс. руб.

Слабая техническая вооруженность российских компаний негативно сказывается на качестве выпускаемой продукции, росте себестоимости продукции. Все это приводит к низкой конкурентоспособности сельскохозяйственной техники.

Решение данной проблемы достигается за счет обеспечения предприятий доступными финансовыми инструментами.

Высокая стоимость и долгие сроки окупаемости новых разработок привели к свертыванию большинства проектов. В продуктовой линейке российских предприятий сельскохозяйственного машиностроенияпреимущественно находятсямашины, разработанные в период плановой экономики советского периода. Сегодня катастрофически не хватает современных образцов высококачественной, производительной и удовлетворяющей требованиям экологии и технологиям техники, которая могла бы быть конкурентной на внешних рынках.

Большинство российских компаний утратили конструкторские бюро, полигоны по испытаниям прототипов техники, прекратили существовать научно-исследовательские институты (пример, по технологии сельхозмашиностроения – НИИ Тракторсельхозмаш; автоматизированных систем управления технологическими процессами «Ритм»; по проектированию предприятий отрасли – Гипротракторсельмаш, Гипрокомбайнпром, Гипротракторпроект; по сельскохозяйственному машиностроению – ВИСХОМ и мн. др.). Остро не хватает квалифицированных инженерных кадров.

Все это негативно отражается на потребительских свойствах продукции: существующий модельный ряд не в полной мере удовлетворяет потребности сельхозпроизводителя в сельхозтехнике, отвечающей современным тенденциям.

Также это отражается на доходах предприятий отрасли (упущенной выгоде) ввиду того, что российские компании производят технику низшего ценового сегмента. Как следствие недостаточная конкурентоспособность техники отечественного производства.

Низкий приток иностранных инвестиций. Не все зарубежные производители заинтересованы создавать в России предприятия полного производственного цикла с высокой локализацией (50%).

Так, в 2008-2010 гг. было заявлено об открытии на территории России шести предприятий с полным циклом производства сельскохозяйственных тракторов, комбайнов и прочей сельхозтехники. Однако, все компании ограничились крупноузловой «отверточной» сборкой.

Открытию новых производств на территории России препятствуют неблагоприятный инвестиционный климат, в том числе составляющие второй системной проблемы (опережающий рост себестоимости продукции за счет увеличения цен на сырье и энергоносители).

Упущенная выгода отрасли и государства выражается в оттоке капитала из страны. При этом, не создаются новые рабочие места, не внедряются современные технологии, не создаются предприятия по производству комплектующих для сельхозтехники и пр.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...