Тракторы сельскохозяйственные


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Основные предприятия отрасли: «Концерн «Тракторные заводы» (включает ОАО «Тракторная Компания «Волгоградский тракторный завод», ОАО «Промтрактор», ОАО «ПО «Алтайский моторный завод» и ООО «Владимирский моторо-тракторный завод»); ЗАО «Петербургский тракторный завод»; ОАО «Агротехмаш»; ООО «Челябинский тракторный завод-Уралтрак»; ОАО «ПО «Елабужский автомобильный завод». ООО «Камский тракторный завод» (сборочное производство организовано по технологии компании McCormick) и ОАО «САРЭКС» (крупноузловая сборка тракторов «Минского тракторного завода»).

Ситуация в производстве сельскохозяйственных тракторов критична. Россия практически утратила свои позиции в тракторостроении. Многие заводы перестали выпускать традиционную продукцию (к примеру, «Липецкий тракторный завод»). На грани банкротства «Алтайский тракторный завод». «Владимирский тракторный завод» организует выпуск комплектующих.

В 2009 году было произведено чуть более 6 тыс.машин из них 4,5 тыс. приходится на крупноузловую сборку тракторов МТЗ. До 2008 года рынок рос с темпом 40%. При этом доля импорта возрастала на 50% в год. Высокая доля импортных тракторов в структуре российского рынка объясняется, прежде всего, отсутствием российского производства востребованных на внутреннем рынке моделей машин.

Объем экспорта тракторов незначителен и в целом демонстрирует отрицательную динамику (-2% в год).

По количеству производимых в мире зерноуборочных комбайнов Россия уступает лишь Германии и США. То есть каждый пятый проданный в мире комбайн произведен в нашей стране. Сегодня российские комбайностроители («Ростсельмаш» и «Красноярский комбайновый завод») производят весь модельный ряд зерноуборочных машин.

Основные предприятия: ООО «Комбайновый завод «Ростсельмаш»; ОАО «ПО «Красноярский завод комбайнов». Кроме того, за последние пять лет на территории России организована крупноузловая сборка комбайнов ведущих мировых брендов: ООО «Клаас в России» (Краснодар), ЗАО «САМПО-Ростов» (Ростов-на-Дону), ЗАО СП «Брянсксельмаш» (в Брянске налажена сборка комбайнов белорусского производителя «Гомсельмаш»), ООО «Си-Эн-Эйч-КАМАЗ Коммерция» (CNH-KAMAZ Commercial BV) (Татарстан), AGCO («АГКО-НЕФАЗ» Башкортостан); Jonh Deere (Калуга).

Наиболее развитый и успешный сектор российского сельхозмашиностроения – это комбайностроение. Вместе с тем, за последние годы закрылись или перепрофилировались производства таких некогда крупных предприятий как: «Тульский комбайновый завод», «Рязанский комбайновый завод», «Таганрогский комбайновый завод», «Биробиджанский комбайновый завод «Дальсельмаш» (сегодня специализируется на выпуске комплектующих в незначительных объемах).

Рынок зерноуборочных комбайнов с 2005 года рос со средним ежегодным темпом 34%. Несмотря на то, что российские производители исторически занимали большую долю рынка, последние пять лет импорт рос с опережающим темпом (45%) и в 2008 году достиг 57% рынка. Экспортмашиндля уборки зерна и зерновых в свою очередь находился на стабильном уровне и составлял в среднем 50% отгрузок на внутренний рынок.

Производство данныхвидов машин представлено на российском рынке несколькими крупными игроками («Белагромаш-Сервис», БДМ-Агро, «Евротехника», «Сибирский агропромышленный дом») и большим числом нишевых игроков.

Рынокпроизводства машин для почвообработки рос с темпом 52% в год. При этом импорт рос с опережающим темпом – 64%.

Основная причина – недостаточная материально-техническая база значительного числа российских предприятийдля выпуска машин конкурентоспособных по качеству и, как следствие, невозможность удовлетворить потребности отечественного сельхозпроизводителя в современной ресурсосберегающей технике мирового уровня.

В то же время экспортмашин рос с темпом 42% и был обеспечен закупками машин преимущественно странами ближнего зарубежья.

Производство данныхвидов машин представлено на российском рынке следующими компаниями: «Сибсельмаш», «Экспериментальный завод», «Сибзавод», «Евротехника», «Белгородский завод «Ритм» и др.

Рост рынка сеялок имашин рассадопосадочных за последние пять лет составил 51%, при росте импорта 60%. Экспорт рос с темпом 30% в год.

Представленный сектор сельхозтехники испытывает такие же проблемы, как имашины для обработки почвы. Необходима ускоренная модернизация производства современным оборудованием для выпуска конкурентоспособной техники.

Производство данныхвидов машин в России практически отсутствует. Единичные компании отечественного рынка: «Казаньсельмаш», «Татагрохимсервис», «Евротехника» и пр.

Рынок опрыскивателей рос с темпом 52% в год, импорт на уровне 55%. Рост экспорта составил 23%.

Машины и оборудование для послеуборочной обработки и хранения урожая. Типичные представители российского рынка: «Мельинвест», «Воронежсельмаш», ГСКБ «Зерноочистка», «Колнаг» и др. Рынокмашин и оборудования для послеуборочной обработки рос с темпом 50% в год, импорт достиг 43%. Рост экспорта составил всего 8%.

Российские производители данных видовмашин на российском рынке представлены крайне слабо. Основные игроки на рынке – это «Колнаг», «Евротехника» и ФК «Агро». И если у первых двух налажено лицензионное производство с высокой локализацией (AVR, Бельгия), то у ФК «Агро» – крупноузловая сборка машин немецкой фирмы FRANZ KLEINE.

Рост рынка за пять лет составил 52%, чуть меньше импорт – 51%. Экспорт рос с темпом 5% (преимущественно продажи на экспорт у подмосковного производителя «Колнаг»).

Наиболее яркими представителями отечественногосельхозмашиностроения в данном секторе являются: «Ростсельмаш», «КЗК» («Красноярский комбайновый завод»), «ПТЗ», «Клевер» и др.

В данном секторе сельхозмашин российские производители выглядят не столь плохо, как впроизводстве машин для уборки корнеклубнеплодов. Рынок в течение пяти лет рос с темпом 56% в год, импорт опережал всего лишь на 59%. Экспорт составил 14%.

Оборудование для животноводства и птицеводства. Среди отечественных компаний–производителей оборудования для животноводства и птицеводства можно выделить: ООО «Уралспецмаш», ОАО «Кургансельмаш», ОАО «Челно-Вершинский машиностроительный завод», ОАО «Пятигорсксельмаш» и др.

К сожалению, отечественные производители оборудования для птицеводства и животноводства пока сильно уступают западным производителям. Используемое, к примеру, компанией «Моссельпром» технологическое оборудование произведено крупнейшими европейскими компаниями: голландскими Stork (линия убоя птицы), VDL (кормление бройлеров) и Pas Reform (инкубатор), немецкой EMS (холодильное оборудование), испанской Tremesa (утилизация) и др.

Основные критерии: качество, т.е. срок безаварийной работы, использование самых современных инженерных решений, экономичность, высокая производительность и оперативно выстроенный сервис. Правильно выстроенная технологическая цепочка, в результате, позволяет предложить потребителю готовый продукт высокого качества, который отлично выглядит и обладает прекрасными органолептическими свойствами.

Из-за отсутствия производственной базы, нового оборудования в России практически не производят. Отечественные предприятия, НИИ, конструкторские бюро, без которых немыслимо развитие отрасли, проектирование новых видов оборудования, оказались, не встроены в новую экономическую систему.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...