Nissan помогает добровольцам очистить европейские пляжи от пластикового мусора
В честь Всемирного дня океанов (8 июня) Nissan пригласил общественные объединения по всей Европе рассказать о самых труднодоступных пляжах, чтобы помочь в их очистке. Призывы о помощи, опубликованные в социальных сетях, вдохновили Nissan на кампанию по поддержке добровольцев, которые борются с пластиковым мусоро. Париж, Франция (8 июня 2018 года) – В новом фильме, снятом к Всемирному дню океанов (8 июня), Nissan выступил в роли добровольца, помогающего героям-общественникам бороться с загрязнением пляжей. Ежегодно в мировой океан попадает более восьми миллионов тонн пластика*, что приводит к разрушительным последствиям для морской флоры и фауны, рыболовства и туризма. В связи с этим, к лету 2018 года Nissan призвал общественные объединения из Европы выбрать самые труднодоступные местные пляжи и предоставил автомобили, чтобы добровольцы могли до них добраться. Кроме того, сотрудники европейского Nissan сами примут участие в очистке местных пляжей в рамках корпоративной волонтерской программы под названием Days for Change. В фильме пикап Nissan Navara (Arctic Truck) помогает команде, состоящей из отца и дочери, очищать от пластикового мусора самый труднодоступный из посещаемых ими пляжей. Поводом для этой кампании стал опубликованный Nissan в социальных сетях призыв поддержать общественное объединение Beach Guardian, которое было основано 21-летней Эмили Стивенсон, изучающей морскую биологию. Студентка со своим отцом убирали пластик с пляжей, расположенных неподалеку от их дома, но им было трудно добираться до отдаленных мест или выполнять тяжелые работы с помощью своего семейного автомобиля. Уже десять лет Эмили и ее отец Роб собирают мусор с пляжей графства Корнуолл в Великобритании. Отец и дочь решили создать общественное объединение, когда осознали, что экологическая проблема, связанная с пластиковым мусором, постоянно обостряется, и разрешить её может только целая армия местных добровольцев. На побережье есть множество удаленных, скрытых от людских взглядов мест и добровольцам трудно туда добраться, не говоря уже о том, чтобы убирать какие-то тяжелые объекты. Как правило, для этого мы используем свои семейные автомобили или самодельные приспособления. Без помощи Nissan мы никогда бы не смогли вытащить старые рыбацкие сети, погребенные в песчаных дюнах за многие годы, – рассказывает Роб. Чтобы справиться с поставленными задачами, Nissan предложил специальную версию нового пикапа Navara – OFF-ROADER AT32, который создан для самых труднопроходимых ландшафтов. В базовое оборудование входят: модернизированная подвеска, на 20 мм увеличивающая дорожный просвет, полный комплект защитных пластин под днищем кузова, более крупные колеса, а также возможность установить шноркель. Компания Nissan является одной из наиболее полно представленных в Европе. Её штат насчитывает более 17 000 сотрудников, которые работают в локальных дизайн-студиях, исследовательских и конструкторских отделах, на производстве, в подразделениях логистики, отделах продаж и маркетинга. В прошлом году заводы компании Nissan, расположенные в Великобритании, Испании и России, выпустили в общей сложности более 660 000 автомобилей. В их числе компактные минивэны, кроссоверы, SUV, коммерческие автомобили и электромобили, включая Nissan Leaf – самый популярный в мире электромобиль. Концепция Intelligent Mobility призвана указывать путь развития продуктов и технологий Nissan, определяя критически важные решения компании. Они указывают, что служит источником энергии для автомобилей, как они движутся и как интегрируются в жизнь общества. Nissan претендует на титул самого желаемого азиатского бренда в Европе. Дата публикации: 08-06-2018 - подробнее... Последнее обновление номенклатуры:
|