Кузов автомобиля


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Кузов — это самая дорогая деталь вашего автомобиля. Пока жив кузов, живет и автомобиль. Поэтому необходимо очень внимательно следить за состоянием кузова и ухаживать за ним. Вложенные усилия и средства не пропадут даром. Даже если вы не собираетесь ездить на этом автомобиле всю жизнь, сохраненный в идеальном или близком к такому состоянию кузов будет выглядеть очень привлекательно при продаже автомобиля.

Для повышения технологичности сборки и облегчения возможного кузовного ремонта некоторые элементы кузова выполнены легкосъемными: передние крылья, капот, крышка багажника, двери, а также пластмассовые, окрашенные в цвет кузова, декоративные накладки бампера. Ветровое и заднее стекла вклеиваются в проемы кузова, что увеличивает его жесткость на кручение.

Чтобы не появились царапины на лакокрасочном покрытии кузова, не удаляйте пыль и грязь сухим обтирочным материалом. Автомобиль лучше мыть до высыхания грязи струей воды небольшого напора с использованием мягкой губки. Летом мойте автомобиль на открытом воздухе в тени. Если это невозможно, то сразу же обтирайте вымытые поверхности насухо, так как при высыхании капель воды на солнце на окрашенной поверхности образуются пятна. Зимой после мойки автомобиля в теплом помещении перед выездом протрите кузов и уплотнители дверей насухо, так как при замерзании оставшихся капель могут образоваться трещины на лакокрасочном покрытии и примерзание уплотнителей к кузову.

Сколы и царапины на лакокрасочном покрытии являются следствием механических воздействий при эксплуатации.

Следы коррозии по сварочным соединениям и стыкам деталей кузова имеют поверхностный характер и в начальной стадии могут быть удалены полировочными пастами. Если не будут своевременно приняты меры по устранению дефектов защитного покрытия, то это приведет к развитию коррозии подслоем покрытия, его отслоению и вспучиванию.

В процессе эксплуатации автомобиля покрытие на днище кузова подвергается воздействию гравия, песка и соли. В результате этого покрытие днища стирается и оголенный металл начинает ржаветь. Поэтому регулярно следите за состоянием покрытия днища и своевременно восстанавливайте поврежденные участки.

Для сохранения блеска окрашенных поверхностей автомобиля (особенно у автомобилей, хранящихся на свежем воздухе) регулярно полируйте их с применением полировочных паст с красящим пигментом. Эти пасты заделывают микротрещины и поры, возникшие в процессе эксплуатации в лакокрасочном покрытии, что препятствует возникновению коррозии подслоем краски.

Чтобы поверхность кузова длительное время сохраняла блеск, не оставляйте автомобиль на продолжительное время на солнце, а также не допускайте попадания кислот, растворов солей, тормозной жидкости и бензина на поверхность кузова.

Чтобы не появились пятна на лакокрасочном покрытии под лючком топливного бака при попадании бензина, протирайте поверхность чистой ветошью перед заправкой и после нее.

Салон автомобиля также нуждается в регулярной чистке. Если кузов - «лицо» автомобиля, то салон - это часть Вашего дома, по которому, как известно, судят о самом хозяине.

Самые «грязные» элементы салоны — коврики. Если они у вас резиновые, то их целесообразно мыть во время мойки автомобиля, причем лучше с шампунем. Только обязательно просушите их перед тем, как положить на пол автомобиля. Если Вы пользуетесь ворсяными ковриками, то их необходимо пылесосить, а в случае сильного загрязнения чистить специальными препаратами для очистки обивки, также как и напольное покрытие, обивку потолка и сидений. Перед чисткой пропылесосьте ворсяные и тканевые поверхности салона.

В кузове автомобиля, в полостях порогов и дверей, а также в багажном отделении выполнены специальные дренажные отверстия для отекания воды. Со временем дренажные отверстия могут забиваться грязью, что препятствует отводу воды и может привести к интенсивной коррозии. Поэтому необходимо периодически (например, два раза в год осенью и весной) прочищать дренажные отверстия.

Выполняйте операцию аккуратно, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.
Берем тонкую шлицевую отвертку, твердую проволоку малого сечения (1,2-2 мм) или иное подобное приспособление и прочищаем нижние дренажные отверстия дверей.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...