Детали сцепления: 1 — ведомый диск; 2 — корзина (нажимной диск в сборе); 3 — выжимной подшипник; 4 — вилка выключения сцепления; 5 — шарнир; б — чехол вилки передач установлено однодисковое сцепление сухого типа с нажимной пружиной диафрагменного типа. Привод выключения сцепления — гидравлический. Сцепление состоит из корзины (нажимного диска в сборе) и ведомого диска. Корзина представляет собой стальной кожух, в который установлена центральная диафрагменная пружина с нажимным диском. Пружина удерживает нажимной диск со стороны кожуха. Корзина сцепления прикреплена шестью болтами к маховику. Между нажимным диском и маховиком установлен ведомый диск. К обеим сторонам ведомого диска приклепаны фрикционные накладки. Для гашения крутильных колебаний в момент включения сцепления в ведомый диск встроен демпфер с четырьмя цилиндрическими пружинами. Ступица ведомого диска входит в шлицевое зацепление с первичным валом коробки передач. Гидропривод выключения сцепления состоит из главного и рабочего цилиндров выключения сцепления, связанных трубопроводом. В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость. В процессе эксплуатации автомобиля изнашиваются фрикционные накладки ведомого диска. При этом рабочие поверхность нажимного диска и маховика подвержены гораздо меньшему износу. Однако при замене ведомого диска желательно также заменить и корзину сцепления, даже если на ней не будут обнаружены дефекты. Дело в том, что в процессе эксплуатации изнашивается не только нажимной диск, но и уменьшается жесткость диафрагменной пружины. Маховик, как правило, заменяют только в том случае, если его рабочая поверхность сильно изношена, на ней появились задиры, глубокие борозды, либо он имеет другие повреждения. Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |