Двигатели японского производителя будут преобладать на знаменитой 24-часовой гонке, где в этом году более половины автомобилей категории LMP2, а также экспериментальная модель Nissan DeltaWing оборудованы силовыми установками Nissan25% автомобилей-участников гонок в Ле Мане оборудованы двигателями компании Nissan, ни один производитель силовых агрегатов не представлен более широкоЭкспериментальная модель Nissan DeltaWing дебютирует в гонке «24 часа Ле Мана», ее планируемый расход топлива в два раза меньше, чем у обычных прототипов.Более половины участников в категории LMP2 (13 из 20) выбрали Nissan. В этом году компания Nissan будет доминировать на гонке «24 часа ЛеМана» по количеству автомобилей, оснащенных ее двигателями. Четверть участников суточного марафона выбрали в качестве силового агрегата двигатели Nissan, настроенные компанией NISMO.Кроме того, на легендарной гонке с 16 по 17 июня состоится дебют суперинновационного экспериментального гоночного автомобиля Nissan DeltaWing, призванного изменить устоявшиеся стандарты автоспорта. Он продемонстрирует в два раза меньший расход топлива и резины, по сравнению с традиционными гоночными моделями класса LMP.Signatech и Greaves являются партнерскими командами Nissan, таким образом, более половины автомобилей в гонке будут оборудованы двигателями Nissan, доработанными NISMO. Среди пилотов в категории LMP2, претендующих на победу в этом году, есть два выпускника GT Academy - уникальной программы Nissan, дающей шанс геймерам, играющим на приставках Playstation 3, начать карьеру профессионального автогонщика за рулем настоящих гоночных автомобилей. Это Лукас Ордонес (Lucas Ordonez), выступающий в одном экипаже с экс-пилотом Формулы-1 Мартином Брандлом (Martin Brundle), и Джордан Трессон (Jordan Tresson). Пол Уиллкокс (Paul Willcox), Старший вице-президент компании Nissan Europe, отметил: "В этом году мы представлены в гонке в Ле Мане так широко, как никогда ранее. Nissan DeltaWing демонстрирует, в каком направлении мы планируем развивать наши автоспортивные технологии в будущем. Мы уже стали лидерами в категории LMP2, где команды доверяют нам, зная, что мы можем помочь им выиграть. В свою очередь, проект DeltaWing - это эксперимент в области дизайна и технологий, воплотить в реальность который может решиться только такая сильная и устремленная вперед компания, как Nissan". "Для DeltaWing - экспериментального прототипа, призванного протестировать будущие инновации для гоночных и пассажирских автомобилей, - трудно придумать более подходящие испытания, чем окруженный всеобщим вниманием Ле Ман. DeltaWing докажет, что более эффективные технологии будущего конкурентоспособны уже сейчас, независимо от того, финиширует он в гонке или нет". Nissan DeltaWing является на сегодняшний день самым революционным автомобилем в автоспорте. Его задача - продемонстрировать, что можно добиться значительного увеличения эффективности путем снижения массы и инновационного подхода к аэродинамике. При проектировании всех компонентов DeltaWing во главу угла была поставлена максимальная эффективность. Уникальный дизайн кузова позволил вдвое снизить аэродинамическое сопротивление (по сравнению с нынешними прототипами); все агрегаты, включая малолитражный турбированный двигатель Nissan 1.6 DIG-T, весят значительно меньше, чем их аналоги в нынешних прототипах-участниках гонки. Автомобиль настолько уникален, что не вписывается в рамки технического регламента, поэтому на гонку он заявлен под номером «0» и будет стартовать из «Гаража 56», который специально зарезервирован в Ле Мане для экспериментальных проектов.Положение Nissan в категории LMP2 также беспрецедентно, в немалой степени благодаря присутствию в списках пилотов победителей проекта GT Academy -Лукаса Ордонеса из Испании и Джордана Трессона из Франции. Победитель первого сезона Nissan GT Academy, проходившего в 2008 году, Ордонес финишировал вторым в категории LMP2 в гонке «24 часа Ле Мана» 2011 года. В этом году он выступает в команде Greaves Motorsport, вместе с победителем «24 часа Ле Манн» 1990 года и экс-пилотом Формулы-1 Мартином Брандлом и его сыном Алексом. Джордан Трессон, второй победитель GT Academy, претендует на звание первого геймера, ставшего гонщиком, которому, возможно, удастся сразу победить в Ле Мане. Он будет выступать в команде Signatech и поедет в одном экипаже с победителем Ле Мана в прошлом году в категории LMP2 Оливье Ломбардом (Olivier Lombard) и Франком Майлло (Franck Mailleux). Атмосферный 4,5-литровый двигатель Nissan V8 VK45DE, настроенный подразделением Nismo, предоставлен 10 командам для установки на 13 автомобилей категории LMP2, стартующим в этом году в гонке «24 часа Ле Мана». Данный двигатель является эволюцией двигателя VK45DE, который изначально проектировался для автомобилей категории GT500, принимающих участие в японской гоночной серии Super GT. Его характеристики и надежность проверены в гонках.В 2011 году автомобили, оснащенные двигателями Nissan, выиграли все этапы Le Mans Series, а также Intercontinental Le Mans Cup и заняли 2 первых места в категории LMP2 в гонке «24 часа Ле Мана» того года. Чтобы предложить частным командам в Европе двигатели VK45DE LMP2 и обеспечить эффективную техническую поддержку, компания Nissan заключила партнерские соглашения с командами Zytek Motorsport Limited и Oreca Magny Cours SAS для организации сборки двигателей в полном соответствии со спецификациями Nissan. Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |