Детонационный стук — металлический стук, появляющийся при резком увеличении нагрузки на двигатель (может загораться контрольная лампа неисправности системы управления двигателем). Октановое число бензина ниже требуемого (если стуки появились сразу после заправки автомобиля топливом). Перегрев двигателя. Проверьте показания указателя температуры охлаждающей жидкости и, если двигатель действительно перегревается, устраните причину перегрева двигателя. Неисправен датчик детонации. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Проверить датчик детонации, неисправный заменить. Неисправна система управления двигателем. Выполнить диагностику системы управления двигателем. Заменить неисправные детали. Нагар на клапанах и в камерах сгорания (частые поездки на короткие дистанции). Для самоочищения необходима продолжительная поездка со скоростью не менее 90 км/ч. При отсутствии такой возможности можно использовать специальные присадки к топливу для удаления нагара. В качестве профилактики образования нагара желательно чаще эксплуатировать автомобиль на загородных трассах. Стрекочущий стук в верхней части двигателя: нарушена регулировка зазора в приводе клапанов. Проверить техническое состояние двигателя. Заменить неисправные гидрокомпенсаторы. Износ поршней, цилиндров, неисправность газораспределительного механизма (ГРМ). Проверить техническое состояние двигателя. Стартер работает с сильным шумом (скрежетом): Ослабла затяжка болтов крепления стартера. Проверить момент затяжки резьбовых соединений стартера и при необходимости подтянуть. Неисправен стартер или его втягивающее (тяговое) реле. Проверить стартер, неисправное втягивающее реле заменить или заменить стартер в сборе. Повышенный шум выхлопа: Неисправна система выпуска отработавших газов. Проверить техническое состояние системы выпуска отработавших газов и заменить неисправные детали. Повреждена уплотнительная прокладка выпускного коллектора. Определить место нарушения герметичности. Проверить моменты затяжки резьбовых соединений крепления выпускного коллектора (указанных справочных данных). Если таким способом восстановить герметичность системы не удалось, заменить уплотнительную прокладку. Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости: Износ наружных шарниров равных угловых скоростей. Проверить техническое состояние приводов передних колес, неисправные детали заменить. Ослабление крепежных деталей передней подвески. Проверить техническое состояние передней подвески. Ослабление крепежных деталей узлов рулевого управления. Проверить техническое состояние рулевого управления. Ослабленные элементы крепления подтянуть предписанным моментом. Выход из строя деталей дифференциала. Проверить техническое состояние коробки передач (механической или автоматической). Снять коробку передач, отремонтировать или заменить ее. Ослабло крепление защиты картера двигателя. Проверить моменты затяжки резьбовых соединений (указанных справочных данных). Ослабление крепежных деталей подвески. Проверить моменты затяжки резьбовых соединений деталей подвески (указанных справочных данных). Неисправна передняя подвеска. Проверить техническое состояние передней подвески. Заменить неисправные детали. Неисправна задняя подвеска. Проверить техническое состояние задней подвески. Заменить неисправные детали. Повреждена подушка подвески системы выпуска отработавших газов. Проверить состояние подвески, неисправные детали заменить. Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч): Нарушена балансировка колес автомобиля. Отбалансировать колеса в специализированной мастерской. Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации. Заменить деформированные детали. Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес. Проверить техническое состояние приводов передних колес. Заменить неисправные детали. Вибрация при торможении. Коробление тормозных дисков. Проверить и заменить тормозные диски. Повышенный расход масла: Под двигателем или на его поверхности появляются пятна или потеки масла. Негерметично уплотнение поддона картера или уплотнительное кольцо пробки сливного отверстия. При смене моторного масла заменить уплотнительное кольцо или с помощью маслостойкого герметика восстановить уплотнение поддона картера. Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла. Завернуть датчик требуемым моментом. Или установить датчик, нанеся на его резьбовую часть маслостойкий герметик. Негерметична прокладка крышки головки блока цилиндров. Заменить прокладку. Изношены или повреждены сальники коленчатого вала. Внешним осмотром проверить техническое состояние двигателя. Заменить неисправный сальник коленчатого вала. Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |