Гибридная модель Audi одержала первую победу в гонке в Ле-Мане


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Audi R18 e-tron завоевал первое и второе места на пьедестале 11-ая итоговая победа Audi в гонке «24 часа Ле-Мана». Audi R18 ultra, заняв третье место, обеспечил безоговорочную победу команды Audi Sport Team Joest. AUDI AG преодолела новый важный этап в мотоспорте. В юбилейной 80-й гонке «24 часа Ле-Мана» прототип с гибридным двигателем Audi R18 e-tron quattro одержал свою первую победу.

Около 240 000 человек стали свидетелями не только завораживающей гонки с драматичными моментами, которыми славится Ле-Ман, но и впечатляющей демонстрации «Превосходства высоких технологий». Четыре прототипа Audi R18 спортивной команды Audi Sport Team Joest оказались самыми быстрыми и надежными среди конкурентов и заняли первое, второе, третье и пятое места в итоговом протоколе.

«Наши инженеры продемонстрировали высокий профессиональный уровень, достигнув такого успеха в важнейшей в мире гонке на выносливость, – отметил Руперт Штадлер (Rupert Stadler), председатель Совета Директоров AUDI AG, который лично следил за ходом гонки. – Соединив привод e-tron quattro с ультралегкой конструкцией ultra, мы представили совершенно новую технологию, благодаря которой одержали победу. Эти выходные вновь показали, каких успехов можно достигнуть в Ле-Мане при тщательной подготовке».

Все четыре болида Audi R18 внесли свой вклад в достижение итоговой одиннадцатой победы марки Audi в гонках в Ле-Мане. После 378-ти кругов победители прошлого года Марсель Фэсслер (Marcel Fassler) (Швейцария), Андре Лоттерер (Andre Lotterer) (Германия) и Бенуа Трелюйе (Benoit Treluyer) (Франция) на Audi R18 e-tron quattro под номером «1» снова оказались на высоте. Вместе с экипажем Диндо Капелло (Dindo Capello) (Италия), Тома Кристенсена (Tom Kristensen) (Дания) и Алана Макниша (Allan McNish) (Великобритания) пилоты доказали, что полный привод будущего, в котором традиционная трансмиссия совмещена с электроприводом, создан для победы. Сегодня Audi уже испытывает технологию, при которой трансмиссия заменяется электрическими кабелями, для внедрения в производство серийных автомобилей.

Экипаж, состоящий из новичка Марко Бонаноми (Marco Bonanomi) (Италия), Оливера Джарвиса (Oliver Jarvis) (Великобритания) и Майка Рокенфеллера (Mike Rockenfeller) (Германия), замкнул тройку сильнейших. Таким образом, в этом году уже в четвертый раз Audi занимает весь подиум самой знаменитой гонки на выносливость, повторяя успех 2000, 2002 и 2010 годов. Ромэн Дюма (Romain Dumas) (Франция), Лоик Дюваль (Loic Duval) (Франция) и Марк Жене (Marc Gene) (Испания) финишировали пятыми за рулем Audi R18 ultra.

Прототипы Audi R18 оснащаются новейшей версией мощного и компактного двигателя V6 TDI, оборудованного турбокомпрессором с изменяемой геометрией, впервые использованного на гонке в Ле-Мане в 2011 году. Совершенно новая технология для этих гонок – разработанная Audi коробка передач в корпусе из композитного углепластика – без проблем прошла тест на выносливость, преодолев суммарное расстояние в 5,151 км на 4 автомобилях. Облегченные конструкции, так же как и постоянный полный привод quattro® – ключевые технологии Audi, вносящие важный вклад в усиление динамичности и эффективности автомобиля.

Главными действующими лицами 80-ой гонки в Ле-Мане стали два Audi R18 e-tron quattro, ставшие воплощением последних инновационных технологий. Свои лидирующие позиции они уступили только гибридным болидам Toyota в субботу вечером, но через несколько кругов вновь обошли соперников.

После того как конкуренты сошли с дистанции, два Audi R18 e-tron quattro вели захватывающую борьбу до полудня воскресенья. В течение этого времени лидер гонки менялся несколько раз, и двух дизельных гибридных прототипов часто разделяли всего несколько секунд.

Audi R18 quattro занял третье место в соревнованиях «24 часа Ле-Мана» вопреки всем возникшим в ходе гонки трудностям. В самом начале марафона спортивному прототипу пришлось пропустить один круг в связи с необходимостью проверки задней подвески, а позже в воскресенье утром у экипажа дважды возникали трудности с коробкой передач. После этого Audi R18 преодолел трассу безупречно, позволив Марко Бонаноми, Оливеру Джарвису и вернувшемуся после серьезной аварии год назад Майку Рокенфеллеру занять третье место на пьедестале.

Два практически одинаковых схода с трассы не позволили Лоику Дювалю за рулем Audi R18 #3 одержать победу, несмотря на то, что в начале гонки экипаж показал самое быстрое время круга. В субботу вечером Роман Дюма, сменивший Лоика Дюваля за рулем Audi R18#3, на первом повороте во время обгона болида категории GT заехал на неасфальтированную часть трассы и врезался в ограждение. Та же неудача постигла и Марка Жене в воскресенье днем. Команда Audi Sport Team Joest сумела за очень короткий срок справиться с последствиями обеих аварий, но в итоге 12 кругов были потеряны.

«Это была такая гонка, которую возможно увидеть только в Ле-Мане, – сказал доктор Вольфанг Ульрих (Dr. Wolfgang Ullrich), глава Audi Motosport, после того, как четыре автомобиля Audi R18 пересекли финишную черту. – Здесь никогда не стоит раньше времени праздновать победу, что вновь стало очевидно в воскресенье днем.

Весь мир уже говорил о том, что наша команда займет первые четыре места, но совершенно неожиданно два из четырех прототипов Audi попали в аварию почти одновременно. В обоих случаях техническая служба Audi Sport Team Joest смогла в кратчайшие сроки устранить неполадки, доказав, что на нее можно положиться в любой ситуации. Я снимаю шляпу перед всей командой Audi Sport, которая много и усердно работала на протяжении года, чтобы сделать эту победу возможной.

Создать в столь сжатые сроки гибридную модель, настолько быструю и выносливую, чтобы выдержать 24-х часовую гонку, стало серьезным вызовом. Тот факт, что в 2001 году мы смогли победить в первой же гонке с бензиновым двигателем TFSI® и в 2006 - с дизельным мотором TDI®, наглядно доказывает высокий уровень инженерного превосходства Audi. Это великий день для команды Audi Sport, для марки в целом и для технологии e-tron quattro».

Для команды Audi эта победа стала 11-ой на гонке «24 часа Ле-Мана», которая в этом году была объявлена этапом чемпионата мира World Endurance Championship. «Серебряный» экипаж, состоящий из Диндо Капелло, Том Кристенсена и Аллана Макниша, вновь вернулся в число лидеров Чемпионата Мира.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...