Наличие на Volkswagen Caddy: диск тормозной, амортизатор, колодки, радиатор. Время истребить дефекты VW.
Изначально автомобили Volkswagen Caddy разрабатывались как развозные фургоны для малого бизнеса, которые за характерный силуэт окрестили каблучками. Но со временем они становились все более функциональными и практичными, претендуя на звание автомобиля для работы и жизни. Сейчас их официально называют универсалами повышенной вместимости. Начало продаж обновленного VW Caddy в России совпало с еще одним событием: первым покупателем новинки стала служба экспресс-доставки EMS Почта России, которая заказала сразу 132 фургончика, все с бензиновым двигателем 1.2. Старожилом в этом узком сегменте по праву считается Volkswagen Caddy — впервые легкий коммерческий автомобиль с таким именем увидел свет в 1979 году. Машина имела индекс Caddy Typ 14. А вторая генерация (Caddy Typ 9K), дебютировавшая в 1996-м, стала довольно популярной в России. Продажи третьего поколения модели (Caddy Typ 2К) стартовали в 2004-м. Автомобиль, базирующийся на узлах и агрегатах Golf V и Touran, благополучно выпускается до сих пор, пережив в 2010 году рестайлинг. Основные же вложения придутся на переднюю подвескуРасходниками здесь считаются стойки стабилизатора (от 990 руб. за штуку) и задние сайлентблоки рычагов, которые стоят в среднем по 500 руб., а меняются быстро и недорого. Шаровые опоры (по 1400 руб.) запросто выхаживают свои среднестатистические 80-100 тыс. км и больше. Примерно столько же отпущено и амортизаторам (по 3500 руб.), заодно с которыми следует поменять и опорные подшипники (по 1200 руб.) стоек — как правило, дольше 80 тыс. км они редко выдерживают. Пассажирская версия Caddy не может похвастать отточенной управляемостью, поскольку в задней подвеске установлены рессоры, отчего на незагруженном автомобиле в поворотах переставляет корму на неровностях, а на высокой скорости на волнах асфальта досаждают вертикальные ускорения, это с одной стороны, а с другой, такая схема ходовой очень надежна и дешева в ремонте. К 100 тыс. км придется обновлять разве что амортизаторы, но, если машину постоянно перегружать, срок службы деталей ходовой заметно сокращается.
Нынешний Caddy существует как цельнометаллический грузовой фургон Casten и грузопассажирский универсал Kombi, который у нас продается в двух версиях — Life и Maxi Life. Последняя модификация длиннее Caddy Life на 470 мм, а колесная база увеличена почти на 350 мм. В подвеске пассажирских версий — стойки МакФерсон и задние двухлистовые рессоры. На грузовом фургоне рессоры более жесткие, но однолистовые. Такая схема шасси обеспечивает Caddy приличную грузоподъемность — 670 кг. Эффективность торможения полностью зависит от состояния тормозных колодокЛегкий коммерческий автомобиль Volkswagen Caddy более двадцати пяти лет пользуется спросом у автомобилистов всего мира. Обеспечение исправности тормозов едва ли не самая основная задача каждого автомобилиста. Эффективность тормозного ускорения полностью зависит от состояния тормозных колодок. В процессе торможения износ передних деталей в три раза превышает изнашиваемость задних элементов.
Между фрикционной накладкой и металлической поверхностью тормозных колодок должен быть предусмотрен тепловой барьер, задача которого заключается в обеспечении охлаждения колодки, которая не должна пропускать через себя тепло, чтобы избежать нагрева элементов и жидкости тормозной системы. Материал накладок включает в свою основу (армирующий компонент, органические волокна) более десяти различных примесей, в определенных пропорциях, изменение которых меняет характеристики накладок. Цены на колодки тормозныеОпытные водители рекомендуют проводить замену сразу двух однородных колодок, чтобы избежать разнопланового торможения колес, что скажется на качестве управляемости. Качественное изделие всегда имеет фирменную упаковку. Приобретение некачественных товаров повлечет за собой порчу диска, образуя на его поверхности глубокие полосы. Поверхность изделия должна быть гладкой без больших трещин, опорная пластина - ровной, фрикционный материал - плотно прилегать к металлической основе. Обеспечить быстрое восстановление тормозной системы Volkswagen Caddy можно, купив тормозные колодки для данного автомобиля на сайте интернет магазина ZAP-VAZ.RU.
Радиатор, рычаги подвески, сцепление...На 50 тыс. км. пробега может выйти из строя сцепление. Тысяч через 20-25 км. все может повториться снова. Не исключено, что по мере эксплуатации автомобиля будут появляться вибрация, которые будут свидетельствовать о том, что надо вновь готовиться к замене сцепления. Со временем сцепление автомобилей Caddy избавилось от своих детских болезней, когда выжимные подшипники в пластиковом корпусе разваливались через 30 тыс. км. Теперь механизм сцепления служит в среднем 100 тыс. км., причем чаще его меняют раньше этого срока. Бывает так, что сцепление в зависимости от условий эксплуатации может отработать до 150 тыс. км. Замена его, включая стоимость работ автосервиса, обойдется от 9000 руб. ШРУСы выдерживают довольно долго. Но, чтобы преждевременно не менять гранаты, на каждом ТО проверяйте целостность их пыльников. В электрооборудовании Caddy иногда сгорает моторчик (4500 руб.) стеклоочистителей. Надо быть осторожнее с уборкой салона — под креслом водителя проходит жгут проводов блока комфорта. Восстановление проводки — от 1500 руб.
Проверенный временем двигатель TU5JP4 в целом тоже считается безотказным, но не все его возрастные болячки до сих пор изжиты. Этот заслуженный агрегат после 80 тыс. км огорчает течью масла из-под прокладки клапанной крышки. Правда, лечение недорогое — от 2000 руб. Недолго живут опоры двигателя, причем нижняя (от 2500 руб.) умирает первой. Механизм газораспределения приводится ремнем, регламент замены которого — 90 тыс. км. С обновлением его (7000 руб.) лучше не тянуть — нередко бывали случаи преждевременного обрыва ремня. Мотор прекрасно работает на 92-м бензине, но при этом требователен к качеству топлива. После заправки суррогатом зачастую приходится менять свечи и катушки зажигания (по 1800 руб.), а также датчик массового расхода воздуха (от 3500 руб.). Группы риска для VW CaddyФольксвагеновский 1.6-литровый мотор является образцом надежности в основном из-за простоты его конструкции, а для подержанного автомобиля это только плюс. Однако при покупке Caddy проверьте состояние или сразу замените ремень ГРМ (8000 руб.), срок службы которого — 120 тыс. км. В общем-то, он выдерживает и больше, но где гарантия, что владелец менял его перед продажей. А других слабых мест у этого силового агрегата больше и нет. В группу риска могут попасть разве что датчики кислорода (по 3300 руб.) и массового расхода воздуха (4300 руб.), которые от некачественного топлива выходят из строя. В электрооборудовании Caddy иногда сгорает моторчик (4500 руб.) стеклоочистителей. Надо быть осторожнее с уборкой салона — под креслом водителя проходит жгут проводов блока комфорта. Восстановление проводки — от 1500 руб. Дата публикации: 08-06-2018г. |