Audi Q3, Q5 диагностика: стуки при езде - амортизатор, диск тормозной; свист - генератор, радиатор Audi

http://zap-vaz.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1f553e91e669a922c8df394aa914dd38&ID_PNG=2000206&kartinka_png=http%3A%2F%2Fzap-vaz.ru%2FKartinkaObzor%2Fzap-vaz.ru%2F2001016.png&size_png=600


Автомобиль Audi Q5 является ярчайшим представителем кроссоверов от легендарного немецкого производителя. Он сочетает в себе мощность, динамичность внедорожника и элегантную маневренность городской машины. Высокая функциональность, усиленная настоящим немецким качеством, вызывает восторженные отзывы многих почитателей. Ее выпуск немецкий концерн ведет с 2009 года. По сегодняшний день эта модель пользуется значительной популярностью (в том числе и у российских автомобилистов), поскольку изначально машина была рассчитана на широкий круг потребителей. Недаром многие специалисты называют эту модель одной из лучших в своем сегменте.

Audi Q5 даже по внешности является истинным немцем, обладающим всемирно известным немецким качеством. К сожалению, он мало приспособлен к качеству наших дорог, поэтому рано или поздно нуждается в надежных руках мастера.

Высокое качество всех узлов, деталей и сборки данного автомобиля требуют того же от специалистов, которые его обслуживают. Чаще всего именно непрофессионализм и низкое качество становятся причиной различных нарушений в работе Audi Q5. Поэтому наиболее частыми являются поломки, вызванные некачественными ГСМ, плохим дорожным покрытием, экстремальными условиями эксплуатации или стилем вождения.

Перебои в охлаждении двигателя

При незначительном снижении уровня охлаждающую жидкость (ОЖ) можно долить. Если через небольшой промежуток времени ее количество снова уменьшится, перед доливкой очередной порции следует провести опрессовку системы и устранить обнаруженные утечки. Любые перебои в охлаждении двигателя могут привести к его перегреву и серьезному повреждению. Своевременное устранение утечек антифриза, промывка радиатора, замена термостата или помпы поможет предотвратить капитальный ремонт двигателя.

Наименование
Применяемость
Номер
Цена, руб.
Конденсер LUZARAudi Q3lrac18806813
Радиатор NISSENSAudi Q39402557470
Радиатор VAGAudi Q38U0145803B6235
Ролик VAGAudi Q30A5311220B2525
Ролик VAGAudi Q304E109479A3340

Многорычажная подвеска сделана и алюминиевого сплава...

Собственные рычаги могут прослужить 150-200 тысяч км., после этого они начинают стучать. На новый оригинальный комплект из восьми рычагов нужно будет выложить 20-25 тысяч, а за аналоги – от 7-ми до 15-ти тыс. Дешевые аналоги после замены прослужат 30-50 тысяч км, а оригинальные, как минимум, 60-80 тыс. км.

Наименование
Применяемость
Номер
Цена, руб.
Рычаг LEMFORDERAudi Q335464012026
Рычаг TRWAudi Q3jtc14012769
Ступица VAGAudi Q33G0598611A6523
Ступица ZekkertAudi Q3rl10141945
Ступица ZekkertAudi Q3rl16512083

Амортизаторы, сцепление...

Наименование
Применяемость
Номер
Цена, руб.
Сцепление SACHSAudi Q3300097004713640
Сцепление VAGAudi Q306F14101521693
Вентилятор TERMALAudi Q3;Q5406321S3170
Амортизатор KAYABAAudi Q53417203690
Амортизатор VAGAudi Q58R0513035E6136

При пробеге в 160-200 тысяч км, во время быстрого разгона, из-за износа внутреннего ШРУСа (трипода) нередко возникают вибрации. Оригинальный обойдется около 10000 руб., а неоригинальные в 4-4,5 тысячи.

Электрооборудование

Учитывая, что кондиционер непрерывного действия (постоянного вращения) не выносит не то что отсутствия масла и фреона в системе, но и его малого количества, он нуждается в постоянной смазке внутренних частей. Как только будет обнаружена утечка, эксплуатацию машины следует приостановить, оперативно найти и устранить причину. Отремонтировать компрессор не получится, поэтому после 160-220 тысяч км. нужно будет потратить 18-25 тысяч рублей на покупку нового, и еще 7-8 тысяч на работы по замене.

Наименование
Применяемость
Номер
Цена, руб.
Генератор StartVOLTAudi Q5LG18069188
Генератор STARTVOLTAudi Q5lg18069988
Датчик HELLAAudi Q56PR0096290112775
Датчик VAGAudi Q503K9060512919
Датчик VAGAudi Q58R06151212461

Проблемы с функционированием двигателя довольно часто возникают по вине вышедших из строя катушек зажигания, которые склонны отказывать в самый неподходящий момент. Стоимость новой катушки колеблется в диапазоне от 1200 до 1700 рублей. И независимо от наличия ошибок, примерно в 90% случаев, проблемы с запуском связаны с отказом датчика температуры антифриза или другой охлаждающей жидкости.

Тормозная система

Тормозные шланги могут дожить до 180-200 тысяч км, а за отметкой в 200-220 тысяч км, скорее всего, потребуется замена подкачивающего насоса тормозной системы. Если задние тормозные колодки менять самостоятельно, следует соблюдать осторожность во время утапливания поршня. Лучше всего воспользоваться специальным приспособлением, которое будет одновременно вращать и приживать поршень. В противном случае он может запросто сломаться, а новый суппорт стоит немало. Из-за неисправности лягушки (выключателя стоп-сигнала) значок ABS загорается периодически и постоянно загорается ESP. Стоимость нового выключателя, правда, невелика – около 600 рублей.

Наименование
Применяемость
Номер
Цена, руб.
Диск тормозной ADAudi Q55010039402200
Диск тормозной ATEAudi Q5240112017812400
Диск тормозной BLUE PRINTAudi Q5ADV1843123578
Диск тормозной BoschAudi Q59864797473876
Диск тормозной FerodoAudi Q5DDF16643819

Суппорт передний - задний для моделей Audi Q3, Q5, Q7 серии. В наличии оригиналы и аналоги от ведущих производителей мира. Производители: Audi, Bosch, Brembo. Преимущества интернет магазина ZAP-VAZ.RU: Большой ассортимент наличия запчастей по Lexus, Audi, Mercedes, BMW, Range Rover. Только качественные запчасти от ведущих производителей мира. Продажа оптом и в розницу.

Гидравлические опоры двигателя

По достижении пробега в 180-200 тыс. км гидравлическим опорам двигателя (подушкам) зачастую требуется замена. Сигналом к этому станет появление вибрации. На этапе в 200000 км, скорее всего, понадобится замена датчика положения коленвала, что обойдется от 1800 до 2500 рублей. Также потребуется замена датчика массового расхода воздуха (стоимость от 1500 до 3500 рублей). Примерно к этому же сроку начинает барахлить термостат, менять который не так уж и просто. Новый оригинальный термостат будет стоить от трех до четырех тысяч рублей, а неоригинальный – две-три тысячи.

Дата публикации: 08-06-2018г.

Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...