Импозантные линии капота и мощные обводы багажника BMW 7 серии Седан излучают уверенность. Крупная решетка радиатора подчеркивает спокойное достоинство нового BMW 7 серии Седан, а четкая линия плеч проходит по всему борту от капота до багажника, визуально удлиняя автомобиль. Рукоятки дверей, гармонично «вписанные» в эту линию, производят неподражаемый эффект даже в ночное время. Удлиненная версия BMW 7 серии Седан Эта версия BMW 7 серии Седан на целых 14 сантиметров длиннее обычной, что позволило увеличить пространство в салоне для задних пассажиров и повысить комфорт. Посадка в автомобиль стала значительно легче благодаря заметно более длинной задней двери. Салон седанов в «люксовом» исполнении — один из самых просторных во многом благодаря измененным обводам крыши и задних стоек кузова, позволившим увеличить пространство над головами пассажиров на задних сиденьях, отчего возникает ощущение большей свободы. Салон BMW 7 серии Седан Простор, аккуратность, элегантность, красота и функциональность — вот определяющие черты BMW 7 серии Седан. Отделка салона из высококачественных материалов создает впечатление ручной работы, предлагая новую интерпретацию притягательной современности. Отличительная особенность — приборы с технологией «черного» экрана: матово-черный экран постепенно загорается при включении зажигания. В качестве опции для отделки некоторых органов управления и клавиш переключателей может использоваться специальная высокотехнологичная керамика. 12-цилиндровый бензиновый двигатель модели BMW 760i и 760Li Двигатель, который задает новые стандарты и превосходит самые смелые ожидания. Новый 12-цилиндровый V-образный двигатель в BMW 760i и BMW 760Li отличается необычайной плавностью хода, выразительной динамикой, неистощимыми резервами мощности и максимальной эффективностью. Благодаря рабочему объему цилиндров в 6 литров и технологии TwinPower Turbo последнего поколения он развивает мощность 400 кВт (544 л. с.) и крутящий момент 750 Нм, который доступен уже при скорости вращения 1500 об./мин. Двигатель полностью изготовлен из алюминия и разгоняет автомобиль с места до 100 км/ч всего за 4,6 с. И при этом весьма скромный расход топлива: BMW 760i с высокоточной системой впрыска достаточно 12,9 л на 100 км. Рядный 6-цилиндровый бензиновый двигатель моделей BMW 740i, 740Li Развивая мощность в 240 кВт/326 л. с., рядный шестицилиндровый двигатель BMW — самый мощный представитель своего класса. Силовая установка BMW 740i с технологией двойного турбонаддува Twin Turbo и высокоточной системой впрыска топлива (High Precision Injection), являющейся эксклюзивной разработкой инженеров BMW, развивает почти запредельную мощность, обладает непревзойденными тягово-динамическими характеристиками и обеспечивает высокую экономичность. На разгон от 0 до 100 км/ч необходимо всего 5,9 секунды. Среди прочих конструктивных улучшений — значительное снижение массы двигателя благодаря алюминиевому картеру, что положительно отразилось на динамических характеристиках всего автомобиля. Интегральная система активного рулевого управления Устанавливаемая в качестве опции интегральная система активного рулевого управления (Active Steering) позволяет управлять углом поворота задних колес, повышая безопасность, устойчивость и комфорт, особенно для пассажиров на задних сиденьях. На высокой скорости интегральная система активного рулевого управления обеспечивает удобство маневрирования и четкую реакцию на поворот руля при перестроении в другой ряд или прохождении поворота. На более низких скоростях радиус поворота уменьшается, в результате чего улучшается маневренность. Кроме заметного повышения устойчивости при резких изменениях направления движения, система активного рулевого управления также улучшает управляемость во время торможения. Двухрычажная передняя подвеска Устойчивость и плавность хода. Легкость и прочность. Именно эти качества в полной мере характеризуют подвеску BMW 7 серии Седан. Двухрычажная передняя подвеска с легкостью отвечает всем предъявляемым к ней требованиям. Амортизаторы прекрасно сглаживают неровности дороги, а используемый в ее конструкции алюминий позволил снизить вес и улучшить устойчивость. Точность рулевого управления и максимальное сцепление шин с полотном дороги делают любой маневр на этом автомобиле приятным для всех его пассажиров. 8-ступенчатая АКПП Steptronic в BMW 760i и 760Li Только по тахометру можно заметить, насколько быстро и плавно новая 8-ступенчатая АКПП Steptronic переключает передачи. Дополнительные передачи сокращают интервал оборотов двигателя между переключениями, поэтому смена передачи происходит почти незаметно. Восьмая передача уменьшает число оборотов на больших скоростях, что ощутимо повышает уровень комфорта при одновременном уменьшении расхода топлива и уровня выхлопа. Система xDrive в BMW 750i и 750Li Для поддержания высоких динамических характеристик BMW 750i на любой поверхности интеллектуальная система полного привода xDrive распределяет мощность двигателя между осями сообразно ситуации. Она обеспечивает значительно лучшее сцепление с любой поверхностью, позволяя водителю наслаждаться мощностью и маневренностью автомобиля. При движении по извилистой дороге, на подъеме или на скользкой поверхности гарантируется оптимальное сцепление. Адаптивные фары с интеллектуальной регулировкой светового потока BMW 7 серии Седан В ночное время адаптивные передние фары (Adaptive Headlights) следуют за каждым поворотом дороги. Луч фар BMW 7 серии Седан поворачивается вслед за изгибом дороги, а его интенсивность изменяется в зависимости от скорости. В городе включается ближний свет, позволяющий ярче осветить участок дороги непосредственно перед автомобилем и при этом не ослепить водителей встречного транспорта. При увеличении скорости луч ксеноновых фар (Xenon headlights) приподнимается, увеличивая обзорность. Результат налицо — отличная подсветка, отличное освещение дороги и спокойное вождение. Ориентированные на водителя системы BMW 7 серии Седан Внимание к деталям отличает первоклассный автомобиль от просто хорошего. Детали, которые так важны для водителей, такие как, например, концепция эргономики BMW 7 серии Седан. Центральная консоль слегка приподнята по направлению к водителю, при этом все элементы управления автомобилем смещены ближе к водителю, а клавиши систем комфорта расположены ближе к центру, чем достигается четкая и функциональная организация пространства в салоне. Удобно отделенные друг от друга клавиши управления круиз-контролем находятся с одной стороны, а элементы управления аудиосистемой и телефоном - с другой. // БМВ // Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |