Задняя подвеска автомобиля полунезависимая, выполнена на упругой балке с продольными рычагами, пружинами и амортизаторами двустороннего действия. Балка задней подвески состоит из двух продольных рычагов, соединенных поперечиной и-образного сечения. Такое сечение обеспечивает поперечине большую жесткость на изгиб и меньшую на кручение, позволяя рычагам перемещаться друг относительно друга в небольших пределах. Спереди рычаги балки закреплены болтами в кронштейнах кузова. Подвижность рычагов обеспечивается резинометаллическими шарнирами (сайлент-блоками), запрессованными в проушины рычагов. В задней части рычагов приварены кронштейны для крепления амортизаторов и нижние опорные чашки пружин. Амортизаторы своей нижней опорой крепятся к кронштейну рычага через сайлент-блок, сверху шток амортизатора гайкой крепится к лонжерону кузова. На штоке амортизатора установлены защитный чехол, ограничитель хода сжатия и опорная подушка. Защитный чехол препятствует попаданию на шток амортизатора пыли и грязи. Пружины витые цилиндрические, установлены отдельно от амортизаторов. Верхние опорные чашки пружин крепятся к лонжерону кузова. На фланце продольного рычага балки задней подвески четырьмя болтами закреплен ступичный узел и щит барабанного тормозного механизма с колодками или тормозной диск с суппортом дискового тормозного механизма. |