Информационный Центр Правительства Москвы
26 апреля 2024, пятница, 07:47
Новости

Собянин обозначил планы развития транспортной системы столичного региона

Собянин обозначил планы развития транспортной системы столичного региона
фото: Фото: РИА Новости/Антон Денисов

Московское наземное и подземное метро увеличится в три раза по сравнению с системой метрополитена 2010 г. Об этом сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе совещания с министром транспорта РФ Евгением Дитрихом и председателем правления ОАО «РЖД» Олегом Белозеровым.

Вопросы комплексного развития Московского транспортного узла до 2023 г. и на перспективу до 2027 г. обсудили сегодня на совместном совещании  министр транспорта РФ Евгений Дитрих, мэр Москвы Сергей Собянин и председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров. Встреча состоялась на платформе станции МЦК «Нижегородская».

Сергей Собянин отметил, что в столице идет активное развитие Московского транспортного узла. В настоящее время поезда МЦК перевозят порядка 500 тысяч пассажиров в сутки.

Он подчеркнул, что МЦК – это «один из самых мощных проектов, который реализован за последнее время в России».

«Масштабно строятся станции метрополитена. И здесь на этом месте будет пересечение Большой кольцевой линии метро. Это больше МЦК - около 70 км в целом. Подземное метро Москвы увеличится почти в два раза. Помимо этого строятся новые радиальные направления железной дороги, новые магистральные пути. Создается проект Московские центральные диаметры, в результате которого подземное и наземное метро Москвы получит около 1 тыс. км, то есть практически в три раза превысит систему метрополитена, которая была в 2010 г.», - сказал Сергей Собянин.

По его словам, в планах московского правительство – строительство еще 200 км линий столичной подземки.

Как указывается в материалах пресс-службы мэра и Правительства Москвы, к 2027 году 95% москвичей будут жить рядом с метро.

Сергей Собянин особо отметил важность строительства нового транспортного каркаса столицы, в состав которого войдет более 2 тысяч км автомобильных дорог. Такой объем будет получен за счет строительства транспортных хорд, ЦКАД а и вылетных магистралей.

««Четыре хорды Москвы, плюс ЦКАД, который строят коллеги, плюс вылетные магистрали - все это прибавит дорожной сети Москвы и Московской агломерации около 2 тыс. км. дорог. По сути дела, с учетом подземного, наземного метро, новых автодорожных магистралей будет создан новый новый современный транспортный каркас Москвы, и, конечно, кардинально изменит транспортную ситуацию в Москве и в Московской агломерации», - сказал С.Собянин.

По сообщению пресс-службы мэрии, в 2019-2023 гг. планируется построить около 485 км дорог и 100 искусственных сооружений. В 2024-2027 гг. - еще 400 км.

Также к этому сроку будет завершено строительство ЦКАД, протяженность которой составит 328 км.

Как сообщалось ранее, в новую редакцию Адресной инвестиционной программы включены 25 дорожных объектов длиной более 100 км, в том числе - завершение строительства Южной рокады в полном объеме и южного дублера Кутузовского проспекта.

Последние обновления: