Если возникли проблемы со ступицей на Ниссане Кашкай, то все автолюбители, как один, отмечают следующие симптомы (информация с форумов): - «Что-то гудит в районе правого переднего колеса, гул начинается с 40 км в час, а самое интересное, мастера подняли машину и ничего не нашли! Говорят 100% не ступица гудит. Если не ступица, тогда что?»; - «Объехали четыре сервиса, картина одинаковая, - звук при езде слышен всем присутствующим в салоне автомобиля, а на подъемнике не могут понять, - откуда гул, так как нет его, либо он очень слабый?»; - «Но все-таки оказался передний ступичный подшипник гудит. Поехал на сервис, быстро нашли причину и поменяли.»; Примечание: Ступица – это больное место всех Ниссанов, вопрос далеко не ограничивается только Кашкаями или Экстрйлами, на Теанах (32) люди и года не успевают проехать, а ступица идет уже под замену. - «Всех ниссановских «Кашкайеводов» и «Трейловодов», люди знающие предупреждают, - рокот совершенно не похож на обычный гул подшипника, как например, на ВАЗах, так что будьте внимательны, некоторые сервисмены могут вполне списать его на "штатный шум работы раздатки", но это не так.»; - «При езде гул слышен постоянно, то левый поворот, то правый, и газ, и тормоз картины не меняют, текущая скорость КПП и режим трансмиссии тоже. Можно разогнаться и поставить нейтральную передачу, плюс выключить двигатель, - симптомы гула и вибраций остаются без изменений, только скорость автомобиля влияет на изменения.»; - «Гул вроде как сзади, слева или справа не получается понять, очень он хорошо по кузову Кашкая распространяется, а вибрация спереди, возможно, тоже передается каким-то образом. Крепили микрофоны к редуктору и задним ступицам и писали на ноутбук, - звук в районе редуктора как-то громче, но все очень расплывчато получается, фактически, можно сказать, что не получилось с микрофонов снять адекватную информацию.»; - «После набора скорости 70 км в час на Nissan Qashqai появляется рокот в передней части автомобиля, который напоминает постепенно набирающий обороты маховик, приводимый в движение сухой шестерней. Как гудит подшипник вроде бы понятно, но здесь же, именно, рокот чего-то весьма ощутимо вращающегося. Зависит это только от скорости машины. До 60 км в час звук не слышен.»; Теперь мы знаем, что на машине с передним приводом, типа Nissan Qashqai, часто гудит подшипник ступицы, но как определить, какой именно подшипник неисправен, левый или правый и как его заменить? Хорошо зафиксируйте машину ручником, и поднимите на домкрате одно любое переднее колесо. Подставьте подставку под порог. Заведите двигатель и включите передачу (в случае с АКПП, просто включите D и в таком положении "езжайте" со скоростью километров 120 в час). Раскрутите двигатель до 3500-4000 оборотов. Помощник снаружи должен послушать шум от колеса с его стороны. Проделайте то же для другого колеса, и сравните звук. Противоположное колесо зафиксировано, то есть стоит на земле, а вращается только одно. С какой стороны шумел и гудел подшипник, тот и надо менять. Из практики: обычно в салоне слышен шум с противоположной стороны, а не со стороны колеса с неисправным подшипником, и клиент часто настаивает на замене определенного подшипника, а после указанной проверки убеждается в обратном, что и подтверждает последующий ремонт. Для замены подшипников яма не обязательна. Если пользоваться прессом для замены подшипника, то процедура займет не более часа. Можно поработать и кувалдой, но тут нужна сноровка, аккуратность и знание, куда и по чему нельзя стучать, а так же два помощника. В том месте, где есть пресс, обычно найдутся и все втулки-надставки необходимого диаметра, тогда как в приспособленных условиях с кувалдой здесь могут возникнуть проблемы, то есть, не всегда под рукой могут оказаться нужные приспособления. Еще один важный вопрос, который беспокоит многих клиентов: - «Будут ли проблемы с системой АБС после замены ступицы на автомобили Ниссан Кашкай, в случае установки неоригинальной запчасти?». Данный вопрос, как правило, возникает только благодаря неквалифицированным специалистам автосервисов, так как проблема с АБС может возникнуть в случае, если ступица комплектуется датчиком ABS. Если датчик АБС в комплект ступицы не входит (в соответствии с правилами автопроизводителя), то сама ступица, едва ли, может оказать какое-либо влияние на работоспособность системы ABS, независимо от того, какого она производства: оригинального или неоригинального. Для примера, датчиками ABS комплектуются ступицы на автомобили Ниссан Патфайндер, Опель Астра и другие. Ступица на Ниссан Кашкай датчиком АБС не комплектуется в принципе. Еще необходимо при замене ступицы учесть одно важное обстоятельство, свидетельствующее о том, что в 70% случаев после покупки первой ступицы на Ниссан Кашкай клиент обращается повторно для покупки второй ступицы уже на другое колесо. Если в момент первой замены вторая ступица пока еще гудит, то максимум через полгода она обязательно загудит, поэтому, если уж менять, то менять сразу пару. На ресурсе ZAP-VAZ.RU вы всегда сможете найти любые новые оригинальные и неоригинальные запчасти на автомобили Ниссан Кашкай. На розничном складе всегда поддерживается наличие ступичных подшипников на автомобили Nissan Qashqai. Здесь возможно посмотреть цены наших конкурентов на оригинальные передние ступицы для Nissan Qashqai – подробнее >>> ZAP-VAZ.RU объявляет весенние цены 2014 года известных производителей на подшипник ступичный Ниссан Кашкай – ступицу в сборе: - SKF – 4000 руб.; - другие фирмы – 3500 руб.; - при покупке 2-х и более штук цена на SKF - 3700 руб! |