Пневмоподвеска. Тюнинг Газели. Стоимость деталей. Объективные плюсы и минусы.

http://zap-vaz.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=1534aeb888204ea6424b0b9d414bfc0d&ID_PNG=2000292&kartinka_png=http%3A%2F%2Fzap-vaz.ru%2FKartinkaObzor%2Fzap-vaz.ru%2F2001486.png&size_png=600


Недавно сайт zap-vaz.ru писал статью на тему тюнинга внедорожников, как снова возник вопрос о тюнинге, но только касающегося сугубо коммерческо-грузового транспорта. По ощущению некоторых автомобилистов-любителей тюнинг в большей степени ориентирован на то, чтобы изменить внешний вид автомобиля, добавляя ему каких-то исключительных визуальных характеристик, на которые обратил бы внимание любой прохожий, даже если он полностью равнодушен к автомобилям.

Понятно, если с заниженным клиренсом Приора чиркает днищем об асфальт, то вы на нее не только взглядом обратите внимание, но еще и ушами, которые услышат пронзительный скрежет. Например, колеса с вылетом, сабвуфер плюс громкая музыка из салона, эксклюзивный автосвет – это темы уже давно привычные, но непонятно для чего тюнинговать машину, которая чаще всего используется, как грузовой транспорт, а реже, как пассажирский.

Как теперь стало известно, для Газелей тоже существует тюнинг. Но заметьте – это не изменение каких-то внешних показателей автомобиля, а установка на нее пневматической подвески. Пневмоподвеска Газель, казалось бы, зачем она нужна? Пневмоподвеска, в наиболее распространенном варианте, ставится в заводской комплектации только на автомобили премиум сегмента, такие, как например, Мерседес S-класса.

Мы этот вопрос, с целью установления объективной картины, постарались проанализировать и в кратком изложении можно отметить, что это отменный рецепт для грузовой Газели, потому что пневмоподвеска позволяет выставить оптимальное положение кузова, если груз в автомобиле распределен неравномерно.

Для пассажирской версии, пожалуй, действительно, подойдет такой аргумент, как плавность хода, которая становится на порядок выше, чем смогут обеспечить штатные рессоры и амортизаторы. Кроме того, в качестве пассажиров может сидеть разный контингент. А если пассажиры непростого социального статуса, то комфортную езду важно обеспечить.

Что представляет собой подвеска. Характеристики подвески Газель Некст.

  • Передняя подвеска является независимой, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Задняя подвеска имеет две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • Необходимо сказать, что в состав передней подвески еще входят амортизаторы.
  • Из основных преимуществ и недостатков установки пневмоподвески, о которых пишут в сети:

  • Сроки эксплуатации штатных амортизаторов заметно увеличиваются;
  • Также увеличивается срок службы прочих резиновых деталей, сайлентблоков и тормозных колодок;
  • Пневмоподушки усиливают и одновременно защищают штатные рессоры от износа;
  • Помимо того, упоминается об увеличении грузоподъемности автомобиля;
  • Пневматическая подвеска дает возможность регулировать дорожный просвет, а во многих случаях данная опция поспособствует улучшению проходимости автомобиля.
  • Цены на пневмоподвеску.

    Один человек, который продавал запчасти, рассказал историю о том, что позвонил как-то потенциальный покупатель и сказал, что ему нужны пневмоамортизаторы на Мерседес W220. Ему назвали стоимость около 100 тыс. рублей за 4 штуки, от чего тот впал в полное отчаяние, потому что на тот момент данная модель машины уже не выпускалась, в связи с чем, ее можно было купить вполне за приемлемые деньги. Этот человек – владелец 220-го тогда сказал: я машину взял за 600 тыс. рублей, а вы мне предлагаете купить амортизаторы за 100 тыс. рублей.

    По поводу пневмоподвески на Газель, вопрос также возникает закономерный. А надо ли переплачивать за пневматику, если можно просто обойтись стандартной комплектацией? Можно же просто менять рессоры и амортизаторы по мере их выхода из строя, не мудрствуя об эксклюзиве. При этом, учитывая плюсы пневмоподвески, комфорт езды и управляемость машины не такой уж это и важный аргумент для многих владельцев Газелей.

    Составим перечень потенциально-возможных затрат, если мы установили пневмоподвеску, и если у нас установлены все штатные детали и срок эксплуатации их окажется самым стандартным:

  • Средняя стоимость пневмоподвески на Газель составляет 15-20 тыс. рублей на переднюю, либо на заднюю ось;
  • Цена пневмоподушки, в случае ее замены, составляет около 4000-5000 рублей;
  • Амортизатор на Газель передний, либо задний стоит около 1500-2000 рублей;
  • Цена рессоры составляет 4000-5000 рублей.
  • Вышеперечисленные пункты – это, наверное, основные затраты в одном и в другом случае, но без учета стоимости ремонтных работ.

    Предполагаем, что пневмоподвеска, как не помогала бы продлевать срок эксплуатации амортизаторов и рессор, но ее установка и обслуживание будут несравнимо дороже, чем, если просто осуществлять замену автозапчастей по факту их выхода из строя.

    Комментарии к преимуществам и недостаткам.

  • По рекомендациям вышеописанное пневматическое оборудование устанавливается чаще на одну ось. Предпочтение отдается задней оси.
  • Пневмоподвеска позволяет контролировать сбалансированное состояние кузова при неравномерном положении груза в автомобиле.
  • Повышенный комфорт езды для водителя и пассажиров, по нашему мнению, является неоднозначным аргументом, который мы не будем считать плюсом пневмоподвески.
  • Пневмоподушки являются неремонтопригодными, что является серьезным недостатком.
  • Увеличение сроков службы сайлентблоков, тормозных колодок и прочих резинок также не является аргументом в пользу пневмоподвески для Газели.
  • Источники информации.

  • Пневмоподвеска на Газель.
  • Установка пневмоподвески на Газель – чем она выгодна…
  • Пневмоподвеска на ГАЗель Некст 2016 (GAZel next) задняя ось.

  • Дата публикации: 21-11-2019г.

    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...