Пневмоподвеска. Тюнинг Газели. Стоимость деталей. Объективные плюсы и минусы.
Недавно сайт zap-vaz.ru писал статью на тему тюнинга внедорожников, как снова возник вопрос о тюнинге, но только касающегося сугубо коммерческо-грузового транспорта. По ощущению некоторых автомобилистов-любителей тюнинг в большей степени ориентирован на то, чтобы изменить внешний вид автомобиля, добавляя ему каких-то исключительных визуальных характеристик, на которые обратил бы внимание любой прохожий, даже если он полностью равнодушен к автомобилям. Понятно, если с заниженным клиренсом Приора чиркает днищем об асфальт, то вы на нее не только взглядом обратите внимание, но еще и ушами, которые услышат пронзительный скрежет. Например, колеса с вылетом, сабвуфер плюс громкая музыка из салона, эксклюзивный автосвет – это темы уже давно привычные, но непонятно для чего тюнинговать машину, которая чаще всего используется, как грузовой транспорт, а реже, как пассажирский. Как теперь стало известно, для Газелей тоже существует тюнинг. Но заметьте – это не изменение каких-то внешних показателей автомобиля, а установка на нее пневматической подвески. Пневмоподвеска Газель, казалось бы, зачем она нужна? Пневмоподвеска, в наиболее распространенном варианте, ставится в заводской комплектации только на автомобили премиум сегмента, такие, как например, Мерседес S-класса. Мы этот вопрос, с целью установления объективной картины, постарались проанализировать и в кратком изложении можно отметить, что это отменный рецепт для грузовой Газели, потому что пневмоподвеска позволяет выставить оптимальное положение кузова, если груз в автомобиле распределен неравномерно. Для пассажирской версии, пожалуй, действительно, подойдет такой аргумент, как плавность хода, которая становится на порядок выше, чем смогут обеспечить штатные рессоры и амортизаторы. Кроме того, в качестве пассажиров может сидеть разный контингент. А если пассажиры непростого социального статуса, то комфортную езду важно обеспечить. Что представляет собой подвеска. Характеристики подвески Газель Некст.Из основных преимуществ и недостатков установки пневмоподвески, о которых пишут в сети:Цены на пневмоподвеску.Один человек, который продавал запчасти, рассказал историю о том, что позвонил как-то потенциальный покупатель и сказал, что ему нужны пневмоамортизаторы на Мерседес W220. Ему назвали стоимость около 100 тыс. рублей за 4 штуки, от чего тот впал в полное отчаяние, потому что на тот момент данная модель машины уже не выпускалась, в связи с чем, ее можно было купить вполне за приемлемые деньги. Этот человек – владелец 220-го тогда сказал: я машину взял за 600 тыс. рублей, а вы мне предлагаете купить амортизаторы за 100 тыс. рублей. По поводу пневмоподвески на Газель, вопрос также возникает закономерный. А надо ли переплачивать за пневматику, если можно просто обойтись стандартной комплектацией? Можно же просто менять рессоры и амортизаторы по мере их выхода из строя, не мудрствуя об эксклюзиве. При этом, учитывая плюсы пневмоподвески, комфорт езды и управляемость машины не такой уж это и важный аргумент для многих владельцев Газелей. Составим перечень потенциально-возможных затрат, если мы установили пневмоподвеску, и если у нас установлены все штатные детали и срок эксплуатации их окажется самым стандартным: Вышеперечисленные пункты – это, наверное, основные затраты в одном и в другом случае, но без учета стоимости ремонтных работ. Предполагаем, что пневмоподвеска, как не помогала бы продлевать срок эксплуатации амортизаторов и рессор, но ее установка и обслуживание будут несравнимо дороже, чем, если просто осуществлять замену автозапчастей по факту их выхода из строя. Комментарии к преимуществам и недостаткам.Источники информации.Дата публикации: 21-11-2019г. |