Поводы скрипа в тормозах BMW E70, E71 - происхождение: диск тормозной, колодки, датчик, рычаг, ступица BMW
В 2010 году кроссовер пережил рестайлинг с изменением моторной гаммы. В ней добавились бензиновые турбомоторы и модернизировались турбодизели. Так появился трехлитровый мотор на 306 лошадей и 4,4-литровый турбодвигатель мощностью 408 лошадиных сил. Среди турбодизелей появилась версия M50d с тремя турбинами мощностью 381 лошадиная сила. Первое поколение BMW Х5 в кузове Е53 первыми вышли с завода в США, далее уже в европе. Те автолюбители, которые в свое время пересели с Х5 Е53 на BMW Х5 E70, в большинстве случаев утверждали, что со сменой генераций конструкция автомобиля и комфорт езды значительно улучшились. Однако любая машина имеет свои конструктивные недостатки. В России второе поколение кроссовера BMW X5 в кузове E70 было и остается весьма популярным, несмотря на противоречивый ресурс агрегатов и систем этого автомобиля. Официальные мировые продажи этой модели начались в ноябре 2006 года более 10 лет назад. На рынке подержанных автомобилей можно найти как американские, так и европейские версии модели. Шестиступенчатая трансмиссия ZF 6HP26 особой надежностью не отличается. Она гарантированно выхаживает до 150 тыс. км., а затем требует ремонта мехатроники, замены втулок и прочего. Подвеска устойчива к механическому воздействию (запчасти подвески)Подвеска у пятерки достаточно устойчива к механическому воздействию, однако влетать в ямы все же не рекомендуется. Средний ресурс задних и передних рычагов составляет 100 тыс. км. И даже если случится поломка, то можно просто заменить шарниры или сайлентблоки, которые стоят недорого. Другое дело, что большинство машин в составе узлов и агрегатов ходовой имеет адаптивную подвеску, в которой мехатроника в виде электронных амортизаторов наряду с пневмоподкачкой сзади высоким эксплуатационным ресурсом не отличается. Нарушение работы элементов подвески может сопровождаться инородными скрипами. Спору нет, такое оснащение делает из двухтонного Е70 настоящий спорткар, однако цены на электронные компоненты реально зашкаливают. Промежуточное решение в виде установки на одну из осей другого типа подвески имеет право на жизнь. Для увеличения срока службы инженеры компании усилили конструкцию рычагов подвески, обеспечив их техническое превосходство над оригинальными аналогами. К числу усовершенствований относятся усиленные шаровые опоры, высокоэффективная пластичная смазка и применение износостойких цельнорезиновых втулок вместо гидравлических, склонных к течи. Благодаря этим улучшениям на рычаги подвески MEYLE-HD распространяется расширенная четырехлетняя гарантия.
MEYLE — это бренд на рынке послепродажного обслуживания, который предлагает для комплексного ремонта все необходимые детали в одном комплекте. Последнее расширение номенклатуры включает одиннадцать комплектов рычагов для автомобилей BMW: BMW 6 серии (F12, F13), BMW 7 серии (E65, E66), кроссоверов X1 (E84), X3 (E83), X5 (E53, E70), X6 (E71, E72); а также для родстеров: Z3 (E36) и Z4 (E85, E86), BMW 1 серии (E81, E82, E87, E88), BMW 3 серии (E46, E36, E90, E91, E92, E93), BMW 5 серии (E39, E60, E61, F10, F11). Это избавит автосервисы от необходимости заказывать рычаги по отдельности. В результате автосервисы получают выгоду от повышения эффективности, а автовладельцы — быстрое и качественное обслуживание без лишних ожиданий. Многие любители BMW X5 сходятся во мнении в том, что подвеска у кузова Е70 в целом прочнее и надежнее, чем у первого поколения. Тем не менее, она, зачастую, оснащена дорогими составными элементами. Одним из таких является пневматическая система задней подвески. Ресурс пневмоподушек не превышает 100 тыс. километров. Каждая из них оценивается минимум в 100 тыс. рублей. В случае установки системы Active Drive головной болью владельца могут стать активные стабилизаторы. Их ресурс не долог, а стоимость каждого составляет около 80 тыс. рублей. Примечание: Рычаг подвески алюминиевый, а болт крепления амортизатора стальной, при эксплуатации автомобиля, при воздействии внешних факторов, таких как сезонное изменение температуры, реагенты с дороги и так далее между алюминием и сталью происходит реакция, которая приводит к тому, что при разборке задней подвески, резьба в рычаге выкручивается вместе с болтом крепления амортизатора. Ассортимент электрики...
Дорестайлинговые экземпляры кроссовера страдают протечкой задних фонарей. От этого быстро окисляются контакты электросети. Чаще всего фонари не разбирают для чистки, а попросту меняют на новые. Передние фары также страдают запотеванием. Влага страшна для блоков розжига ксеноновых ламп. Их электроплаты может замкнуть, и тогда придется менять целиком ксенон в головном свете. При морозе омывателем фар лучше не пользоваться. Его форсунку может выдавить лед. От замерзания рабочий механизм ломается, придется покупать новый омыватель фар в сборе. Так называемая панорамная крыша на BMW X5 не любит перепадов температур и дождливой погоды. Стекло панорамы может просто треснуть. А еще сливы для воды в панорамном стекле быстро забиваются, и вода начинает просачиваться в салон и доходит до места расположения ЭБУ. Короткое замыкания блока управления потребует незамедлительной замены, а это расходы в количестве минимум 100 тыс. рублей. Система ASC BMW расшифровывается так: Automatic Stability Control (Автоматический Контроль Устойчивости). Её разработчиком является немецкий концерн BMW. Впервые она была использована на машинах седьмой серии. Её главная способность — уменьшать мощность движка... Система тормозов - цены на диски
Датчик износа тормозных колодок - полезное изобретение современного автопрома...Устройство тормозной системы автомобиля построено таким образом, что колодки, вследствие трения о диски, тормозит или останавливает транспортное средство. Такая конструкция данной системы приводит к тому, что колодки, за определенный период эксплуатации, стираются и приходят в негодность через изношенность. Раньше водителю приходилось самостоятельно проверять степень износа деталей тормозной системы, но сегодня машиностроение продвинулось далеко вперед и упростило данный процесс, теперь сервисники просто решают проблему диагностики тормозной системы посредством установки на автомобиль датчика износа колодок. Датчик износа тормозных колодок - крайне полезное изобретение современного автопрома. Ранее для того, чтобы убедиться в пригодности колодок, необходимо было осматривать колодки, разбирая часть тормозной системы.
Измерение износа тормозных колодок основано на свойстве колодок пропускать через себя электрический ток. Это происходит благодаря наличию в составе накладок металлических включений. При износе колодки становятся тоньше и сопротивление тока уменьшается. Эти показатели фиксируются датчиками и передаются бортовому компьютеру. При достижении сопротивлением критических значений сигнал об изношенности колодок поступает водителю автомобиля. Дата публикации: 07-06-2018г. |