Чаще всего в Chevrolet Cruze виноваты стойки стабилизатора, амортизаторы, а иногда и рычаги
Часто после 80-120 тыс. км ломаются тяги заслонки, отвечающей за смешивание теплого и холодного воздуха. При этом слева дует холодный воздух, а справа – горячий. Проблемы с распределением потоков возникают и из-за преждевременного износа пластиковых шестерен привода заслонок.
Турбодизели демонстрируют высокий уровень производительности и эластичности. Самый слабый 125-сильный Chevrolet разгоняет автомобиль до первой сотни всего за 10 секунд, а самый сильный - менее чем за 9 секунд. При этом дизельные моторы приятно удивляют невысоким расходом топлива. Так 163-сильный агрегат в условиях городского движения сжигает около 8,5 л/100 км. Даже страшно подумать - насколько экономичны более слабые моторы. Но, в конце концов, сэкономленные денежные средства, скорей всего, в дальнейшем пойдут на дорогостоящий ремонт.
Chevrolet Cruze в кузове седан был официально представлен в 2008 году. На многих рынках он заменил Daewoo Lacetti и Hyundai Cobalt. В 2010 году дебютировала пятидверная версия хэтчбек. Зимой 2012 года в модельном ряду появился еще один вариант кузова – на этот раз универсал.
Встречаются проблемы и с головным устройством, которое со временем перестает читать диски. Добавляет негатива и замок багажника. Попадает влага, и он начинает глючить. Ничего серьезного, но иногда это очень раздражает. В этом случае поможет замена кнопки (от 800 рублей).
Кузовные элементы выполнены из тонкого листового металла, на котором остаются вмятины даже после сравнительно незначительного воздействия. Качество лакокрасочного покрытия оставляет желать лучшего. К счастью, металл в местах сколов не спешит цвести, а жалоб на коррозию пока не встречается.
Уже через год после мирового дебюта сборку Крузов наладили на заводе в Шушарах (Санкт-Петербург). Производство начали с седанов, а к 2011 году подоспел и хэтчбек. Универсалы собирали на калининградском заводе Автотор. Жаль, что производство пришлось заморозить, ведь особых нареканий качество отечественной сборки не вызывало.
Шевроле с Опелевскими 1.6 и 1.8 XER не избежали родового дизеления шестерен фаз газораспределения, которое появляется ближе к 100 000 км. Приходится менять либо электромагнитные клапаны фазорегулятора (4 000 рублей), либо сами шестерни (8 000 рублей).
При эксплуатации преимущественно в городе бывают проблемы с фильтром твердых частиц. 2-литровый дизель производства VM Motori можно найти в Chevrolet i30, где он нередко страдает от неприятностей с двухмассовым маховиком и турбонагнетателем. Тем не менее, владельцы дизельных Cruze пока с подобными проблемами не сталкивались.
Политика автопроизводителей — вещь крайне непредсказуемая. В начале 2015 года концерн General Motors неожиданно объявил о практически полном уходе с нашего рынка, сохранив официальные продажи лишь премиальных моделей, таких как Chevrolet Tahoe и Corvette. Парадокс: успешный Chevrolet Cruze, ставший прямым наследником Lacetti, ушел с российского рынка задолго до схода с конвейеров в других странах, а его предка продолжают продавать под именем Ravon Gentra.
В 2012 году Chevrolet провел рестайлинг. Внесенные изменения почти незаметны. Дизайнеры осторожно подправили бампер, решетку радиатора и противотуманные фары. Внутри установили сенсорный экран, используемый для работы с системой MyLink. Кроме того, пополнилась линейка двигателей, в которой появился новый дизельный мотор рабочим объемом 1,7 л и мощностью 130 л.с.
Технология работ предложена применительно к условиям гаража с необходимыми указаниями по разборке, сборке, регулировке и ремонту узлов и систем автомобиля с использованием универсального, доступного каждому инструмента, и только в исключительных случаях приведены рекомендации по применению спецоборудования, также имеющегося в свободной продаже.
Приводим цитату со специализированного интернет форума: - Примерно на 15 тысячах пробега я заметил подтекания трубок охлаждения АКПП. Обратился с этим вопросом к ОД и трубки поменяли по гарантии. Может быть это просто совпадение, но именно с этого момента начались рывки при переключении передач. Примерно с 50 тысяч пробега начались прогазовки при переключении 2-3, 3-4 передач.
Выбирая Cruze с бензиновым двигателем, следует забыть о спортивных амбициях. Но с другой стороны, динамики атмосферного 1.8 и 1.4 Turbo вполне достаточно – разгон до 100 км/ч занимает 10,2 и 9,5 секунд соответственно. В условиях городского движения автомобиль, в зависимости от объема двигателя и его мощности, потребляет от 9 до 11-12 л/100 км.
Наименее надежной оказалась автоматическая коробка передач (6Т30/40/45). Прежде автоматы едва доезжали до 100 000 км. В 2014 году провели ряд доработок, в том числе установили дополнительный радиатор, усилили барабан и реверс. Это немного увеличило ресурс АКПП до первого ремонта. Автомат очень чувствителен к состоянию масла, обновлять которое рекомендуется каждые 20-40 тыс. км. За восстановление коробки в сервисе попросят 60-70 тыс. рублей.
Владельцы нередко жалуются на стук в подвеске. Чаще всего в этом виноваты стойки стабилизатора, амортизаторы, а иногда и рычаги. Порой проблемы появляются уже через несколько десятков тысяч километров. Ступичные подшипники, как правило, служат более 100 000 км.
Другой малоприятный недуг – отказ блока управления двигателем. Происходит это из-за попадания в блок воды (во время мойки моторного отсека или дождя) и последующего окисления электронной платы. За новый блок 1,6-литрового агрегата придется отдать 10 000 рублей, а 1,8-литрового – 20 000 рублей.
После 80-100 тыс. км порой сдается термостат: выходит из строя нагревательный элемент, либо трескается корпус. Новый термостат доступен за 3 000 рублей. К этому времени дубеют прокладки теплообменника, что приводит к смешиванию антифриза с маслом. Для устранения неисправности потребуется около 10 000 рублей. Помимо термостата потечь может и трубка обогрева дроссельной заслонки (от 1 000 рублей) – трескается от старости.
Из истории моделиНА КОНВЕЙЕРЕ: с 2009 по 2016 год КУЗОВА: седан, пятидверный хэтчбек, универсал РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1.4 (140 л.с.), 1.6 (109 и 124 л.с.), 1.8 (141 л.с.) КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, А6 ПРИВОД: передний РЕСТАЙЛИНГ: 2012 год — незначительно обновлена решетка радиатора, фары и вентиляционные отверстия вокруг противотуманных фар, появились новые легкосплавные колеса, стала доступна развлекательная система MyLink как опция; 2014 год — появилась решетка радиатора угловатой формы в стиле модели Malibu КРАШ-ТЕСТЫ: 2009 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — 96%, защита детей — 84%, защита пешеходов — 34%, системы содействия безопасности — 71%. ЦЕНЫ НА ВТОРИЧНОМ РЫНКЕ: 2013 г.в.: 370 000- 700 000 руб.*; 2014 г.в.: 430 000 — 750 000 руб.; 2015 г.в.: 500 000 — 850 000 руб.; * в зависимости от комплектации и технического состояния. |
Дата публикации: 19-01-2018г.
Источники информации:
Статья (обзор, отчет) подготовлен(а) при использовании информационных материалов со следующих интернет ресурсов: vvm-auto.ru; masteriya.com; www.zr.ru; www.drive2.ru; www.drive2.ru; avtoliteratura.download; www.drom.ru...
Автозапчасти ZAP-VAZ.RU
602927 - Подшипник задн.ступ.ступица - OPTIMAL
|
- 2700 руб. |
701282 - Подшипник пер.ступ.ком-кт - OPTIMAL
|
- 1848 руб. |
881701L - Подшипник пер.ступ.ком-кт ступица в сборе - OPTIMAL
|
- 5433 руб. |
882896 - Подшипник задн.ступ.ступица - OPTIMAL
|
- 2120 руб. |
891420 - Подшипник пер. ступ. ком-кт ступица - OPTIMAL
|
- 3170 руб. |
891628 - Подшипник пер.ступ ступица-5отв. - OPTIMAL
|
- 3906 руб. |
892392 - Подшипник зад.ступицы ком-кт ступица - OPTIMAL
|
- 6190 руб. |
892472 - Подшипник зад.ступ.ступица - OPTIMAL
|
- 2238 руб. |
912296 - Подшипник зад.ступ.ступица - OPTIMAL
|
- 2282 руб. |
912736 - Подшипник задн.ступ.ступица - OPTIMAL
|
- 2202 руб. |
922422 - Подшипник зад.ступ.ступица - OPTIMAL
|
- 2325 руб. |
922921 - Подшипник задн.ступ.ступица - OPTIMAL
|
- 1894 руб. |
962012 - Подшипник зад.ступ.ступица - OPTIMAL
|
- 2276 руб. |
962208 - Подшипник зад.ступ.ступица - OPTIMAL
|
- 3495 руб. |