Серийная Веста Спорт: максималка 198 км-час - с ума сойти!

http://zap-vaz.ru/logotype/IMG_SIZE.php?token=3840ba0d1c2d13a868300e59ff122edf&ID_PNG=7110569&kartinka_png=http%3A%2F%2Fnimfa-ekb.ru%2F__kartinka%2F10_07_2018%2F110256_859102.png&size_png=250

В августе на международном автосалоне в Москве «АвтоВАЗ» представит серийную версию седана Lada Vesta в модификации Sport. В преддверии этого события компания раскрыла всю информацию о новинке, недоступными к настоящему времени остаются только данные о комплектациях и ценах.

Экстерьер. Серийная Веста Спорт снаружи не имеет отличий от прототипа двухлетней давности. Модель получила стильный обвес, который включает оригинальные бамперы, спойлер на крышке багажника и «юбки» на порогах. В переднем бампере есть нижний спойлер, в заднем — имитация диффузора. Передние крылья у машины также оригинальные — сделаны специально под расширенную колею, из пластика.

На бортах кузова нанесены декали, которые напоминают о стиле гоночных Вест, выступавших в чемпионате WTCC. Наклейки на боковинах дополнительные выделяют фирменные выштамповки на крыльях, формирующие X-образную композицию. Бамперы снабжены красными накладками, подчеркивающими спортивный характер автомобиля. Новый обвес проработан с аэродинамической точки зрения — подъемная сила на передней оси снижена на 76%, на задней — на 48%.

Фирменным цветом Lada Vesta Sport выбрали серо-стальную эмаль «Тайфун». Это новый колер в гамме Весты, им будут окрашиваться только спортивные седаны. Но другие цвета из палитры стандартной «четырехдверки» для новой версии тоже будут доступны.

Интерьер. В салоне главное отличие от обычного седана — спортивные передние сиденья с развитой боковой поддержкой, у них — комбинированная отделка из кожи с тиснением под карбон и алькантары. В интерьере также есть передний подлокотник, оригинальные велюровые коврики, кожаная обивка рычага ручного тормоза, специальные накладки на порогах дверных проемов, черная обивка крыши и сопутствующих элементов — стоек лобового стекла и противосолнечных козырьков. Спортивный стиль дополняет красная подсветка в ногах водителя и пассажира, а также на обивке дверей — в районе ниши для мелких вещей и ручки отпирания.

Мотор и коробка передач. Под капотом Весты Спорт установлена форсированная версия 1,8-литрового бензинового мотора ВАЗ-21179. Доработанный двигатель отличается новыми распредвалами с измененным профилем (увеличен подъем кулачков), повышенным давлением в топливной системе и оригинальной калибровкой контроллера. Мощность повышена со 122 до 145 л.с., крутящий момент — со 173 до 187 Нм. Размерность блока цилиндров и цилиндропоршневой группы — серийная. Примечательно, что мотор отвечает экологическим нормам «Евро-6». Стандартный 1,8-литровый мотор соответствует только стандарту «Евро-5».

Двигатель агрегатирован с 5-ступенчатой механической коробкой передач Renault с тросовым приводом. Привода колес усилены, количество шлицов увеличено с 24 до 29, что обеспечивает повышенную надежность.

Система выпуска отличается оригинальным дизайном — основной глушитель раздвоен, два патрубка выведены на левую и правую стороны заднего бампера. Диаметр выхлопных труб стал больше, снижено сопротивление в системе выпуска (это повышает отдачу мотора). На высоких оборотах Vesta Sport отличается агрессивным звуком мотора.

Ходовая часть. Шасси настроено на спортивный лад. Здесь применены стойки и задние амортизаторы увеличенной размерности. Диаметр штока стоек увеличен с 20 до 22 мм, диаметр рабочего цилиндра — с 30 до 32 мм, наружный диаметр корпуса стойки — с 48 до 53 мм. В задних амортизаторах диаметр штока вырос с 12,4 до 14 мм, внутренний диаметр рабочего цилиндра с 27 до 30 мм, наружный диаметр корпуса — с 40,9 до 45 мм.

«Настройки стоек и амортизаторов поддерживают максимальное пятно контакта с дорогой без ощущений потери комфорта, снижают крены кузова, обеспечивают четкую реакцию на поворот рулевого колеса. Исключается отрыв колеса при воздействии микропрофиля дороги, что обеспечивает постоянную передачу тяговых и тормозных сил, а также сил, возникающих при повороте колеса. При этом исключены пробои подвески, что актуально при движении по дорогам общего пользования. Применение специальной амортизаторной жидкости обеспечивает стабильность характеристик во всем спектре температур», — отмечается в пресс-релизе.

Занижение подвески позволило скорректировать кинематику системы рулевого управления за счет изменения приварки рулевого колеса к стойкам, что также положительно сказалось на управляемости. Для надежной работы шасси в условиях высоких нагрузок применен усиленный поворотный кулак.

На землю Vesta Sport опирается колесами увеличенного диаметра с шинами ContiSportContact 5. Диски — оригинального дизайна, разболтовка — пятиточечная (у стандартной Весты — четыре болта). Колеса могут быть размерности 205/50 R17 или 205/45 R18.

ESC получила спортивные настройки — электронная система срабатывает позже и позволяет пустить машину в занос. Кроме того, у Весты Спорт есть возможность полностью отключить ESC (на стандартных Вестах ESC, даже будучи отключенной, автоматически активизируется после скорости 50 км/ч).

Тормозная система. Под возросшие динамические характеристики улучшили и тормозную систему. Здесь применены передние диски увеличенного диаметра и колодки большого размера, увеличенные тормозные поршни. Задние тормозные диски стандартные, но здесь применены колодки повышенной эффективности.

Максимальная скорость Vesta Sport составляет 198 км/ч (у обычной Весты 1.8 — 186 км/ч). Разгон с места до 100 км/ч — 9,6 секунды (-0,6 с).

Приятная мелочь. На Vesta Sport применена подсветка поворотов — при вождении в темное время суток в зависимости от направления поворота включается левая или правая противотуманная фара. Это первый случай применения такой функции на российском автомобиле. В целях повышения безопасности внедрили светодиодные ходовые огни — более яркие, чем стандартные лампы накаливания.

Производство. Если все спортивные Лады выпускают в Тольятти на мощностях фирмы Lada Sport, то Весту Спорт будут производить в Ижевске, рядом с основным производством модели. В новой версии Весты относительно стандартного седана применено 205 оригинальных деталей и узлов.

Повторимся, цены и комплектации на модель пока не объявлены. Видимо, их обнародуют в конце лета — начале осени. Ожидаемый ценник — от 850-900 тысяч рублей.

Дата публикации: 10-07-2018 - подробнее...

Последнее обновление номенклатуры:

  • 93013300 - Распредвал Opel (AJUSA)
  • 0301050013 - Блок-фара левая ВАЗ 2110 OE (AUTOMOTIVE LIGHTING)
  • alru676512095 - Блок-фара левая Renault Duster стальная маска OE (AUTOMOTIVE LIGHTING)
  • 93076600 - Распредвал Fiat (AJUSA)
  • 0301188201 - Блок-фара левая ВАЗ 2123 Chevy-Niva OE (AUTOMOTIVE LIGHTING)
  • alru676512069 - Блок-фара левая Renault Logan L90 стальная маска OE (AUTOMOTIVE LIGHTING)
  • 93057100 - Распредвал Ford (AJUSA)


  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU

    ts60103 - MIKUNI Датчик положения дроссельной заслонки MITSUBISHI MD614327 - MITSUBISHI
    - 3836 руб. ts66175 - MIKUNI Датчик положения дроссельной заслонки MITSUBISHI MD628074 - MITSUBISHI
    - 5200 руб.
    zl0513350a - AISAN Насос топливный MAZDA 3 ZL0513350A - MITSUBISHI
    - 4618 руб. mbd045 - Барабан тормозной задн. FIESTA III GFJ FIESTA Kasten FVD - MINTEX
    - 3377 руб.
    mdb1388 - Колодки тормозные дисковые передн. C25 Bus 280_ 290_ C25 Box 280_ 290_ C25 Kasten 280_ 290_ - MINTEX
    - 1844 руб. mdb1703 - Колодки тормозные дисковые передн. JUMPER Bus 230P JUMPER Box 230L JUMPER Kasten 230L JUMPER B - MINTEX
    - 1806 руб.
    mdb1725 - Колодки тормозные дисковые передн. DYNA 200 Pritsche-Fahrgestell - MINTEX
    - 1863 руб. mdb1746 - Колодки тормозные дисковые передн. ROADSTER Z8 A4 Avant 8D5 B5 A8 4D2 4D8 A8 Stufenheck 4D2 - MINTEX
    - 2830 руб.
    mdb1826 - Колодки тормозные дисковые передн. A4 8D2 B5 A4 Avant 8D5 B5 A4 Saloon 8D2 B5 A4 Stufenheck - MINTEX
    - 2076 руб. mdb1919 - Колодки тормозные дисковые передн. A4 8D2 B5 A4 Avant 8D5 B5 A4 Stufenheck 8D2 B5 A4 Saloon - MINTEX
    - 1845 руб.
    mdb1937 - Колодки тормозные дисковые задн. M-KLASSE W163 M-CLASS W163 - MINTEX
    - 1845 руб. mdb1982 - Колодки тормозные дисковые передн. THUNDERBIRD Cabriolet THUNDERBIRD Convertible S-TYPE CCX S-TYPE - MINTEX
    - 1902 руб.
    mdb2062 - Колодки тормозные дисковые передн. METROSTAR MONDEO III B5Y MONDEO Mk III B5Y MONDEO III Clipper - MINTEX
    - 1803 руб. mdb2075 - Колодки тормозные дисковые передн. A4 8D2 B5 A4 Avant 8D5 B5 A4 Stufenheck 8D2 B5 A4 Saloon - MINTEX
    - 1906 руб.


  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор
  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица
  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • В России организуют национальную методику краш-тестов
  • Пропускная способность выезда с Садового кольца на ул. Новый Арбат увеличилась до 1,7 тыс. машин в час
  • Крылатский мост, на взлёт! Какие новые участки дорог появятся в столице?
  • Водители в Нижнекамске устроили флешмоб против ям на дороге
  • Топ-5 ловушек для автомобилистов на трассе М-4 Дон
  • В Москве представлены 5G-решения для умного города
  • Рост цен на оперативную память окончен
  • BMW запустила в Сиэтле конкурента сервиса Uber
  • Обновлённый хэтчбек Lada Granta полностью рассекречен
  • Nissan Leaf занимает первое место по продажам среди электромобилей в Европе
  • Верблюд спровоцировал ДТП с инкассаторской машиной на тульской трассе
  • Коммунальный фонтан: мощный прорыв трубы в Екатеринбурге сняли на видео
  • Померялись авто? Как отозвались СМИ о машинах Путина и Трампа
  • Суд вступился за водителя, которого признали виновным в ДТП с обочечником
  • Названы самые угоняемые автомобили в стране