Новый Volkswagen Jetta: жди в России через год

В нынешнем поколении Jetta распрощалась с прозвищем Golf с рюкзаком, а в новом пойдет на более радикальный шаг — покинет Европу. Переросла? В каком-то смысле: с 1979 года, когда вышло первое поколение, седан стал длиннее на полметра. В Старом свете популярнее хетчбэки Golf и универсалы Golf Variant, а Jetta востребована в Америке, Китае и в России — к нам новый седан приедет обязательно.

Что еще за Golf с рюкзаком? Первые пять поколений Jetta не просто имела с Гольфом общую базу — даже многие кузовные панели были взаимозаменяемы. Существенные различия начинались только позади передних дверей. В Европе Jetta называлась по-разному — Vento, Bora и опять Jetta, но чаще всего седан, наращённый на хетчбэк-бестселлер, получался высоким и порой неуклюжим, пока шестое (нынешнее) поколение Джетты не попрощалось с гольфозависимостью.

На фото справа четвертое поколение Джетты (оно же Bora, 1998 год) — самое успешное в истории. На него приходится 4,6 млн проданных экземпляров из суммарного тиража модели в 17,5 млн машин. Как видишь, передние двери подойдут от Гольфа IV (он слева). И лобовое стекло. И вообще полмашины. Теперь же Jetta и Golf не имеют общих кузовных элементов.

С выходом нового, седьмого, закончилась и синхронность поколений — новый седан не связан с седьмым Гольфом, а скорее предваряет будущий восьмой. Так что Volkswagen новой Джетты — своего рода спойлер. Или тизер. Или приквел... В общем, ансамбль из двух огромных экранов (приборный щиток и дисплей медиасистемы), расположенных на одном уровне, очевидно, станет общим решением для нескольких моделей Volkswagen.

Уточнять, что Jetta стоит на платформе Гольфа теперь и вовсе бессмысленно, поскольку масштабируемая модульная архитектура MQB отныне лежит в основе большинства моделей Volkswagen — от компкатного хетчбэка Polo до семиместного гиганта Teramont. В каждом поколении седан подрастал — вот и теперь он стал длиннее почти на 5 см и сравнялся с популярнейшим Пассатом поколения B5, который выпускали до 2005 года.

Да и в солидности тому Пассату Jetta не уступит. Жесткие ребра делают ее строже, визуально устойчивее. Если присмотреться, каждая линия на капоте увязана с вертикалями решетки радиатора, а модные скобы дневных огней продолжаются в ее горизонталях. Везде орднунг — легкомысленных машин главный дизайнер Volkswagen Клаус Бишоф делать не привык.

Хотя в целом дизайн седана по-фольксвагеновски сдержанный, на нем есть, что рассмотреть. Штамповка кузовных панелей невероятно сложная — до пяти операций пресса на одну деталь. Глубокий рельеф, грани малого радиуса перегиба — когда присмотришься, начинаешь удивляться, как это вообще можно сделать из листовой стали. При этом все кузовные панели стыкуются идеально. Штамповое оборудование для таких сложных поверхностей могут позволить себе только лидирующие корпорации, и группа Volkswagen использует их возможности на полную мощность, даже нарочито. Клаус Бишоф говорит, это что-то вроде защиты от подделок, как микропечать и водяные знаки на купюрах.

Колесная база увеличилась на 3,5 см. И пусть это всего лишь ширина спичечного коробка, компоновщики рады каждому дюйму, вложенному в пространство салона. И Jetta действительно просторна, особенно на заднем сиденье, да и третье боковое окошко появилось не просто так. Багажник при этом не уменьшился — те же 510 л.

Цвет фоновой подсветки салона теперь меняется вместе с цветом основной темы меню и панели приборов. Регулировка плавная и бесступенчатая, то есть оттенков как минимум сотни. Красная — лишь для пример.

Даже в базовой комплектации Jetta предлагает немало приятного с полезным: и светодиодные фары, и систему автономного экстренного торможения перед препятствием, и мониторинг слепых зон... Повезет все это 1,4-литровый турбомотор мощностью 150 л.с. И, судя по крутящему моменту в 250 Нм, повезет с большим энтузиазмом. На рынок США Jetta выйдет в ближайшие месяцы, а в России появится в следующем году, и поставляться будет с того же завода в Мексике. Позже, вероятно, наладят и российскую сборку.

Дата публикации: 31-01-2018 - подробнее...


Последнее обновление номенклатуры:

  • 10314 - Фильтр масляный OPEL FRONTERA-MONTEREY D (Japko)
  • D1690 - Ремком.гл.цил.сцепл.RENAULT LAGUNA 01- d15.9 (AUTOFREN)
  • np1046 - Комплект тормозных колодок (NISSHINBO)
  • PXNCB-025 - Радиатор кондиционера (PARTS-MALL)
  • r6398 - Клапан выпускной (FRECCIA)
  • 1305001 - Опора КПП (LEMFORDER)
  • 749 - Усиленная Защита картера двигателя для Ford Transit (Форд) (MOTODOR)
  • 2731901 - Тяга рул внутр л-пр VW Polo (LEMFORDER)
  • H50105-00 - Прокл.ГБЦ (GLASER)
  • E210HD226 - Фильтр масляный (HENGST)
  • 1547173 - Трос ручного тормоза (FORMPART)
  • E531L - Фильтр воздушный (HENGST)
  • 521637 - Держатель акт-каб. USB-адаптер в прикуриватель Samsung Galaxy Tab 4 8.0 SM- ( BRODIT)
  • 78215С-N - Подшипник роликовый конический (KOYO)
  • 06.300s - Резонатор (без катализатора) Daewoo Nexia 1.5i -8-16V 1.8i сталь окраш. (ATIHO)
  • REINWV891 - Дефлектор окон НАКЛАДНОЙ скотч 3М, дымчатый (2 шт.) REIN (NOVLINE)
  • NLC.3D.25.20.210h - Коврики в салон полиуретан (NOVLINE)
  • 2679301 - Тяга стабил задн л-пр Volvo S60 S70 V70 V70 II XC70 S80 (LEMFORDER)
  • 71-34341-00 - Прокл.поддона FORD FOCUS-MONDEO-CONNECT 1.6-1.8-2.0 mot.ZETEC -2008 (REINZ)
  • 1680 - Помпа водяная Nissan Micra 02- (AIRTEX)



  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO


  • Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...