Продолжается регистрация на воркшопы фестиваля Red Apple
МОСКВА, 22 ноября 2017 г. В этом году партнерами образовательной программы и авторами воркшопов на Red Apple стали Московская школа кино, Британская высшая школа дизайна, Gogol School, Школа дизайна НИУ ВШЭ, NewBiz Academy, Московская студия каллиграфии и леттеринга U0026. Еще один мастер-класс - авторский, его проведет руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ), партнер Bang Bang Education, член Британской ассоциации дизайнеров и арт-директоров (Лондон) D&AD Дмитрий Карпов. В каждом воркшопе будут использованы собственные техники школ, а контент разработан специально для гостей фестиваля. Для максимального образовательного эффекта на каждый воркшоп набирается небольшая группа участников. Попасть в группу может любой гость фестиваля, главное - успеть зарегистрироваться. "В этом году фестиваль энергично взялся за воркшопы, разнообразие тем и авторов радует, как и обмен практическим опытом, - комментирует Дмитрий Карпов. - Мне кажется, уровень внутренней конкуренции среди экспертов за интерес зрителя будет заметным, и это скажется на атмосфере соперничества и энергетике образовательной программы. Хочется намекнуть - с таким составом участников обычно происходит естественное желание выложиться и понравиться аудитории и выделиться среди конкурентов, это заметно и изнутри. Хочется, чтобы заметно было в дни Фестиваля - в индустрии много свежих и молодых ребят, есть новые идеи и желание развиваться, но и "звезды" позиции не сдают, стараются[a]". Обзор актуальных трендов и инструментов дизайнера. Тренировка креативных компетенций дизайнеров и арт-директоров в форме блиц-проекта по разработке айдентики. Практика, в процессе которой участники поймут, почему визуальное представление информации выигрывает внимание аудитории, зачем строить сюжет на данных и какие инструменты использовать, если нет команды и денег, а презентация нужна уже завтра. Почему любая теория затухает в реальных проектах и в чем настоящая сила проектирования креативных решений? Как проектировать командную креативность и личное интеллектуальное пространство? Как добиваться результатов за стеной из цветных стикеров? На эти вопросы порассуждает руководитель экспертного центра креативной педагогики в Консорциуме (БВШД, Scream School, МШК, МАРШ) Дмитрий Карпов в рамках авторского воркшопа "Хайп вокруг дизайн-мышления". Регистрация на мастер-класс не требуется. "Сторителлинг в рекламе: удиви здесь и сейчас" от Московской школы кино Теория и практика сторителлинга. Каждый участник напишет сценарий своего вирусного видео и текстовую вирусную рекламу для блогов. Главное требование к этим "историям": чтобы читатель или зритель не догадался, что перед ним реклама. Практика, которая поможет разобраться в буквах, узнать принцип их построения и создания характер, познакомиться с законами шрифтовой композиции. Театральная постановка, приняв участие в которой, участники смогут разобраться в типологии клиентов, их мотивации, научиться управлять ситуацией, достигая своих целей, вывести навыки презентаций на новый уровень и прочувствовать все тонкости коммуникаций. Дата публикации: 23-11-2017 - подробнее... Последнее обновление номенклатуры:
|