По сравнению с другими автомобилями Ford of Europe из сегмента С дорожный просвет Ford Kuga увеличен на 80 мм. Колесная база увеличена на 50 мм, а колея - на 43 мм для сохранения уверенной посадки несмотря на подъем центра тяжести. Для обеспечения высокой плавности хода при движении по дорогам и больших кренов кузова для сохранения сцепления на бездорожье и маневренности были модифицированы передняя и задняя системы амортизаторов. Передние амортизаторы содержат новую систему клапанов. Эта система клапанов, отраслевое новшество компании Форд, обеспечивает улучшенную стабилизацию кузова. Новая система клапанов уменьшает шумность подвески и повышает плавность хода и характеристики SQ&V. Гидравлические отбойные стопоры, расположенные в передних амортизаторах Ford Kuga, снижают шумность подвески. «При эксплуатации такого автомобиля, как Ford Kuga, высока вероятность экстремального вождения, когда требуются максимальные углы поворота. Мы должны обеспечить для наших покупателей наилучшие характеристики SQ&V; решению этой задачи способствуют наши полностью гидравлические отбойные стопоры», - объясняет Тамм. Для сбалансированности подвески необходимо улучшить не только передние амортизаторы, но и задние. Поэтому для уменьшения внутреннего давления были увеличены размеры задних амортизаторов Ford Kuga. Это обеспечивает улучшения возможностей настройки во всем диапазоне скоростей функционирования амортизаторов, что особенно важно при движении по бездорожью. Улучшенные возможности настройки обеих систем амортизаторов стали ключевым фактором минимизации так называемой «headtoss» - это термин введен инженерами Форд для описания неприятных перемещений головы из стороны в сторону, обычно возникающих при движении по бездорожью, когда происходят большие вертикальные перемещения колес. Эти усилия поддерживаются новой системой стабилизаторов поперечной устойчивости с повышенной эффективностью. «Мы стремимся предоставлять пользователям наших автомобилей максимально комфортную среду, - сказал Тамм. - Устранение «headtoss» при разработке такого автомобиля, как Ford Kuga - весьма важная задача. Мы хотим, чтобы Ford Kuga отвечал ожиданиям водителя и пассажиров в области комфорта, порождаемым его восхитительным дизайном.» Совершенно новая система стабилизаторов поперечной устойчивости обладает существенно повышенной «эффективностью», то есть оптимизированным временем отклика, определяющим ездовые качества. Эти меры также позволили уменьшить диаметр стабилизатора поперечной устойчивости - главный параметр, определяющий силу «headtoss». Дальнейшее ослабление «headtoss» обеспечивается новой геометрией передней и задней подвесок, разработанной специально для Ford Kuga. Они отличаются оптимизированными положениями центров крена при движении по бездорожью. Положения центров крена могут быть настроены для индивидуализации ездовых качеств каждого автомобиля. Для Форд Куга инженеры Форд выбрали высокое положение, чтобы обеспечить малые крены при прохождении поворотов, как у легкового автомобиля, и одновременно - быстрый отклик системы рулевого управления благодаря оптимизированному переносу нагрузки в поперечном направлении. // По информации Форд в России // Автоновости... Audi Q7 c пакетами дополнительного оборудования... Автозапчасти / Амортизаторы / Бензонасосы / Сцепление Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике… Нефтяная промышленность… Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам. |