Свирепый и элегантный


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

В четверг, 5 сентября, Lexus выпустил на российский рынок новое поколение серии IS. Чтобы протестировать новинку японского автопроизводителя до старта официальных продаж, корреспондент «Газеты.Ru» отправился в столицу Австрии Вену.

Место встречи с новым Lexus, казалось, было выбрано не случайно. Вена насквозь пропитана духом старины и Средневековья. Новый IS, наоборот, является воплощением современности и хайтека. На таком контрасте, среди величественных дворцов династии Габсбургов некогда одного из наиболее могущественных королевских дворов Европы, журналистам удалось познакомиться с IS до старта официальных продаж в России.

Дизайн у Lexus IS получился очень ярким, свирепым и агрессивным. Первое, что бросается в глаза, это новые фары, подчеркнутые полосками светодиодных ходовых огней, напоминающих боевую раскраску воина. Решетка радиатора в форме песочных часов выполнена в стиле последних моделей Lexus. При взгляде сбоку новый седан не сильно отличается от предыдущего поколения, а вот сзади фонари остроугольной формы подчеркивают стремительный силуэт IS и придают автомобилю дополнительную грациозность. По сравнению с предыдущим поколением Lexus подрос в размерах. Колесная база удлинилась на 70 мм, а габариты выросли на 80 мм.

Интерьер автомобиля представляет собой симбиоз хайтека и элегантности. Сразу заметно отменное качество сборки и отделки. В оформлении салона использована дорогая кожа, качественный пластик и темное дерево. По центру многоярусной передней панели, между дефлекторами воздуховодов расположены аналоговые часы. Во главу мультимедийного комплекса поставлен 7-дюймовый дисплей, расположенный по центру торпедо, над часами. В зависимости от комплектации на автомобиль может быть установлена премиальная музыкальная система Mark Levinson и система навигации, способная получать данные о пробках по каналам сотовой связи.

Управление всеми функциями мультимедийной системы осуществляется с помощью фирменного манипулятора-мышки, которым оснащаются сейчас все новые модели Lexus.

Правда, управлять им не очень удобно. Благодаря не очень удачно настроенной чувствительности указатель все время норовит проскочить нужную пиктограмму. Чтобы попасть точно в цель, лучше полностью остановиться.

Диапазон регулировок сидений и руля велик, а эргономика салона построена главным образом вокруг водителя. Шумоизоляция стала на порядок лучше, даже на скорости около 120 км/ч можно общаться с пассажиром вполголоса. В салоне по сравнению с прошлым поколением стало просторней. Места на заднем ряду теперь заметно больше в области коленей свободное пространство увеличилось на 84 мм. К минусам можно отнести то, что за счет более низко установленных передних сидений места для ступней задних пассажиров практически не осталось.

От такого яркого и агрессивного автомобиля ждешь соответствующего поведения на дороге. Первым удалось опробовать IS 250, оснащенный бензиновым двигателем V6 объемом 2,5 л и достигающий 208 л. с. По паспортным данным, автомобиль способен разогнаться до 100 км/ч за 8,1 с, что на 0,3 с быстрее, чем раньше. Управлять машиной очень комфортно и приятно, подвеска довольно плотная, поэтому крены в поворотах практически отсутствуют. Но вот разгоняется IS без азарта. Кажется, что разгон занимает больше, чем заявлено разработчиками. Возможно, дело в том, что внутри находились два пассажира, в багажнике лежали рюкзаки и сумки с фотоаппаратами, а бак был полон бензина.

Гибридная версия IS 300h, у которой четырехцилиндровый бензиновый мотор 2,5 л и электромотор в сумме выдают 223 л. с., оказалась медленней IS 250 на 0,2 с и способна разогнаться до 100 км/ч за 8,3. Вместо «автомата» здесь установлен вариатор, который, хоть и пытается подражать «ступенчатости» автомата, на самом деле лишь сглаживает всякие намеки на агрессию и задор в нраве седана. Зато у гибрида есть весомый плюс расход топлива в смешанном цикле составляет всего 4 л на 100 км.

Во время тестовой поездки удалось проверить режим экстренного торможения на трассу, прямо возле знака, предупреждающего о возможном появлении животных на этом участке, вдруг выбежал молодой олень.

Увидев олененка, выбегающего на дорогу, я вспомнил слова знакомой девушки, которая недавно уверяла меня, что оленей надо объезжать сзади, так как в случае опасности они не умеют пятиться и всегда бегут вперед (кстати ей это не помогло, и недавно она все-таки сбила оленя по дороге на дачу).

Одновременно с нажатием на тормоз, я выкручиваю руль вправо, чтобы объехать животное сзади, и жму на клаксон. К моему удивлению, то ли австрийское парнокопытное так испугал звонкий гудок IS, то ли яркий красный цвет приближающегося автомобиля, но он молниеносно развернулся на месте и убежал обратно в лес. Дисковые тормоза сработали отлично, и даже если бы олень остался стоять на трассе, скорее всего, несмотря на довольно высокую скорость, Lexus успел бы остановиться.

Lexus IS чистокровный японец, производство автомобиля осуществляется исключительно на заводе в Стране восходящего солнца. В России компания планирует продавать 700 800 автомобилей в год, а цены, заявленные за IS 250 в «базе» приятно удивили. Стоимость будет ниже предыдущего поколения и составит 1 377 000 рублей.

По мнению разработчиков из Lexus, автомобиль в первую очередь должен быть безопасным, именно это было поставлено во главу угла при разработке машины.

Японцы попытались сделать из нового Lexus седан, гармонично совмещающий в себе комфорт и драйв, и тем самым составить конкуренцию «немцам», но в итоге по управляемости автомобиль не может соперничать с той же «трешкой» BMW, которая находится примерно в том же диапазоне цен, так же как и Mercedes-Benz C-Class. Но у Lexus, несомненно, есть туз в рукаве это японское качество, комфорт и яркий дизайн. Новый IS, словно последний самурай, готов сражаться за симпатию потенциальных покупателей до конца, воинственно сверкая светодиодной подводкой фар.

...подробнее - ...



  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU

    XFV5L - Масло моторное 5W30 COMMA 5л синтетика XFLOW TYPE V - Comma
    - 2344 руб. XFZ5L - Масло моторное 5W30 COMMA 5л синтетика XFLOW TYPE Z - Comma
    - 2040 руб.
    XSG405L - Антифриз G12 COMMA XSTREAM G40 концентрат 5л - Comma
    - 1872 руб. XSGG405L - Антифриз G13 COMMA XSTREAM GG40 CONCENTRATED ANTIFREEZE концентрат 5л - Comma
    - 2342 руб.
    XT260L - Масло моторное 15W40 COMMA 60л полусинтетика XT2000 - Comma
    - 18802 руб. 6PK1413D1 - Комплект ремня генератора шкив коленвала FORD FOCUS TD - Contitech
    - 6376 руб.
    AP9099 - Муфта свободного хода MB W204-204-212 1.6-2.0 - Contitech
    - 4366 руб. CT1140WP1 - Комплект ремня ГРМ FORD 2.0D 06- с помпой - Contitech
    - 6704 руб.
    CT1162K1 - Комплект ремня ГРМ FORD-CITROEN-PEUGEOT-VOLVO 1.5D-1.6D 09- - Contitech
    - 4162 руб. CT881WP3 - Комплект ремня ГРМ FORD-VOLVO 1.25-1.6 с помпой - Contitech
    - 5637 руб.
    CT942K1 - Комплект ремня ГРМ HYUNDAI ACCENT-ELANTRA-GETZ 1.6-1.5 - Contitech
    - 1826 руб. CT998K1 - Комплект ремня ГРМ TOYOTA AVENSIS-CAMRY 2.0-2.2 -00 - Contitech
    - 2793 руб.
    WPS3006 - Насос водяной FORD FOCUS 1-2 -MONDEO-GALAXY-S-MAX 1.8 TD 99 - Contitech
    - 2468 руб. WPS3025 - Насос водяной BMW E90-F01-X3 F25-X5 E70-X6 E71 - Contitech
    - 30506 руб.

    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...