Тест-драйв Mini Paceman Cooper S: Революция продолжается


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Мне уже довелось покататься на маленьком революционере Mini Countryman. Не так давно революция получила свое продолжение в виде трехдверного кроссовера Mini Paceman. Сегодня мы разберемся, что это за машина и продолжает ли она славные традиции Mini или открывает новые горизонты перед маркой.

Традиционно начнем с дизайна. Черты марки узнаются в Paceman безошибочно. Высокий и короткий кузов щедро сдобрен фирменными чертами.

Знатоки автопрома найдут в нем также элементы идеологически близкого Range Rover Evoque.

Особенно это заметно по верхней оконной линии и крыше. Представители Mini говорят, что задача Paceman - составить конкуренцию более дорогому трехдверному "англичанину". Внешне у Mini есть все шансы - он яркий. Это - основная черта, которая нравится целевой аудитории.

В салоне - типичный Мини. Главная черта - спидометр наверху центральной консоли. С точки зрения эргономики, решение спорное - считывать его показания не очень удобно. Спасает цифровая индикация скорости на традиционном месте за рулем. Внутри спидометра расположен экран мультимедийной системы. Алгоритм ее использования позаимствован у BMW.

Поэтому мне было не сложно разобраться в многочисленных функциях и навигации. Возвращаясь к спидометру, заметил забавную особенность. Когда в машине заканчивается бензин, на месте цифрового спидометра на передней панели появляется значок, сообщающий о недостатке горючего. Но в этот момент о скорости можно узнать только по основному спидометру. То есть в солнечный день с почти пустым баком - никак. Опытные водители не растеряются - они понимают скорость по ощущениям. А вот начинающим я рекомендую заправлять машину раньше, чем она сообщит о необходимости ее покормить. В остальном салон Paceman мне понравился. Особенно хороши сиденья. В тестовой машине их четыре - задние места раздельные. Они были обшиты коричневой кожей почти под цвет кузова. У них удобный профиль и хороший диапазон регулировок. Я быстро подобрал удобное положение за рулем и поехал.

Мотор заводится по-современному - кнопкой. На холостых оборотах его не слышно. С набором скорости он обозначает свое присутствие не навязчивым звуком. Шума от дороги побольше, однако мне показалось, что в Countryman звукоизоляция была похуже. Естественно - Paceman позиционируется как более престижная машина. В Cooper S мотор выдает 184 лошадиные силы. Их более чем достаточно для резвого перемещения по городу. Конечно, динамики обычного Mini Cooper S тут ждать не стоит - полный привод и масса подросшего кузова делают свое дело. Но при активном перемещении "гашетки" Paceman показывает свой характер и резво бросается в бой за место в плотном городском потоке.

Полный привод и высокий клиренс должны помочь на зимних дорогах. Однако, рассчитывать на штурм серьезного бездорожья не стоит. Paceman - городской житель, который позволит хозяину чувствовать себя свободно в любую погоду.

Но только в городе. Подвеска встряхивает кузов на неровностях. Без дискомфорта, но информативно. Видимо, в ее настройках и кроется нелюбовь Mini к бездорожью. Зато рулить его на любой скорости - большое удовольствие.

Отзывчивый руль и в меру острые реакции - хорошее сочетание для безопасного и быстрого маневрирования.

В результате получается типичный Mini - шустрый и по-английски стильный автомобиль. Вдобавок в Paceman присутствуют элементы роскоши и возможность не бояться снегопадов и бордюров в городе. За это заманчивое сочетание просят от 1 365 000 рублей в версии Cooper S. Хорошее предложение!

...подробнее - ...



  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...