О модели Опель Вектра


Цены на этой странице неактуальны. Напишите запрос на Email через форму...

Продолжим разговор о типичных семейных седанах, только не о французских, а о немецких. В 90-е годы прошлого века эта машина была чрезвычайно популярна несмотря на то, что репутация у марки была не из лучших. Словом, поговорим о модели «Опель Вектра» второго поколения, которая выпускалась до 2001 года.

Конструкторы компании-производителя учли ошибки, выявленные у прежней модели, и решили оцинковать нижнюю часть кузова. После рестайлинга 1999 года, оцинковывать стали весь кузов этого автомобиля.

На вторую «Вектру» устанавливали двигатели объемом от 1,6 до 2,5 литров. Чаще всего российским автомобилистам доставались машины с 1,8-литровым мотором. На всех двигателях вне зависимости от их объема газораспределительный механизм приводился в действие ремнем, который рекомендуется менять каждые 100 тыс. км пробега, причем, вместе с роликами. Помпу системы охлаждения тоже следует менять, только в два раза реже.

Однако, если она начала пищать, менять придется в пожарном режиме, иначе ее заклинит, ремень привода ГРМ оборвется, в результате загнутся клапана, и ремонт обойдется недешево.

Владельцы таких машин часто жалуются на нестабильные обороты холостого хода. Чаще всего причина такого поведения двигателя — засор в клапане холостого хода. Его можно промыть, а если не поможет — то заменить.

Внимание! Характерный «секущий» выхлоп, особенно во время прогрева мотора, серьезный повод поискать трещины в выпускном коллекторе. Здесь это слабое место.

Когда на приборной панели появляется что-то вроде: «Bremsbelage anlagen ...» и дальше в том же духе на немецком языке, которого вы, скорее всего, не знаете, пугаться не стоит. Эта надпись говорит либо об износе тормозных колодок, либо о неисправности соответствующих датчиков. Если тормозные колодки в порядке, значит, пора менять датчики и наоборот.

При осмотре автомобиля с механической коробкой следует проверить ее работу и при запущенном моторе, и при заглушенном. И в том, и в другом случае передачи должны включаться одинаково легко. Если это не так, то, очевидно, ремонт сцепления не за горами.

У всех «Опелей Вектра» с 4-цилиндровыми 16-клапанными двигателями есть семейная особенность, к которой владельцу приходится привыкать: - на малых оборотах они трогаются с места после легкой паузы и с заметной вибрацией.

Но достаточно немного сильнее нажать на акселератор, как эффект пропадает, а на скорости мотор уже радует неплохой отзывчивостью. И управляется машина совсем недурно, только вот подвеска немного «дряблая», все кочки чувствуются на руле.

Кстати, подвеска здесь полностью независимая, причем сзади — многорычажная. Как и у многих современных европейских автомобилей стойки передних и задних стабилизаторов — расходный материал, который приходится менять каждые 30—40 тыс. км. Кроме того, следует иметь в виду, что задняя подвеска у «Вектры» ломается чаще, чем передняя. В первую очередь выходят из строя шаровые шарниры, соединяющие рычаги, следом появляется люфт в задних ступичных подшипниках, которые можно заменить только в сборе со ступицей.

Бывает, что начинает барахлить электрика, причем больше всего проблем доставляет дисплей компьютера, на котором со временем пропадают сегменты. Замена дисплея стоит дорого, однако наши умельцы научились его чинить.

Внимание! Если автомобиль перестал реагировать на штатный брелок — без паники! Вы можете самостоятельно синхронизировать его с бортовым компьютером: достаточно включить зажигание, нажать на брелоке кнопку и держать ее до тех пор, пока центральный замок не отработает цикл «Сезам закройся!» — «Сезам откройся!».

Часто на панели без видимых причин загорается лампочка Airbag. Такое случается почти на всех «Вектрах» со стажем. Скорее всего, в этом виноваты разъемы под передними сиденьями. Контакт может пропасть по самым разным причинам: от влаги, в результате регулировки сиденья, от окисления, от тряски — словом, от возраста. В большинстве случаев контакт можно восстановить и самому.

Салон у «Опеля» несколько старомодный (все-таки прошлый век), но удобный и элегантный, такому салону могут позавидовать многие современные автомобили: здесь есть неплохая имитация дерева, эффектная подсветка, электропакет, климат-контроль, бортовой компьютер, только вот подлокотник чуть коротковат и управление стеклоподъемниками в непривычном месте — рядом с коробкой передач.

Водителю и переднему пассажиру сидеть удобно, сзади с комфортом усядутся двое, однако втроем будет уже тесновато.

В 1996 году «Вектра» второго поколения получила от европейских экспертов 5 баллов за безопасность, опередив «люксовых» одноклассников от БМВ и «Мерседес».

Развернуть этот автомобиль на узкой улице — не проблема, кстати, заснеженные дворы и «последняя миля» до загородного участка не станут для него препятствием, благо клиренс позволяет. Но у высоких бордюров владельцу «Вектры» лучше быть поаккуратнее, чтобы не оторвать бамперы.

При разработке кузова второй «Вектры» конструкторы уделили немало внимания аэродинамике, что сразу заметно по оригинальной форме зеркал заднего вида. Вышло удачно — стекла на грязной трассе долго останутся чистыми.

Угоняют старые «Опели» редко, даже на запчасти. Тем не менее, проверить перед покупкой прошлое автомобиля необходимо. Первым делом следует отыскать шильдик под капотом. Если его нет, это, во-первых, должно быть указано в документах и, во-вторых, насторожить. Заодно сличите VIN в ПТС и на кузове. Здесь он расположен между порогом и пассажирским сиденьем.

Раз уж мы оказались в Германии, то грех не присмотреться к «люксовым» брендам, которых здесь целых три — «Мерседес», «Ауди» и, конечно же, БМВ.

Аксессуары, термины и определения по автомобильной тематике…
Нефтяная промышленность…

Осуществляем подбор любой запчасти для Иномарок: Форд, Ниссан, Мерседес, Ауди, БМВ, Тойота по ВИНУ ( VIN – коду ) Вашего автомобиля, пришлите заявку с VIN – кодом, либо звоните по указанным телефонам.




  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU


    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор

  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица

  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • Юнкер ещё раз попытается убедить Трампа не вводить пошлины против европейского автопрома
  • Названы самые экономичные автомобили 2018 года!
  • Сухопутные войска получили превосходящую зарубежные аналоги технику


  • Все легковушки россиян поставят на учет на случай войны
  • На территории предприятия началось тестирование автономного микроавтобуса,...
  • Вместе с тем Минобороны уже уточнило, что речь об изымании легковых автомобилей...
  • Знакома ли вам ситуация, когда задержался на работе на полчаса и не только...
  • Минобороны предложило забирать машины у россиян в случае военного положения


  • Правительственные ЗИЛы, горбатые "запорожцы", роскошные...
  • Команда Volkswagen под руководством шеф-дизайнера Клауса Бишоффа (Klaus...
  • Беспилотный общественный транспорт появится в Москве через 1015 лет
  • Один из случаев произошел с владелицей Kia Soul 2014 года Линдой Крич, которую...