(495) 922-85-51


Правила осмотра автомобиля

Цены на автозапчасти, которые указаны на этой странице перестали быть действительными, воспользуйтесь новым поиском здесь… Или напишите запрос при помощи формы...


В идеальном случае мотор должен быть чистым и пыльным. Это говорит о его хорошем здоровье. Если двигатель страдает хроническими заболеваниями, профессиональные продавцы для достижения необходимого эффекта проделывают такую процедуру: сначала мотор моют, а потом над ним выбивают коврики. После этого надо немного проехаться, чтобы пыль слегка сдулась. В результате на моторе остается «правильный» ровный слой, «эксперт» со стороны покупателя проводит по поверхностям пальцем и убеждается, что все в порядке, потеков не видно, а мотор не мыли.

Во избежание неприятностей имеет смысл провести диагностику двигателя. Если хозяин упирается и не желает ехать в автосервис, а машина кажется достойной, можно попробовать посмотреть текущие ошибки — подключить специальный тестер.

Стоит такое устройство сегодня сравнительно недорого — порядка 60 евро, а тестирует около 2000 моделей автомобилей. Имея подобный, кстати, довольно-таки примитивный прибор и еще измеритель компрессии, можно составить хотя бы поверхностное, но самостоятельное представление о состоянии мотора несложного автомобиля.

Всегда имеет смысл закатить автомобиль на подъемник и осмотреть его снизу на предмет потеков масла или любых других жидкостей. Желательно, чтобы машина была снизу сухая. Вообще, есть такое непреложное правило: осмотр следует производить не торопясь, в сухую и желательно теплую погоду. При осмотре зимой, да еще наспех, часто не замечают даже явные «косяки».

В снег или после ливня даже серьезный эксперт может пропустить порванные пыльники, потеки на амортизаторах, он не обратит внимания даже на сломанные витки пружины подвески, потому что ему на голову капает мерзкая жижа. Демонстрировать автомобиль в дождь — мечта любого продавца. Еще лучше, если у машины теплый, уютный, не прокуренный салон. Покупатели сразу захотят внутрь, у них возникает ощущение, что снаружи они уже все увидели, а если внутри так хорошо, тепло и аккуратно, значит, и вся машина хорошая.

Снизу хорошо бы внимательно просмотреть заводские сварные швы. Только делать это должен настоящий профессионал, гаражный автослесарь широкого профиля ничего там не найдет.

Кстати, сварные швы надо смотреть и сверху. Если перед вами седан, надо открыть багажник и сравнить сварные швы, расположенные слева и справа. Дело в том, что у каждого автопроизводителя свой принцип наложения герметика на сварной шов.

Если у машины меняли заднее крыло, они будут несколько различаться, и это можно заметить. Спереди, под капотом, там, где расположены лонжероны и чашки, также необходимо оценить идентичность сварных швов. Если вы заметили, что они разные, такую машину покупать не следует, не советую. Приобретение подобного автомобиля оправдано только тогда, когда вы абсолютно уверены, что он вам подходит по соотношению качество - цена, и в любом случае вы с ним справитесь.

Если подержанная машина в целом живая и бодрая, ей в принципе можно довериться. Тем не менее, надо иметь в виду, что вам все равно придется потратить некую сумму на предстоящий ремонт.

Для того чтобы иметь представление об истории подержанной машины, можно воспользоваться одной хорошей штукой, которую я всегда всем советую, — поисковиком Google. Как это работает? В поисковик забивается VIN автомобиля, причем можно набрать либо все символы, либо вместо последних шести попробовать поставить знак вопроса. Объясняю почему. Сегодня многие салоны, особенно американские, выставляют на продажу машины, указывая их VIN. Поэтому, даже если автомобиль проходит через аукцион, по нему нередко можно найти массу информации в Интернете. Поисковик дает чрезвычайно богатые результаты.

Даже американские машины имеет смысл «пробивать» в Google, хотя за океаном существуют очень мощные системы, гиганты североамериканского рынка Carfax или Autocheck. Автомобиль может быть абсолютно «чистым» как по Carfax, так и по Autocheck, и при этом по VIN его можно отыскать на аукционе разбитых автомобилей. Аварийные машины всплывают в поисковиках совершенно по иным причинам, объяснить которые довольно просто.

Сейчас и в России, и за рубежом в Интернете функционируют тысячи автоклубов, где миллионы зарегистрированных пользователей по тем или иным причинам выкладывают VIN собственных машин и на форумах попутно обсуждают все их болячки. Это первый канал получения достоверной информации об интересующем вас автомобиле.

Рассмотрим механизм работы еще одного канала. Предположим, вы хотите приобрести некую машину, например «Опель Астру» 2003 года, которая была изначально приобретена у официального российского дилера. С этого момента она запросто могла сменить трех, а то и четырех хозяев, у нее даже может быть новый ПТС. Все это неважно, мы вводим VIN в поисковик и находим на некоем сайте, принадлежащем фирме, занимающейся поставкой запчастей, что на эту машину запрашивали фару, радиатор, крыло и еще кучу менее значимых для нас деталей. Элементарный анализ заказа позволяет предположить, в какой аварии побывала машина.

Мне известны случаи беспримерного альтруизма в ряде интернет- сообществ приверженцев разных марок автомобилей. В виртуальных клубах часто «сидят» завсегдатаи, имеющие доступ к заводским базам и программам. Нередко эти люди уникальны. Бывает, по запросу они могут выдать не только комплектацию автомобиля по кодам, но и ценнейшую информацию о том, когда у той или иной машины были гарантийные замены, где она проходила ТО, словом, все, что есть в дилерской базе. Никто из дилеров такую информацию вам до покупки автомобиля не предоставит, ни в России, ни за рубежом.

В Интернете можно многое раскопать, в частности, залоговые данные. К примеру, мне даже удавалось находить файлы в формате Ехсеl, где указывались автомашины, заложенные в региональных банках.

Результаты грамотно организованного поиска порой могут даже дать фору данным, полученным через Carfax. Это работает! Собранная мной статистика показывает, что на пять вбитых VIN-ов приходится один хорошо «засвеченный» в Интернете.

Помимо этого в Интернете есть сервисы-посредники, которые предлагают за более чем скромную плату «пробить» по VINу любой автомобиль. Это достигается «оптовым» доступом к общеизвестным базам данных и действительно обходится дешевле, чем обращаться напрямую.

Разумеется, есть множество людей, которые болезненно относятся к проблеме конфиденциальности. Они даже замазывают номера машин на фотографиях, размещенных в объявлениях о продаже. Они не понимают того, что любой может позвонить им по телефону, представиться покупателем, узнать VIN, по нему выяснить всю историю машины, а по базам, которые у нас продаются на каждом углу, узнать, кто ранее был ее хозяином или является им сейчас.

Я считаю, что Carfax — не панацея, особенно сейчас, когда ввоз подержанных автомобилей из-за границы катастрофически сократился и все они бегают по нашим дорогам от трех лет и дольше, если не были приобретены в России у официального дилера.

Покупателю остается надеяться, что ему удастся что-то «накопать» в истории машины, используя поисковик. Какое у нее было досье в системе Carfax пять лет назад — по большому счету неважно. За это время она успела столько хлебнуть на наших родных просторах — уж куда больше, чем в прошлой жизни в Штатах или в Канаде. Торнадо в Пенсильвании можно считать цветочками по сравнению с дорогой от Мценска до Белгорода и обратно.

Система Carfax помимо позитива для покупателей чревата негативом для продавцов. И это понятно, ведь если там есть сведения об авариях автомобилей, выставленных на продажу, их вряд ли кто-то захочет покупать. У меня на этот счет есть свое мнение: пусть у машины будут записи об авариях, но сравнительно небольшой пробег, чем наоборот. Посудите сами, любой пробег, даже самый космический, можно «отмотать» обратно.

Покупатель выберет машину с чистым досье в системе Carfax, не подозревая о том, что общий износ как минимум ходовой близок к критическому, что в самом ближайшем будущем более чем серьезно отразится на эксплуатации автомобиля и, соответственно, на расходах нового хозяина. Вполне вероятно, что ему придется менять буквально все — от поршневой группы до редуктора и ШРУСов.

В автомобиле все, что вращается или качается, имеет определенный ресурс. Это касается не только «внутренностей» двигателя и его «обвеса» — генератора, стартера, помпы и т.д., но и ступиц колес, шаровых шарниров, сайлентблоков — всего не перечислить. Именно поэтому машина со скрытым от покупателя большим пробегом начинает сыпаться чуть ли не с первого дня эксплуатации.






  • Audi
  • BMW
  • Chevrolet
  • Citroen
  • FIAT
  • FORD
  • HONDA
  • HYUNDAI
  • IVECO
  • KIA
  • LADA
  • MAZDA
  • Mercedes
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • OPEL
  • Peugeot
  • RENAULT
  • ROVER
  • Skoda
  • SUBARU
  • SUZUKI
  • TOYOTA
  • VOLVO

  • Автозапчасти ZAP-VAZ.RU

    6133559 - Колодки тормозные HONDA ACCORD 2.0-2.2-2.4 03 передние - Girling
    - 2084 руб. 6133659 - Колодки тормозные HYUNDAI ELANTRA-MATRIX-SONATA-SSANGYONG REXTON-KORANDO перед. - Girling
    - 2739 руб.
    6133719 - Колодки тормозные SUBARU FORESTER 01--IMPREZA 01--LEGACY 98- передние - Girling
    - 2116 руб. 6133759 - Колодки тормозные HONDA CIVIC 91-05 передние - Girling
    - 1920 руб.
    6133929 - Колодки тормозные NISSAN MURANO-PATHFINDER-QASHQAI-RENAULT KOLEOS передние - Girling
    - 2120 руб. 6134049 - Колодки тормозные NISSAN NAVARA-PATHFINDER 2.5D 05- передние - Girling
    - 2070 руб.
    6134099 - Колодки тормозные HYUNDAI SONATA V NF -KIA OPIRUS 05- передние - Girling
    - 2240 руб. 6134129 - Колодки тормозные SSANGYONG RODIUS 2.7D 05- передние - Girling
    - 2468 руб.
    6134189 - Колодки тормозные HYUNDAI SANTA FE CM - SM 05--KIA SORENTO XM 09- передние - Girling
    - 2556 руб. 6134209 - Колодки тормозные HYUNDAI ACCENT-i20-KIA RIO 05- передние - Girling
    - 1832 руб.
    6134259 - Колодки тормозные TOYOTA AURIS 1.4-1.6 07--COROLLA 1.4 07--RAV 4 06- передние - Girling
    - 1960 руб. 6134329 - Колодки тормозные HYUNDAI GETZ-MATRIX-SANTA FE-SONATA-TUCSON-KIA SPORTAGE задние - Girling
    - 1926 руб.
    6134359 - Колодки тормозные MITSUBISHI PAJERO SPORT-MONTERO SPORT 08 -L200 05 передние - Girling
    - 1862 руб. 6134429 - Колодки тормозные SUBARU TRIBECA 3.0-3.6 05- задние - Girling
    - 3362 руб.

    Выбор категории

  • Амортизатор
  • Барабан
  • Бензонасос
  • Вентилятор
  • Генератор
  • Датчик
  • Диск сцепления
  • Диск тормозной
  • Катушка
  • Колодки тормозные
  • Компрессор
  • Конденсер
  • Маховик
  • Мотор
  • Насос водяной
  • Насос ГУР
  • Подшипник выжимной
  • Подшипник ступицы
  • Привод
  • Радиатор
  • Ремень
  • Ролик
  • Рычаг
  • Стартер
  • Ступица
  • Суппорт
  • Сцепление
  • Топливный насос
  • Фара
  • Форсунка
  • Цилиндр сцепления
  • ШРУС
  • Цилиндр тормозной

  • Новости

  • В Японии появились такси, управляемые ниндзя
  • Работа энергомоста в Крым восстановлена
  • Раскрыт дизайн серийной версии BMW Z4
  • Французы презентовали новый бронегибрид Скарабей
  • С каким звуком разгоняется Aurus
  • Китайский бюджетный бренд разработал спортивный кроссовер
  • Поехали, дед : полицейский унес на спине старика-пенсионера (видео)
  • Адвокат Захарченко рассказал, куда могли пропасть миллионы его клиента
  • Land Rover прекратил выпуск трёхдверки Range Rover Evoque
  • Смолова упрекнули в любви к красивой жизни
  • Жителя Якутска дважды избили и обстреляли за одно утро
  • Барнаульцев задержали за избиение таксиста и угон его машины
  • Министр сжег машину ради брата-бандита
  • Nissan помогает добровольцам очистить европейские пляжи от пластикового мусора
  • Porsche приостанавливает продажу своих автомобилей в странах Европы