Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Toyota откажется от модели Avensis?

Toyota откажется от модели Avensis?

26 Марта 2018 | 18916 просмотров
Вам нравится этот автомобиль?
1472 (82%)
331 (18%)

Компания Toyota рассматривает возможность отказаться от выпуска семейства Avensis, которое состоит из седана и универсала. Об этом со ссылкой на собственные источники на британском заводе, где выпускают Avensis, пишет издание Autocar.

Соответствующее решение связано со стремительным сокращением спроса на Avensis и других конкурентов из D-сегмента, таких как Ford Mondeo и Opel Insignia.

Но в сравнении с Mondeo в Европе у Avensis дела обстоят существенно хуже — в минувшем году продано лишь 25 тысяч автомобилей японской марки, тогда как Ford реализовал 63 тысячи машин (-17%). Для сравнения, лидер сегмента — Volkswagen Passat — разошелся в количестве 205 тысяч экземпляров в 2017 году (-11%).

Европейская модель Avensis появилась у Toyota  в 1997 году,  ее производство изначально организовали на территории Великобритании. С технической точки зрения автомобиль представлял собой доработанную Carina E для японского рынка (1992–1996). За время существования Avensis сменил три поколения, последнее из которых выпускают с 2009 года (в 2015 году было обновление).

 
 

Комментарии

     
Сообщений: 125
Так цену бы пониже сделали и покупали бы побольше.
294
15
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 868
Жаль, у нас ушел с рынка, куда более интересный автомобиль, чем камри...
312
106
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 868
Универсал еще и красив..
293
19
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 352
Не вызывает впечатлений
Все Авенсисы, в общем-то, не вызывали никаких впечатлений
130
250
Ответить
   
Сообщений: 23677
Это будет большой ошибкой
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
102
50
Ответить
Martin
Чита
Раньше на вторичке с правым рулем Corona бочка катировалась даже выше марка
189
15
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Номанд
Универсал еще и красив..
калдина ушла, марк зио ушел, венза ушла, сейчас авенсис уйдет - очень жаль, что у тойоты сейчас нет универсалов этого класса:-(((
162
12
Ответить
    
Сообщений: 1382
Цеховик
Это будет большой ошибкой
назовите причину. Сегмент Дэ фактически умер, потому что машины Це класса выросли в размерах настолько, что разница с Дэ - только на бумаге. Возьмите ту же Октавию, она больше любой машины Дэ класса 10-15 летней давности. Кому надо большой авто, тот покупает сразу Е, а подавляющему большинству и Цэ за глаза хватает. Народ давно забыл, что когда-то лидер Цэ-класса, пресловутый Гольф, имя которого стало нарицательным (гольф-класс), был в длину 3820(!!!) мм! А у нынешней Октавии длина 4659 мм и она все еще в гольф-классе.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
235
12
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
Цеховик
Это будет большой ошибкой
Для кого?
Мои отзывы: Audi A6 2008, Volkswagen Golf 2010
42
19
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
УНИВЕРСАЛ С 1.8 НА 6МКПП Я БЫ ВЗЯЛ
Мой отзыв: Honda Stepwgn 2018
67
23
Ответить
  
Сообщений: 13181
Седаны и универсалы D-класса в массовом секторе изжили себя. Кроссоверы с успехом заменяют их
Продам уши от мертвого осла.
124
26
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
не хочу подписываться
назовите причину. Сегмент Дэ фактически умер, потому что машины Це класса выросли в размерах настолько, что разница с Дэ - только на бумаге. Возьмите ту же Октавию, она больше любой машины Дэ класса 10-15...
вот это как раз и не нравится - октавия - одна машина и цать вариантов - от тележки для пенсинера до бешенной табуретки, но машина ОДНА - поток одного и того же - никакой индивидуальности.

сокращение модельного ряда/ассортимента - для потребителя - это плохо
71
23
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
ПАЛАСИО
Седаны и универсалы D-класса в массовом секторе изжили себя. Кроссоверы с успехом заменяют их
кроссоверы - навязанный потребителю маркетинг - худшее за большие деньги.
кроссовер не сравнится с седаном/универсом по комфорту, особенно в дальнем путешествии, и также ему далеко до джипа по бездору.
154
64
Ответить
555888
Кемерово
никогда не понимал Авенсис близкий по цене камри
82
36
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
Евгений из СПб
кроссоверы - навязанный потребителю маркетинг - худшее за большие деньги.
кроссовер не сравнится с седаном/универсом по комфорту, особенно в дальнем путешествии, и также ему далеко до джипа по бездору.
Зато кроссовер идеален для небогатого человека - и по городу, и по трассе, и на дачу по гравию одинаково средне. Я бу тоже предпочёл иметь А6, ТЛК Арктик трак, и РС8
72
18
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
не хочу подписываться
назовите причину. Сегмент Дэ фактически умер, потому что машины Це класса выросли в размерах настолько, что разница с Дэ - только на бумаге. Возьмите ту же Октавию, она больше любой машины Дэ класса 10-15...
Никуда Д-класс не умер - Камри, Аккорд, Пассат, Оптима отлично продаются в разных странах. Просто смысл в Авенсисе, если есть Камри?
83
23
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
555888
никогда не понимал Авенсис близкий по цене камри
Когда камри локализовали, она даже подешевле стала.
39
5
Ответить
Каройнер
Чита
Евгений из СПб
кроссоверы - навязанный потребителю маркетинг - худшее за большие деньги.
кроссовер не сравнится с седаном/универсом по комфорту, особенно в дальнем путешествии, и также ему далеко до джипа по бездору.
Почему навязанный? У кроссовков только, по сути, один минус по сравнению с универсалом - управляемость хуже на трассе....остальное только плюсы....люди голосуют рублем....
59
19
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2859
Чайзер. Мне. Просто так. Тут же все дурачатся?
13
34
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
Евгений из СПб
кроссоверы - навязанный потребителю маркетинг - худшее за большие деньги.
кроссовер не сравнится с седаном/универсом по комфорту, особенно в дальнем путешествии, и также ему далеко до джипа по бездору.
Есть и вполне комфортные кросовки, например та же тойота венза. Только потребитель возьмет в те же деньги рав4. Никому ничего не навязывают, потребитель голосует рублем.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
31
11
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Во европейцы дураки, покупают ломучий пассат на порядок больше чем ликвидиную надежную тойотушку. Извращенцы, что с них взять
112
46
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Евгений из СПб
кроссоверы - навязанный потребителю маркетинг - худшее за большие деньги.
кроссовер не сравнится с седаном/универсом по комфорту, особенно в дальнем путешествии, и также ему далеко до джипа по бездору.
Вот уж в дальнем путешествии более высокий и просторный кроссовер (хотя бы за счет высокого потолка) с хорошей трансформацией салона гораздо предпочтительнее. При этом за счет большей массы он устойчивее на прямой, особенно зимой, когда для обгонов нужно пробивать снег между полосами. А более высокий клиренс позволит и съехать с дороги в случае необходимости. Не надо считать людей дураками. Аудитория универсалов D класса давно уже пересела на кроссоверы и возвращаться не собирается, о чем и говорят продажи.
69
39
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
не хочу подписываться
назовите причину. Сегмент Дэ фактически умер, потому что машины Це класса выросли в размерах настолько, что разница с Дэ - только на бумаге. Возьмите ту же Октавию, она больше любой машины Дэ класса 10-15...
Октавия это не С, а С+, причем колесная база у неё как у 5-го Гольфа. У любого автомобиля D класса колёсная база больше.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
Мой отзыв: Subaru Legacy 2003
15
22
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 657
Иван1985RS(YA)
УНИВЕРСАЛ С 1.8 НА 6МКПП Я БЫ ВЗЯЛ
Велкам за ладой Веста. Можно даже кросс)
39
13
Ответить
  
Сообщений: 15
Королла тесновата, Камри великовата, Авенсис самото)
68
10
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Каройнер
Почему навязанный? У кроссовков только, по сути, один минус по сравнению с универсалом - управляемость хуже на трассе....остальное только плюсы....люди голосуют рублем....
Хорошие кроссоверы (те же Вагены) на трассе управляются так, что лишь единицы реально почувствуют разницу с хорошо настроенным универсалом, а зимой у нас более тяжелый кроссовер однозначно предпочтительнее.
32
21
Ответить
  
Сообщений: 14490
Непонятно, на что японцы надеятся в Европе со своими машинами? Давайте делать ставки, какую машину они уберут в следующий раз )))
Toyota Carina GT
Мой отзыв: Volkswagen Polo 2014
27
24
Ответить
  
Сообщений: 14490
Mangus
Есть и вполне комфортные кросовки, например та же тойота венза. Только потребитель возьмет в те же деньги рав4. Никому ничего не навязывают, потребитель голосует рублем.
Нет больше Вензы.
Toyota Carina GT
27
4
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Номанд
Жаль, у нас ушел с рынка, куда более интересный автомобиль, чем камри...
Если бы такие как вы жалостливые покупали, то не ушел бы с рынка РФ. А так к цене Авенсиса добивалось порядка 100-120 тыс рублей и у тебя в руках Камрюха с ДВС 2.4 вместо 1.8 Авенсиса. Плюс более просторный салон и багажник. По этому на дорогах РФ так много Камри и не видно Авенсисов...
62
8
Ответить
   
Сообщений: 30930
Каройнер
Почему навязанный? У кроссовков только, по сути, один минус по сравнению с универсалом - управляемость хуже на трассе....остальное только плюсы....люди голосуют рублем....
Есть ещё минусы, например лишний вес от этого намного меньший ресурс деталей подвески. Думаю кросовки стали популярны в силу того, что легковушки с нормальным дорожным просветом больше не выпускают практически. Плюс машины ещё и подросли, выходит просвет меньше, а база и свесы больше, ездить даже по сносной лесной дороге или зимним колеям стало невозможно. От этого и такой спрос на переднеприводные кроссоверы, люди берут их просто как универсал с нормальным просветом
Ушел на рыбалку, вернусь никогда...
58
5
Ответить
  
Сообщений: 8407
Если есть спрос - не откажется, нет спроса - откажется. Все просто.
10
1
Ответить
Жаль. В кузове универсал на полном приводе купил бы, не задумываясь.
8
18
Ответить
     
New Sibirsk City
Сообщений: 2081
Надо сделать новую камри универсал,и продавать в европе вместо авенсиса
24
2
Ответить
Glock19
Это был один из последних японских седанов в этом классе. Хонда аккорд, Ниссан премьера из Европы давно ушли, осталась только мазда 6. В Европе не любят седаны в принципе, японцев тоже не жалуют.
34
3
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
ViX54
Надо сделать новую камри универсал,и продавать в европе вместо авенсиса
Давно придумали Toyota Venza называется...
29
15
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
Чего то дром вбросил, на том же autocar написано, что уже прекратили производство, а не рассматривают возможность
мыши тупые они всегда поддакивают
Мой отзыв: Mazda 626 2001
8
1
Ответить
     
Башкирия
Сообщений: 3549
XPEH
Есть ещё минусы, например лишний вес от этого намного меньший ресурс деталей подвески. Думаю кросовки стали популярны в силу того, что легковушки с нормальным дорожным просветом больше не выпускают практически....
все проще - с кроссовера маржа больше, а дальше уже работа маркетологов. Последние мои 4 машины были универсалами (люблю я их), у всех багажники больше, чем у большинства кроссовков
мыши тупые они всегда поддакивают
34
7
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 868
Лунио
Если бы такие как вы жалостливые покупали, то не ушел бы с рынка РФ. А так к цене Авенсиса добивалось порядка 100-120 тыс рублей и у тебя в руках Камрюха с ДВС 2.4 вместо 1.8 Авенсиса. Плюс более просторный салон и багажник. По этому на дорогах РФ так много Камри и не видно Авенсисов...
Ели бы, да кабы, в орту растут грибы)))
Ты, капитан очевидность, прям...
Если что, Авенсис тоже имел 2.4...а еще 2.0..Багажник и размер салона как в Камри.
Только едет веник намного интересней, даже на 1.8 и вариаторе.
17
19
Ответить
 
Сообщений: 4402
Жаль канеш(
За 5 лет владения веником не вижу альтернатив ему среди япов.
Поездив на нем, Камри перестала быть интересной
20
6
Ответить
   
Мюнхен, Германия
Сообщений: 27527
у япов в Европе предложение в Д классе вообще никакое. При том конкурентноспособных моделей на других рынка хватает. Но они почему-то думают, что мы тут хотим покупаить только гольфы и тигуаны. А захотел приличный седан Д класса не от ломучей немецкой тройки, взять нечего!
CU2

Заказал Honda E, жду.......
14
15
Ответить
онСамый
Красноярск
Mangus
Есть и вполне комфортные кросовки, например та же тойота венза. Только потребитель возьмет в те же деньги рав4. Никому ничего не навязывают, потребитель голосует рублем.
Венза это камри универсал, маректологи грамотно вам его преподнесли, а кроссовер это хайлендер.
19
5
Ответить
онСамый
Красноярск
Alex1234567
Нет больше Вензы.
появится, не переживайте. Скоро выдадут такую, что все конкуренты померкнут, так же как от выхода первой в 2008-ом.
5
10
Ответить
онСамый
Красноярск
XPEH
Есть ещё минусы, например лишний вес от этого намного меньший ресурс деталей подвески. Думаю кросовки стали популярны в силу того, что легковушки с нормальным дорожным просветом больше не выпускают практически....
Всё верно.. Поэтому и взял црв с передним приводом, но комфорта и уверенности в управлении, больше в седанах, за то высоко сижу-далеко гляжу и ямы в которые попадают седаны, я замечаю раньше и обруливаю.
12
3
Ответить
онСамый
Красноярск
tuzek
Чего то дром вбросил, на том же autocar написано, что уже прекратили производство, а не рассматривают возможность
прекратили - не значит отказались. Просто теперь думают нада или нет;)
2
2
Ответить
     
Ростов-на-Дону
Сообщений: 3068
Розарио Агро
Во европейцы дураки, покупают ломучий пассат на порядок больше чем ликвидиную надежную тойотушку. Извращенцы, что с них взять
А теперь загугли сколько самри было продано за тот же период, и в следующий раз открывай рот только хорошенько подумав, а то в который раз выставляешь себя пустым бaлaбoлoм
10
36
Ответить
Максимус80
Москва
Розарио Агро
Во европейцы дураки, покупают ломучий пассат на порядок больше чем ликвидиную надежную тойотушку. Извращенцы, что с них взять
Потому что в Европе с их качеством топлива пассаты ломаются намного меньше,это раз!А два-пассат легко отходит свой гарантийный срок,потом они,в большинстве,эти тачки скидывают и покупают новые.А теперь вопрос-зачем европейцу унылая,не едущая и не рулящаяяся тойота,если можно ездить на фольксвагене???
35
13
Ответить
х х
Уфа
Евгений из СПб
кроссоверы - навязанный потребителю маркетинг - худшее за большие деньги.
кроссовер не сравнится с седаном/универсом по комфорту, особенно в дальнем путешествии, и также ему далеко до джипа по бездору.
Точно
5
2
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Номанд
Ели бы, да кабы, в орту растут грибы)))
Ты, капитан очевидность, прям...
Если что, Авенсис тоже имел 2.4...а еще 2.0..Багажник и размер салона как в Камри.
Только едет веник намного интересней, даже на 1.8 и вариаторе.
В РФ Авенсис с такими ДВС 2.4 официально продавали? Нет не продавали, так что Ля-Ля тут не надо, а ДВС 2.0 по цене был практически сопоставим с Камри 2.4 разница там около 50-60 тысяч была. Про салон и багажник не надо тут заливать, что они были одинаковы. Да и кому нужен 1.8 на варике, если чуть дороже около 100 т.р. тачка была больше с ДВС 2.4 на автомате.
20
14
Ответить
    
MidUral
Сообщений: 1476
онСамый
Венза это камри универсал, маректологи грамотно вам его преподнесли, а кроссовер это хайлендер.
Мне кажется что они Вам что то грамотно преподнесли )) но счастье в неведении))
9
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1976
MikeS75
Вот уж в дальнем путешествии более высокий и просторный кроссовер (хотя бы за счет высокого потолка) с хорошей трансформацией салона гораздо предпочтительнее. При этом за счет большей массы он устойчивее...
Для путешествий предпочтительнее универсал повышенной проходимости. Ибо сочетает плюсы обычного универсала и кроссовера. Минус - цена.
Subaru Outback 2018 2.5 CVT
14
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
maxbane
Королла тесновата, Камри великовата, Авенсис самото)
а чем Королла то тесновата, если ты не весишь килло так 150 и все твои пассажиры, то это как раз идеальный размер семейной машины. А с огромными размерами водилы и пассаажиров, то все машины маленькие, тесные.
Мой отзыв: Hyundai i30 2014
7
8
Ответить
    
Сообщений: 1382
vadbuz
Октавия это не С, а С+, причем колесная база у неё как у 5-го Гольфа. У любого автомобиля D класса колёсная база больше.
ерунда. 5-й гольф - это ПэКу35 платформа, 2578 мм база. У октавии 2680 мм, на целых 10.2 см больше. У примеры, машины Д-класса, которая выпускалась 10 лет назад, такая же база - 2680. Поэтому вся эта словесная мишура про "Цэ-плюс" - фигня полная, это старый Д-класс.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
16
 
Ответить
  
Ingolstadt
Сообщений: 14804
Alex1234567
Непонятно, на что японцы надеятся в Европе со своими машинами? Давайте делать ставки, какую машину они уберут в следующий раз )))
из японцев самая популярная наверное Мазда, само чаще их вижу на дорогах. Из Тайот наверное само много Ярис ( ов ), чисто для города .
5
5
Ответить
Zeleke
Краснодар
Страшный тарантас . Уходит туда ему и дорога
14
21
Ответить
    
Сообщений: 1382
premio711
Никуда Д-класс не умер - Камри, Аккорд, Пассат, Оптима отлично продаются в разных странах. Просто смысл в Авенсисе, если есть Камри?
аккорд - бегемот длиной 4890 мм, это без 11 см ПЯТЬ(!!!) метров! Посмотрите, сколько в длину была бэха даже не бизнес-классовая пятерка, а семерка Е32 (представительский класс!) - те же 4910 мм! Вот вам и "Д-класс", который подпирает когдатошний Ф-класс. Нахрен при таком аккорде нужен легенд. У меня был в свое время аккорд в кузове СВ3 92-го года, поджарый, который на 2-литровом 135-сильном движке рулился куда интереснее и ехал куда бодрее, чем нынешняя туша на 2.4 литрах. Вот это был нормальный Д-класс, куда больше сивика, но и не нынешний бегемот.
На балке:
- Моня, ты шо мне продал? Она ж дымит!
- Сеня, на этих тачках не ездят, а зарабатывают!
17
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Лунио
В РФ Авенсис с такими ДВС 2.4 официально продавали? Нет не продавали, так что Ля-Ля тут не надо, а ДВС 2.0 по цене был практически сопоставим с Камри 2.4 разница там около 50-60 тысяч была. Про салон и...
Ну так то 2,4 продавали веники если чо.
12
2
Ответить
  
Ты
Сообщений: 438
Venceremos!
Ну так то 2,4 продавали веники если чо.
Это 2 поколение было, 3 поколение с такими ДВС в РФ не ввозили.
6
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Лунио
Это 2 поколение было, 3 поколение с такими ДВС в РФ не ввозили.
в рф нет, а в Штатах продавали под маркой лексус, с 2.4 гибридом CH250.
2
3
Ответить
  
Владикавказ, РСО-Алания
Сообщений: 443
Лунио
В РФ Авенсис с такими ДВС 2.4 официально продавали? Нет не продавали, так что Ля-Ля тут не надо, а ДВС 2.0 по цене был практически сопоставим с Камри 2.4 разница там около 50-60 тысяч была. Про салон и...
Камри делали руко***ые спецы в Питере. Авенсис лепили в Англии, машина на несколько порядков выше, качественнее и надежнее камрюхи. У меня 2008 года Веня был, за пять лет одну лампочку поменял. Камри пошли тогда рестайлинговые, качество просто шляпа. Друг взял в фирму 5 камрюх 2008 года, очень много поломок и недочетов было. А я в шоуруме все выбирал между этими марками, хорошо денег на камри не ватило (разница была почти в 180 рублей)
А по шумке и салону, так камри просто в попе.
мой отзыв Хонда CR-V 2013
4371215 http://reviews.drom.ru/honda/cr-v/76439/
11
23
Ответить
Максимус80
Москва
Геша123
Камри делали руко***ые спецы в Питере. Авенсис лепили в Англии, машина на несколько порядков выше, качественнее и надежнее камрюхи. У меня 2008 года Веня был, за пять лет одну лампочку поменял. Камри...
Что же ты пишешь такое???Тут есть камриводы которые до крови с носа будут спорить с тобой,что камри в плане шумки и салона с Мерсом Е-класса вровень стоит,а ты такое говоришь....
26
5
Ответить
al
Краснодар
Евгений из СПб
калдина ушла, марк зио ушел, венза ушла, сейчас авенсис уйдет - очень жаль, что у тойоты сейчас нет универсалов этого класса:-(((
А какой был блит!...
9
1
Ответить
al
Краснодар
premio711
Зато кроссовер идеален для небогатого человека - и по городу, и по трассе, и на дачу по гравию одинаково средне. Я бу тоже предпочёл иметь А6, ТЛК Арктик трак, и РС8
Ты че говоришь то? Какой тлк? Чеж не туарег то? Не гелик?
4
3
Ответить
Юрий
Нижний Новгород
premio711
Никуда Д-класс не умер - Камри, Аккорд, Пассат, Оптима отлично продаются в разных странах. Просто смысл в Авенсисе, если есть Камри?
Avensis меньше
2
 
Ответить
9274478
Кемерово
не хочу подписываться
назовите причину. Сегмент Дэ фактически умер, потому что машины Це класса выросли в размерах настолько, что разница с Дэ - только на бумаге. Возьмите ту же Октавию, она больше любой машины Дэ класса 10-15...
По колесной базе смотреть надо, а не по размеру раздутого кузова....
3
1
Ответить
 
Ха
Сообщений: 5848
Никогда не откажутся
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 950
не хочу подписываться
ерунда. 5-й гольф - это ПэКу35 платформа, 2578 мм база. У октавии 2680 мм, на целых 10.2 см больше. У примеры, машины Д-класса, которая выпускалась 10 лет назад, такая же база - 2680. Поэтому вся эта словесная мишура про "Цэ-плюс" - фигня полная, это старый Д-класс.
Прежде чем спорить нужно сначала в каталог заглянуть! У моей Октавии в кузове А5 2009 г. выпуска колёсная база 2578 мм, у Пассата, выпускавшегося до 2005 г. - 2702 мм. Октавия в кузове А7 имеет другую платформу - колесная база 2680 мм, Пассат B8 - 2791 мм. Так что учите мат. часть.

Если сравнивать японцев и европейцев - а нет смысла их сравнивать. Классификация европейская.
Carib RV Special, Carib Z Touring, Stagea 20X, Presage 3.5X, Odyssey 2.3 Absolute, Legacy Wagon 2.0R
3
1
Ответить
Ефим
Биробиджан
Alex1234567
Непонятно, на что японцы надеятся в Европе со своими машинами? Давайте делать ставки, какую машину они уберут в следующий раз )))
В начале 2019 посмотрим статистику мировых продаж и станет видно на что надеется и правильная ли политика у них.
2
1
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Для европейцев попонец ,что для русских китаец .
15
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Максимус80
Потому что в Европе с их качеством топлива пассаты ломаются намного меньше,это раз!А два-пассат легко отходит свой гарантийный срок,потом они,в большинстве,эти тачки скидывают и покупают новые.А теперь...
Вот странно, если судит по комментариям дромоэкспертов,то тойота вообще никому в мире не нужна, всем нужны вагены, БНТ и прочие авто, но при этом тойота каждый год занимает 1 место по продажам в мире. Что-то тут не сходится.
12
10
Ответить
11188680
Ростов-на-Дону
Ефим
Вот странно, если судит по комментариям дромоэкспертов,то тойота вообще никому в мире не нужна, всем нужны вагены, БНТ и прочие авто, но при этом тойота каждый год занимает 1 место по продажам в мире. Что-то тут не сходится.
Уже даже не второе
8
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
не хочу подписываться
аккорд - бегемот длиной 4890 мм, это без 11 см ПЯТЬ(!!!) метров! Посмотрите, сколько в длину была бэха даже не бизнес-классовая пятерка, а семерка Е32 (представительский класс!) - те же 4910 мм! Вот вам...
Аккорд с Камри надули через одно место, но класс у них не поднялся - база так и осталась Д-класс. У Пассата даже больше база чем у них. Аккорд и Камри Д+, если угодно, но никак не Е-класс.
14
6
Ответить
Алексей
Томск
хотя бы ради того что у камри нет универсала
1
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
al
Ты че говоришь то? Какой тлк? Чеж не туарег то? Не гелик?
А я против ТЛК и не имел ничего и никогда - вот его стихия - обвес Арктик Трак и по зимнику или в тайгу. Другое дело что я не понимаю его нынешнее предназначение - рамный кроссовер, с низкими длинными свесами.
15
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
al
Ты че говоришь то? Какой тлк? Чеж не туарег то? Не гелик?
Кстати да - Гелик! Смотреть надо новый, может и его.
3
2
Ответить
Сава Пивоваров
авенсис в кузове т250 был хорош, дальше япов понесло...нужно было сохранять свой стиль как немцы, а не заново лепить с нуля авто ещё и на вариаторе! этим и убили хороший автомобиль
12
1
Ответить
     
Прокопьевск
Сообщений: 2203
онСамый
Венза это камри универсал, маректологи грамотно вам его преподнесли, а кроссовер это хайлендер.
Вы еще скажите все машины одинаковые, потому что у них 4 колеса и руль.
Не показывайте идиотам правду, они пришли от нее отдохнуть.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
Евгений из СПб
калдина ушла, марк зио ушел, венза ушла, сейчас авенсис уйдет - очень жаль, что у тойоты сейчас нет универсалов этого класса:-(((
Так-то марк зио больше, вентза это кроссовер, вот калдина с авенсисом одно и тоже. А что если ты заикнулся про марк зио который больше, не сказал ничего про виша, который как раз между ними стоит по размеру? А так филдера за глаза, на дальнем востоке. Авенсис япом то тут никогда не считался, английская машина про него все говорили.
2
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
Mangus
Есть и вполне комфортные кросовки, например та же тойота венза. Только потребитель возьмет в те же деньги рав4. Никому ничего не навязывают, потребитель голосует рублем.
Кому вентза на вторичке нужна (их же новых нет), по цене аналогичной RX350 и хайлендеру, которые куда удачнее и комфортнее. Мертворожденная модель.
5
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
maxbane
Королла тесновата, Камри великовата, Авенсис самото)
У авенсиса та же колесная база что и у королки, просто она внешне раздута немного, больше свесы. Мотора те же самые. Салон разве что шире может на 1-2 см, что это так заметно?)) Класс то один, видимо и посчитали, что сейчас народ не дураки, нафиг брать туже самую королку дороже..
4
7
Ответить
    
Сообщений: 1607
Лунио
Если бы такие как вы жалостливые покупали, то не ушел бы с рынка РФ. А так к цене Авенсиса добивалось порядка 100-120 тыс рублей и у тебя в руках Камрюха с ДВС 2.4 вместо 1.8 Авенсиса. Плюс более просторный салон и багажник. По этому на дорогах РФ так много Камри и не видно Авенсисов...
2.4 у камри уже много лет нет))
1
3
Ответить
    
Сообщений: 1607
онСамый
Венза это камри универсал, маректологи грамотно вам его преподнесли, а кроссовер это хайлендер.
И в чем же разница между хайлэндером и вензой?)) Чем он кроссовернее))
1
3
Ответить
Сава Пивоваров
urwoiy
У авенсиса та же колесная база что и у королки, просто она внешне раздута немного, больше свесы. Мотора те же самые. Салон разве что шире может на 1-2 см, что это так заметно?)) Класс то один, видимо и посчитали, что сейчас народ не дураки, нафиг брать туже самую королку дороже..
посмотри сначала на размеры . королка останется королкой. авенсис выше классом
было и то и то. авенсис 2 литра. королла только в этом кузове пошла с 1.8 и почти в цену камри, вот явное это недоразумение
5
2
Ответить
Сава Пивоваров
urwoiy
И в чем же разница между хайлэндером и вензой?)) Чем он кроссовернее))
диглом там 3.5
3
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
11188680
Уже даже не второе
А какое? В интернете говорят, что первое место занимает, это конечно не втрое. Или опять все врут статисты?
2
5
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
premio711
Никуда Д-класс не умер - Камри, Аккорд, Пассат, Оптима отлично продаются в разных странах. Просто смысл в Авенсисе, если есть Камри?
Камри Е-класс, Авенсис D-класс
6
11
Ответить
Алексей
Новосибирск
Vad_IM
Так цену бы пониже сделали и покупали бы побольше.
Ниже нельзя это ж Тойота лидер авторынка.
1
 
Ответить
Сава Пивоваров
premio711
Кстати да - Гелик! Смотреть надо новый, может и его.
g63 или на худой конец 500
2
 
Ответить
Крас142
Новокузнецк
Сама по себе машина очень хорошая но ее провал обусловлен только ее ценой , понты ни кто еще не отменял в эти деньги все выбирают камри .
5
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17787
Хорошая машина
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
4
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1072
Геша123
Камри делали руко***ые спецы в Питере. Авенсис лепили в Англии, машина на несколько порядков выше, качественнее и надежнее камрюхи. У меня 2008 года Веня был, за пять лет одну лампочку поменял. Камри...
Как заметил Джереми Кларксон (а он англичанин) - "сказать что авто сделано в англии все равно что сказать , что дверь сейчас отвалится"
А камри 2008 были японцы, с 2009 рестайлы питерские пошли, так что вы либо заблуждаетесь с годом либо припeздe....х...иваете из разряда у меня друг свата соседа жены брата....
был туд
2
1
Ответить
Евгений
Тазовский
Её бы да по цене короллы, был бы бестселлер. А короллу пинком под зад за такие деньги.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 6812
авенсисы действительно не плохи, но цены... цены такие что ну его нафиг
3
 
Ответить
premio711
Красноярск
БЕРЁЗА
Камри Е-класс, Авенсис D-класс
Когда Камри стала Е-классом? У неё база одна из самых коротких в Д-классе.
9
5
Ответить
   
Бордюровск
Сообщений: 20500
nico_PCM
А теперь загугли сколько самри было продано за тот же период, и в следующий раз открывай рот только хорошенько подумав, а то в который раз выставляешь себя пустым бaлaбoлoм
В Европе? 0, а что?
5
1
Ответить
Виталий
Свободный
Ефим
Вот странно, если судит по комментариям дромоэкспертов,то тойота вообще никому в мире не нужна, всем нужны вагены, БНТ и прочие авто, но при этом тойота каждый год занимает 1 место по продажам в мире. Что-то тут не сходится.
Не спорьте есть цифры статистики и с ними не поспоришь. Таблицей не получилось но как есть.
вот ссылка http://www.1gai.ru/publ/512949-statistika-i-fakty-o-mirovoy-avtomobilnoy-promyshlennosti.html
Просто Тойота собирает по количеству авто больше всех в мире. Советую посмотреть и не устраивать флуд.

Мировое производство автомобилей по странам
(Статистика)


Страны 2012 2013 % динамика
ЕВРОПА 19 826 215 19 726 405 -0,5%
- Еврпейский союз 27 стран 16 238 031 16 183 846 -0,3%
- ЕВРОПЕЙСКИЙ СОЮЗ 15 стран 12 791 171 12 765 526 -0,2%
Союз Австралия/Германия 0 0
Союз Австрия / Япония 0 0
Союз Бельгия / Германия -76 420 -70 100 -8,3%
Союз Италия / Германия -5 400 -5 300 -1,9%
Союз Португалия / Япония -7 071 -6 084 -14,0%
Союз Португалия / Испания 0 0
АВСТРИЯ 142 662 171 220 +20,0%
БЕЛЬГИЯ 538 308 480 164 -10,8%
ФИНЛЯНДИЯ 2 900 3 330 +14,8%
ФРАНЦИЯ *** НА 2011 ГОД, ЛЕГК. И КОМ.. 1 967 765 1 740 000 -11,6%
ГЕРМАНИЯ --- НА 2012 ГОД, ЛЕГК. И КОМ. 5 649 260 5 718 222 +1,2%
ИТАЛИЯ 671 768 658 207 -2,0%
ГОЛЛАНДИЯ --- НА 2013 ГОД, ЛЕГК. АВТО 24 895 0 -100,0%
ПОРТУГАЛИЯ 163 566 154 016 -5,8%
ИСПАНИЯ 1 979 179 2 163 338 +9,3%
ШВЕЦИЯ(1) *** НА 2011 ГОД, ЛЕГК. АВТО 162 814 161 080 -1,1%
АНГЛИЯ 1 576 945 1 597 433 +1,3%
- Европейский союз Новые страны 3 446 860 3 418 320 -0,8%
Союз Словакия / Чешская республика 0
Союз Словакия / Германия 0 0
ЧЕШСКАЯ РЕСПУБЛИКА 1 178 995 1 132 931 -3,9%
ВЕНГРИЯ 217 840 222 400 +2,1%
ПОЛЬША 654 756 583 258 -10,9%
РУМЫНИЯ 337 765 410 997 +21,7%
СЛОВАКИЯ 926 555 975 000 +5,2%
СЛОВЕНИЯ 130 949 93 734 -28,4%
- ДРУГИЕ СТРАНЫ ЕВРОПЫ 2 515 206 2 417 025 -3,9%
СЕРБИЯ 11 032 10 905 -1,2%
СНГ 2 504 174 2 406 120 -3,9%
СОЮЗ Украина / мир 0 0
РОССИЯ 2 233 103 2 175 311 -2,6%
БЕЛАРУСЬ 30 610 25 600 -16,4%
УКРАИНА 76 281 50 449 -33,9%
УЗБЕКИСТАН 164 180 154 760 -5,7%
ТУРЦИЯ 1 072 978 1 125 534 +4,9%
АМЕРИКА 20 086 458 21 136 313 +5,2%
- НАФТА 15 797 804 16 478 103 +4,3%
КАНАДА 2 463 364 2 379 806 -3,4%
МЕКСИКА 3 001 814 3 052 395 +1,7%
США 10 332 626 11 045 902 +6,9%
- ЮЖНАЯ АМЕРИКА 4 288 654 4 658 210 +8,6%
Союз Венесуэла / Мир -77 440 -44 190 -42,9%
АРГЕНТИНА 764 495 791 007 +3,5%
БРАЗИЛИЯ 3 402 508 3 740 418 +9,9%
ЧИЛИ 0 0
КОЛУМБИЯ 70 686 74 900 +6,0%
ЭКВАДОР 24 322 24 322 +0,0%
ПЕРУ 0 0
УРУГВАЙ 0 0
ВЕНЕСУЭЛА 104 083 71 753 -31,1%
АЗИЯ И ОКЕАНИЯ 43 709 131 45 800 878 +4,8%
Союз Азия / Мир 0 0
Союз Китай / Мир -127 610 -148 710 +16,5%
Союз Тайланд / Мир 0 0
АВСТРАЛИЯ 226 502 215 926 -4,7%
КИТАЙ 19 271 808 22 116 825 +14,8%
ИНДИЯ 4 174 713 3 880 938 -7,0%
ИНДОНЕЗИЯ 1 065 557 1 208 211 +13,4%
ИРАН 1 000 089 743 680 -25,6%
ЯПОНИЯ 9 943 077 9 630 070 -3,1%
МАЛАЗИЯ 569 620 601 407 +5,6%
ПАКИСТАН 159 599 142 145 -10,9%
ФИЛИППИНЫ 55 360 52 260 -5,6%
ЮЖНАЯ КОРЕЯ 4 561 766 4 521 429 -0,9%
ТАЙВАНЬ 339 038 338 720 -0,1%
ТАЙЛАНД 2 429 142 2 457 057 +1,1%
ВЬЕТНАМ 40 470 40 920 +1,1%
АФРИКА 586 396 636 519 +8,5%
Союз Египет / Мир -17 800 -12 210 -31,4%
Союз Южная Африка / Мир -106 220 -109 455 +3,0%
БОТСВАНА 0 0
ЕГИПЕТ 56 480 39 050 -30,9%
КЕНИЯ 3 080 3 080 +0,0%
ЛИВИЯ 0 0
МОРРОКО 108 743 167 452 +54,0%
НИГЕРИЯ 0 0
ЮЖНАЯ АФРИКА 539 424 545 913 +1,2%
СУДАН 0 0
ТУНИС 1 860 1 860 +0,0%
ЗИМБАБВА 829 829 +0,0%
ДРУГИЕ 0 0
ИТОГ 84 208 200 87 300 115 +3,7%

* Данные OICA

**(1) В статистику включены все автомобили, произведенные на территории Швеции, в том числе и марки Volvo, за исключением коммерческих автомашин Volvo произведенные в других странах.

*** С 2011 года некоторые страны Европы не предоставляют официальных данных о производстве коммерческого транспорта.

Источник: http://www.1gai.ru/publ/512949-statistika-i-fakty-o-mirovoy-avtomobilnoy-promyshlennosti.html @ 1gai.ru
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на 1GAI.ru
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1607
Журичус Кармагаус
посмотри сначала на размеры . королка останется королкой. авенсис выше классом
было и то и то. авенсис 2 литра. королла только в этом кузове пошла с 1.8 и почти в цену камри, вот явное это недоразумение
Я видел размеры, ты читать не умеешь?)) Я же написал что колесная база одна и та же, просто свесы у нее больше, а что теперь по размеру свесов класс авто определять?)) Ну и что что когда-то был авенсис 2 литра? Был и блэйд с 3.5, он же от этого не выше классом чем аурис, просто пожирнее.
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
Журичус Кармагаус
диглом там 3.5
Надо же)) Я лично ездил и на ветзе и на хае и у обоих один и тот же 2gr стоял.. Есть аргументы или еще какую фигню придумаете?
2
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
Евгений из СПб
кроссоверы - навязанный потребителю маркетинг - худшее за большие деньги.
кроссовер не сравнится с седаном/универсом по комфорту, особенно в дальнем путешествии, и также ему далеко до джипа по бездору.
Ещё у кроссовера расход в разы больше чем у универсала. Легусь сказал.

Название "кроссовер" означает что в одной машине пересекаются (cross) несколько функций. Например относительно с комфортом доехать 800 км до поворота в горы и потом не цепляя брюхом доехать по грунтовкам ещё 100 км до водопада. Я бы не хотел ради пяти водопадов в году весь год водить джип, но я бы хотел доехать до лагеря на своей машине, а не нанимать водителя и уаз.

Авенсис можете оставить, я не против. Но после интерьера на фотках не удивительно что пассаты берут на порядок больше.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
1
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
Журичус Кармагаус
g63 или на худой конец 500
Турбодизель подготовленный и в тайгу - все кореша будут на Крузаках как лохи, а я на Гелике один нормальный пацан))
2
2
Ответить
 
Сообщений: 4839
X111
Чайзер. Мне. Просто так. Тут же все дурачатся?
Предупреждаю: когда тоже начинаешь дурачиться, то нахватываешь кучу оскорблений и минусов.
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1607
dnsk83
Ещё у кроссовера расход в разы больше чем у универсала. Легусь сказал. Название "кроссовер" означает что в одной машине пересекаются (cross) несколько функций. Например относительно с комфортом...
"Ещё у кроссовера расход в разы больше чем у универсала." ты знаешь что такое в разы?)) В 2 раза, в 3?)) Расход в городе будет примерно пропорционален разнице в весе авто, расход на трассе уже скорее к лобовому сопротивлению, чем к весу, ну и на качение потерь наверняка у кросса побольше. Но ни о каких внушительных цифрах речь не идет. Например камри 2.4 по городу жрала у меня 16-20
(вес 1.5-1.6 примерно), кросс 4вд, 4.5 литра, вес 2.1 20-23. Где тут разы? А кроссы то и мелкие есть типа рава, которые весят 1.7-1.8 и жрут на литр-два больше камри.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
БЕРЁЗА
Камри Е-класс, Авенсис D-класс
Если камри е класс, то марк х/краун какой класс?
3
3
Ответить
Ефим
Биробиджан
Виталий
Не спорьте есть цифры статистики и с ними не поспоришь. Таблицей не получилось но как есть. вот ссылка http://www.1gai.ru/publ/512949-statistika-i-fakty-o-mirovoy-avtomobilnoy-promyshlennosti.html Просто...
Так они собирают больше всех в мире, но и продают больше всех в мире. Это тоже подтверждается статистикой. Не совсем понял, что вы хотели подтвердить или опровергнуть приведённой вами статистикой. Объясните?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
urwoiy
"Ещё у кроссовера расход в разы больше чем у универсала." ты знаешь что такое в разы?)) В 2 раза, в 3?)) Расход в городе будет примерно пропорционален разнице в весе авто, расход на трассе уже...
Я здесь при чём? Это Легусь говорит. Перечитай ещё раз.
И да, я знаю что такое "в разы" и "на порядок".
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5921
Паныч74
В Европе? 0, а что?
Да этому интернет-воину лишь бы нахамить, клоуны, еnт
Кто в лужу то сел?
5
4
Ответить
ом
Кемерово
что-то никто за тойота -версо ничего не сказал,почти тот же авенсис универсал,только побольше места.1,8 6мкпп вполне надежно и держится на трассе 140-160 хорошо.Для меня один минус низковата,а так довольно достойный авто,особенно на дальняк(сам ездил сибирь-юг и обратно без претензий),планирую в этом году летом также крутануться.Авто не восхваляю,отношусь как к средству передвижения,было разных штук 15 отечественные от ваз 013,9,10,2121,шеви,корейцы:киа,хундай,немец:пассат в6,япы:правый и левый руль,с Уссурийска для себя раз 7 ездил,даже китаец лифан солано 1,5г во владении был.Так-что версо не плохой аппарат,только все равно через годик что-нибудь другое возьму для разнообразия,одно и тоже надоедает через пару лет.
1
1
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 596
ПАЛАСИО
Седаны и универсалы D-класса в массовом секторе изжили себя. Кроссоверы с успехом заменяют их
Кроссовер непрактичная машина, только понты возить. Дорогой недовнедорожник.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2283
Время Авенсиса безвозвратно ушло давно. Поздно тойота решила убрать её. В РФ нищие покупать такой автомобиль. Все на 1,5 литровых Пробоксах или Филдерах (и им подобных) двигаются
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
premio711
Зато кроссовер идеален для небогатого человека - и по городу, и по трассе, и на дачу по гравию одинаково средне. Я бу тоже предпочёл иметь А6, ТЛК Арктик трак, и РС8
ну так вот с этого и надо начинать - банально НЕТ денег, а все отговорки, типа зачем полный привод, кроссовер идеален - в пользу бедного.
2
2
Ответить
Michalich
Glock19
Это был один из последних японских седанов в этом классе. Хонда аккорд, Ниссан премьера из Европы давно ушли, осталась только мазда 6. В Европе не любят седаны в принципе, японцев тоже не жалуют.
Все правильно, выдавили. Посмотрите хотя-бы одну автопередачу. Одни немцы в кадре.
 
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Каройнер
Почему навязанный? У кроссовков только, по сути, один минус по сравнению с универсалом - управляемость хуже на трассе....остальное только плюсы....люди голосуют рублем....
так я и говорю - жертвы маркетинга:-))))
кроссовер - это способ дополнительно снять с вас бабла на стоимости машины, запчастях (та же резина) и обслуживании (тот же ценник на шиномонтаже).
сейчас кроссовер иметь - МОДНО - при этом подавляющее большинство не задумывается, что он им нафиг не нужен и даже более того он для них вреден и опасен.
5
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Mangus
Есть и вполне комфортные кросовки, например та же тойота венза. Только потребитель возьмет в те же деньги рав4. Никому ничего не навязывают, потребитель голосует рублем.
венза - это не кроссовер - это именно полноценный семенйный универсал повышенной
5
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 8277
Ну ушел и ушел.Нет спроса вот и все.Был бы спрос не ушел бы.
Окна Двери 83833752055
1
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
MikeS75
Вот уж в дальнем путешествии более высокий и просторный кроссовер (хотя бы за счет высокого потолка) с хорошей трансформацией салона гораздо предпочтительнее. При этом за счет большей массы он устойчивее...
это примерно как красоту и практичность резиновых сапог расхваливать по сравнению с кроссовками для ПОСТОЯННОЙ носки, т.к. приходится ИНОГДА ходить по гав....ну.
1
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
al
А какой был блит!...
прикольный был, но у тойоты была машинка лучше:-)

мое мнение - венза смогла в чем то до крауна по классу/уровню допрыгнуть и то не до конца
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
Евгений из СПб
ну так вот с этого и надо начинать - банально НЕТ денег, а все отговорки, типа зачем полный привод, кроссовер идеален - в пользу бедного.
Кроссовер кроме того что универсальный, ещё и модный - не даром все наделали себе, включая Роллс Ройс, Бентли, Ламборджини.
2
1
Ответить
 
Хакасия-Ямал-Germany
Сообщений: 7308
Устаревший дизайн, отсюда и плохие продажи
Hitler kaputt.
2
1
Ответить
     
Нижний Тагил
Сообщений: 2345
ездил на Авенсисе,
просторная, крепкая машина была, для своего времени была очень даже неплоха.
You'll never walk alone!
6
 
Ответить
костя
Томск
Номанд
Жаль, у нас ушел с рынка, куда более интересный автомобиль, чем камри...
Правда чтоль Королла стоит 1200000 вызывает ли она интерес за такую цену нет, так же и Авенсис за 1,5 нах не кому не нужен.
4
2
Ответить
костя
Томск
Номанд
Ели бы, да кабы, в орту растут грибы)))
Ты, капитан очевидность, прям...
Если что, Авенсис тоже имел 2.4...а еще 2.0..Багажник и размер салона как в Камри.
Только едет веник намного интересней, даже на 1.8 и вариаторе.
9 до сотни?
1
 
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
premio711
Когда Камри стала Е-классом? У неё база одна из самых коротких в Д-классе.
Она всегда и была Е-класс. Как говорится загугли. Размер (длины и ширины, но не базы) основной, но не единственный показатель класса. Фирмы также позиционируют свои модели к классам. У тойоты именно Авенсис D, а Камри Е. Просто многие модели со сменой поколений сильно увеличились в размерах ( например Мондео, Аккорд, Мазда 6, тот же Авенсис и др.), но раньше они были всегда в D классе и предлагались как семейные седаны, а Камри сразу позиционировалась как бизнесс-класс ( он же Е класс ). Здесь не надо путать конечно Камри 80-х годов для внутреннего рынка японии
2
7
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 127
Евгений из СПб
венза - это не кроссовер - это именно полноценный семенйный универсал повышенной
Универсал это фактически обычный седан с удлиненной крышей, разве нет? Если про эту крышу забыть и сравнивать Вензу с седаном, что у них общего будет? Клиренс? Нет. Размер салона? Нет. Колёсная база? Нет. Объём двигателя? Тоже нет. Дак откуда Венза стала универсалом пусть даже повышенной проходимости? Единственное, для своей длинны и ширины она вышла низковата ростом, вот и зовут её всякие недоблогеры универсалом опухшим, а остальные подхватывают. Чего ж никто финики FX универсалами не называет? Они не далеко ушли.
3
 
Ответить
костя
Томск
Venceremos!
Жаль канеш(
За 5 лет владения веником не вижу альтернатив ему среди япов.
Поездив на нем, Камри перестала быть интересной
70 ку видил ?
 
1
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
urwoiy
Если камри е класс, то марк х/краун какой класс?
В Японии вообще своя классификация в т.ч. и по размерам. Естественно Краун считается выше классом чем Марк, даже имея близкие размеры. Если классифицировать по европейским нормам, я считаю что справедливо отнести Марк так же как и Камри к Е класу, а Краун к F классу. В конкуренты к Мерсу S класса, БМВ 7 серии, Ауди А8 и т.п.
1
1
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
БЕРЁЗА
В Японии вообще своя классификация в т.ч. и по размерам. Естественно Краун считается выше классом чем Марк, даже имея близкие размеры. Если классифицировать по европейским нормам, я считаю что справедливо...
Лексус например позиционирует модели и GS и ЕS как Е-класс
 
 
Ответить
БЕРЁЗА
Новосибирск
urwoiy
Если камри е класс, то марк х/краун какой класс?
Лексус например позиционирует модели и GS и ЕS как Е-класс
 
 
Ответить
Максимус80
Москва
Ефим
Вот странно, если судит по комментариям дромоэкспертов,то тойота вообще никому в мире не нужна, всем нужны вагены, БНТ и прочие авто, но при этом тойота каждый год занимает 1 место по продажам в мире. Что-то тут не сходится.
У тойоты везде большие продажи,с этим спорить глупо!Но я очень много раз был в Европе и с полной уверенностью могу сказать,что их там очень мало!Европа ездит на немцах и французах
4
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 13710
Eng1ne
Универсал это фактически обычный седан с удлиненной крышей, разве нет? Если про эту крышу забыть и сравнивать Вензу с седаном, что у них общего будет? Клиренс? Нет. Размер салона? Нет. Колёсная база? Нет....
аутбэк у субару - тоже нет такого седана и что?

от того, что вы что то хотите притянуть к своим типовым рамкам - аут и венза кроссоверами не становятся
1
 
Ответить
Виталий
Свободный
Ефим
Так они собирают больше всех в мире, но и продают больше всех в мире. Это тоже подтверждается статистикой. Не совсем понял, что вы хотели подтвердить или опровергнуть приведённой вами статистикой. Объясните?
Чем больше производят,тем больше продают согласен Поэтому среди японских конкурентов и превалирует Тойота. И ее поэтому и боготворят у нас на ДВ. А в США еще больше производят авто и они не менее качественные чем Японские. Мне тоже больше нравятся японские авто и пока я не готов сесть на другие. Но хочется попробовать разные авто для объективного мнения об авто. А вообще для меня эталон авто это Додж РАМ и никакие японские обмылки ему не конкуренты. Вот что я хотел вам сказать. Нужно быть объективным, а не с пеной у рта доказывать что мое авто лучше чем твое. Как то так.....
2
 
Ответить
Максимус80
Москва
БЕРЁЗА
В Японии вообще своя классификация в т.ч. и по размерам. Естественно Краун считается выше классом чем Марк, даже имея близкие размеры. Если классифицировать по европейским нормам, я считаю что справедливо...
глупо тойоту записывать в конкуренты БНТ!!!Если человека не побила жизнь и он не парится стоимостью обслуживанию-он никогда из премиального немца не залезет в тойоту
7
3
Ответить
5-9
  
Самара
Сообщений: 8990
Лунио
В РФ Авенсис с такими ДВС 2.4 официально продавали? Нет не продавали, так что Ля-Ля тут не надо, а ДВС 2.0 по цене был практически сопоставим с Камри 2.4 разница там около 50-60 тысяч была. Про салон и...
Нет, Авенсис с 1,8 стоил ДОРОЖЕ Камри с 2,4, а Авенсис 2,0 стоил как Камри 3,5 или А4 1,8Т. Поэтому спрос был микроскопический.

Ну и всем камри-любам на заметку...вот что получается, когда Тоёта делает европейский автомобиль под европейские вкусы...задумайтесь, из чего и как делают Тоёты для США и 3-го мира, если у более-менее нормальной Тоёты получается такая цена.
Мой отзыв: Skoda Kodiaq 2019
4
2
Ответить
Ефим
Биробиджан
Виталий
Чем больше производят,тем больше продают согласен Поэтому среди японских конкурентов и превалирует Тойота. И ее поэтому и боготворят у нас на ДВ. А в США еще больше производят авто и они не менее качественные...
Я вам ничего не доказывал, в отличие от автора комментария, на который я ответил. Я указал на несоответствие комментария реалиям продаж. С фактами глупо спорить.
1
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Максимус80
У тойоты везде большие продажи,с этим спорить глупо!Но я очень много раз был в Европе и с полной уверенностью могу сказать,что их там очень мало!Европа ездит на немцах и французах
Это логично, они ездят на авто собственного производства. Я и не говорил, что в Европе много тойота или авто другой марки, я указал на несоответствие комментария реальному положению дел.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Лунио
Это 2 поколение было, 3 поколение с такими ДВС в РФ не ввозили.
А кому возили?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
костя
70 ку видил ?
Видел
 
 
Ответить
Максимус80
Москва
Ефим
Это логично, они ездят на авто собственного производства. Я и не говорил, что в Европе много тойота или авто другой марки, я указал на несоответствие комментария реальному положению дел.
Но ты и не сказал,что их там нету!Хотя это по-вашему,по-тойотовски...
2
 
Ответить
9234880
Кореновск
Каройнер
Почему навязанный? У кроссовков только, по сути, один минус по сравнению с универсалом - управляемость хуже на трассе....остальное только плюсы....люди голосуют рублем....
Минусов полно: Он дороже, он потребляет больше топлива, из-за полного привода дороже ТО, даже банальная мойка дороже, а плюсы какие?
2
 
Ответить
9234880
Кореновск
vadbuz
Октавия это не С, а С+, причем колесная база у неё как у 5-го Гольфа. У любого автомобиля D класса колёсная база больше.
Размер нынешней Октавии равен размеру Пассат Б5, на 1 см короче. А это был чистый Д -класс. От того, что маркетологи называют Октавию С-классом она им не становится. И колесная база у Октавии больше, чем у гольфа.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Максимус80
Но ты и не сказал,что их там нету!Хотя это по-вашему,по-тойотовски...
В Европе нет тойот? По моему тойота есть по всему миру. Ярлыки на жену свою вешайте, если вы уже школу закончили.
2
2
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
Розарио Агро
Во европейцы дураки, покупают ломучий пассат на порядок больше чем ликвидиную надежную тойотушку. Извращенцы, что с них взять
Они просто "слаще морковки не ели" и про императора почти ничего не слышали:)
 
1
Ответить
Максимус80
Москва
Ефим
В Европе нет тойот? По моему тойота есть по всему миру. Ярлыки на жену свою вешайте, если вы уже школу закончили.
Ну это по твоему,тебе с биробиджана виднее!!!А я каждый года бывая в Чехии(люблю я эту страну)очень редко могу выхватить из потока какую-то короллу или яриса!!!И это в Праге или больших других городах!!!За жену глаз вырву,если ты думаешь,что ты на конце географии и недосягаем-ты ошибаешься!
6
1
Ответить
Максимус80
Москва
Jora 1
Они просто "слаще морковки не ели" и про императора почти ничего не слышали:)
Зачем европейцу не едущая,не управляемая тойота,с деревянным салоном,если он может взять пассата с нуля,спокойно откатать гарантию и скинуть его???
5
1
Ответить
    
Ставрополь
Сообщений: 1986
коммунист
а чем Королла то тесновата, если ты не весишь килло так 150 и все твои пассажиры, то это как раз идеальный размер семейной машины. А с огромными размерами водилы и пассаажиров, то все машины маленькие, тесные.
Идеальным, размер короллы, в качестве семейной машины будет только для того, кто не смог купить более крупную и просторную. И 150 кило здесь не при чем. С таким успехом можно утверждать, что и у ваз 2106 идеальный семейный размер. А что, я помню году так в 90-м мы с родителями и их друзьями с двумя детьми, на море так ездили. Все поместились, еще и недельный запас продуктов в багажнике и 20л. канистра с бензином на крыше...
1
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 9896
онСамый
появится, не переживайте. Скоро выдадут такую, что все конкуренты померкнут, так же как от выхода первой в 2008-ом.
Инфа 146%?
Всё что нас не убивает- делает инвалидами.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
dnsk83
Я здесь при чём? Это Легусь говорит. Перечитай ещё раз.
И да, я знаю что такое "в разы" и "на порядок".
Извини))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
БЕРЁЗА
В Японии вообще своя классификация в т.ч. и по размерам. Естественно Краун считается выше классом чем Марк, даже имея близкие размеры. Если классифицировать по европейским нормам, я считаю что справедливо...
Марк все таки выше классом, чем камри и чем lexus es. Он реальный схож с месом е класса, бэхой 5-кой и т.д. У всех задний привод основной, колесная база рядом и т.д.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 1607
БЕРЁЗА
Лексус например позиционирует модели и GS и ЕS как Е-класс
GS намного выше классом чем ES, как можно сравнивать передний привод на бюджетной тележке с нормальным заднеприводным авто?
1
2
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Хороший надежный авто был то..
Но тавота крутит ценник на имени..
2
1
Ответить
13
Тюмень
555888
никогда не понимал Авенсис близкий по цене камри
не все хотят выглядить как водители с администрации
 
1
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17475
БЕРЁЗА
Она всегда и была Е-класс. Как говорится загугли. Размер (длины и ширины, но не базы) основной, но не единственный показатель класса. Фирмы также позиционируют свои модели к классам. У тойоты именно Авенсис...
Ты в Е-классе ездил или хотя бы видел? Поставь в ряд МБ Е-класс, А6, БМВ5 и Камри и поймёшь где бизнес-класс, а где Д+.
4
4
Ответить
Ефим
Биробиджан
Максимус80
Ну это по твоему,тебе с биробиджана виднее!!!А я каждый года бывая в Чехии(люблю я эту страну)очень редко могу выхватить из потока какую-то короллу или яриса!!!И это в Праге или больших других городах!!!За жену глаз вырву,если ты думаешь,что ты на конце географии и недосягаем-ты ошибаешься!
Мне также видно как и вам с Москвы. Так нечего на незнакомых людей ярлыки вешать, ведите себя корректно, а угрожать жене своей будете. У географии нет конца.
3
4
Ответить
Максимус80
Москва
Ефим
Мне также видно как и вам с Москвы. Так нечего на незнакомых людей ярлыки вешать, ведите себя корректно, а угрожать жене своей будете. У географии нет конца.
К чему тут Москва,упоротый что-ли???Ты мне задвигал,что тойота есть везде,я опровергнул....И че ты к моей жене пристал,я о твоей хоть раз вспомнил???Если бы я что-нибудь на тебя повесил-ты бы шею сломал!!!И смотря на то,какие вещи ты говоришь-я веду себя очень корректно!!!
2
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 127
Евгений из СПб
аутбэк у субару - тоже нет такого седана и что?

от того, что вы что то хотите притянуть к своим типовым рамкам - аут и венза кроссоверами не становятся
Дак что же общего у Вензы с универсалом-то, ответьте уж? И чем, например, Рав4 кроссовернее Вензы? Ведь не будете же спорить, что Рав это кроссовер, а не универсал.
 
 
Ответить
  
Жанысыпырабад
Сообщений: 8933
Лучше бы и правда отказалась - всё время какие-то несуразности именно под маркой Avensis и выходят.
Лучше тихо шептать на солидной машине, чем вызывающе пукать на ржавых жигулях.
1
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 333
Геша123
Камри делали руко***ые спецы в Питере. Авенсис лепили в Англии, машина на несколько порядков выше, качественнее и надежнее камрюхи. У меня 2008 года Веня был, за пять лет одну лампочку поменял. Камри...
я за 8,5 лет пять лампочек поменял)))
2
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Максимус80
К чему тут Москва,упоротый что-ли???Ты мне задвигал,что тойота есть везде,я опровергнул....И че ты к моей жене пристал,я о твоей хоть раз вспомнил???Если бы я что-нибудь на тебя повесил-ты бы шею сломал!!!И смотря на то,какие вещи ты говоришь-я веду себя очень корректно!!!
Я вам ничего не задвигал и уж тем более вы ничего не опровергли. Вы лишь сказали, что в маленьких городах Европы вы редко видите автомобили марки Тойоты, но это не значит, что Тойоты нет в Европе. Не думаю, что вы располагает возможностью что-то на меня повести, чтобы я шею сломал, но запрещать вам тешить своё самолюбие не имею права. Если вы считаете своё поведение корректным, то у нас м вами разное воспитание. Я к вашей жене не приставал, я вам лишь указал, что некоторые ваши высказывания, вы можете сказать вашей жене.
2
 
Ответить
онСамый
Красноярск
Mangus
Вы еще скажите все машины одинаковые, потому что у них 4 колеса и руль.
вы мне бабулю напонили которая на лавке сидит и толдычит: "..обколются марихуанной и песни поют..наркоманы"
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
urwoiy
И в чем же разница между хайлэндером и вензой?)) Чем он кроссовернее))
Во первых вы рядом их поставьте и увидете сразу кто из них универсал а кто кросс. Во вторых в штатах так и относятся к Вензе.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
premio711
Аккорд с Камри надули через одно место, но класс у них не поднялся - база так и осталась Д-класс. У Пассата даже больше база чем у них. Аккорд и Камри Д+, если угодно, но никак не Е-класс.
У Форд фокус вообще ширина кузова как у Камри.
 
 
Ответить
Максимус80
Москва
Ефим
Я вам ничего не задвигал и уж тем более вы ничего не опровергли. Вы лишь сказали, что в маленьких городах Европы вы редко видите автомобили марки Тойоты, но это не значит, что Тойоты нет в Европе. Не думаю,...
Фима,ты меня бесить начинаешь!Я про маленькие города Европы вообще ничего не говорил,это раз!Два,по сравнению с количеством немцев и французов-тойоты там ЕДИНИЦЫ,считай нету!!!Тебе тойота в выхлопную дает что-ли,что везде её пихаешь?Ты не думай о моих возможностях,поживем-увидим!За твое юление на каждом шагу-я себя еще очень корректно веду!
1
 
Ответить
Максимус80
Москва
GREK666
У Форд фокус вообще ширина кузова как у Камри.
Сейчас владельцы камри побежали на улицу с рулетками.Ты ударил по их самолюбию,как это....где камри,а где фокус???Они же годами сидят на дошираке,чтобы купить 2 литровую камри на палке и ткани,повесить еще одну выхлопную шильдик v6,затонировать её в хлам,чтобы ткани не было видно-)))А потом не понимают почему их на светофоре приора натянула-)))смешные люди
4
 
Ответить
 
Сообщений: 4839
urwoiy
Извини))
Да ладно, проехали :))
Выпускайте российские автомобили дешевле и лучше подержанных импортных, а не пошлины устанавливайте
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
онСамый
Во первых вы рядом их поставьте и увидете сразу кто из них универсал а кто кросс. Во вторых в штатах так и относятся к Вензе.
А куда смотреть то? На клиренс? На размер колеса?
 
 
Ответить
     
Иваново
Сообщений: 2599
Евгений из СПб
это примерно как красоту и практичность резиновых сапог расхваливать по сравнению с кроссовками для ПОСТОЯННОЙ носки, т.к. приходится ИНОГДА ходить по гав....ну.
Резиновые сапоги - это рамный внедорожник типа Форчунера. А кроссовок - это и есть кроссовок! ;) Это Вам не туфли из нежной кожи годовалого ягненка - в них можно и пробежаться, и в лужу вляпаться))) А если развалится, то в цену А6 Allroad можно еще парочку таких взять и лохматить! :)
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
urwoiy
А куда смотреть то? На клиренс? На размер колеса?
на то чем отличается универсал от кроссовера.
 
 
Ответить
Ефим
Биробиджан
Максимус80
Фима,ты меня бесить начинаешь!Я про маленькие города Европы вообще ничего не говорил,это раз!Два,по сравнению с количеством немцев и французов-тойоты там ЕДИНИЦЫ,считай нету!!!Тебе тойота в выхлопную дает...
Юлите как раз таки вы. Про ваши возможности вы сами заявили, я вас про них не спрашивал. Беситемь вы потому что ваши доводы ничем не подтверждаются, поэтому вы начинаете вешать ярлыки, угрожать и пытаться меня уколоть и вывести из равновесия. В Чехии с апреля по июль 2017 года тойота занимает 10 место по продажам, 1, 2, 3 занимают шкода, фольцваген и хендай, при это хендай продал около 7500 автомобилей. По Европе за 2017 год тойота продала около 677 тыс автомобилей, итог 11 место. Шкода продала около 700 тыс авто. То есть поивпшей логике автомобилей марки шкода, там тоже единицы? Если вы не по ни те разговор начался с того, что тойота в мире продаёт больше всех авто, соответветственно логично предположительно, что автомобили этой марки есть во всех странах мира. Прежде чем спорить, ознакомтесь с материалами по теме, а если вам нужен спор ради спора, то это не ко мне. О корректности вашего поведения, я вам писал в прошлом комментарии, если вы забыли.
2
1
Ответить
евгений
Барнаул
urwoiy
Кому вентза на вторичке нужна (их же новых нет), по цене аналогичной RX350 и хайлендеру, которые куда удачнее и комфортнее. Мертворожденная модель.
Ну я бы так не сказал, меня например налог в 40 тысяч за 3.5 отпугнул, поэтому я сделал выбор в пользу вензы)
 
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 769
ничего удивительного: d класс раздули до размеров бизнеса, а ведь это европа, где узкие улочки, тесные города...
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
онСамый
на то чем отличается универсал от кроссовера.
У вентзы клиренс на 7 мм больше чем у хайлэндера, больше чем у рав4 (которые типа кроссоверы). Про мотор аргумент не зашел, про клиренс тоже, что еще из пальца высосешь?)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
евгений
Ну я бы так не сказал, меня например налог в 40 тысяч за 3.5 отпугнул, поэтому я сделал выбор в пользу вензы)
Да вы задрали уже, у rx и хайлэндера есть тот же самый 2.7-й мотор..
1
 
Ответить
онСамый
Красноярск
urwoiy
У вентзы клиренс на 7 мм больше чем у хайлэндера, больше чем у рав4 (которые типа кроссоверы). Про мотор аргумент не зашел, про клиренс тоже, что еще из пальца высосешь?)))
у универсала субару аутбек до 213 мм против 206 у вензы, теперь аутбек это кроссовер?

Больше нет отличий?) ладно иди уроки учи, а то двойку получишь за столь поверхностные знания;)

ЗЫ и пальцы не соси, микробов нахватаешь;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
онСамый
у универсала субару аутбек до 213 мм против 206 у вензы, теперь аутбек это кроссовер?

Больше нет отличий?) ладно иди уроки учи, а то двойку получишь за столь поверхностные знания;)

ЗЫ и пальцы не соси, микробов нахватаешь;)
Так ты почитай, что произодитель заявляет. Самый умный нашелся. Аут размером с универсал, у него пасадка как у универсала, вес смешной, полторы тонны. А вентза конкретный кросс.
 
 
Ответить
евгений
Барнаул
urwoiy
Да вы задрали уже, у rx и хайлэндера есть тот же самый 2.7-й мотор..
да, но венза единственная 2.7 с 4wd, rx и хайлик с 2.7 только переднеприводные)
 
 
Ответить
онСамый
Красноярск
urwoiy
Так ты почитай, что произодитель заявляет. Самый умный нашелся. Аут размером с универсал, у него пасадка как у универсала, вес смешной, полторы тонны. А вентза конкретный кросс.
Не путай производителя и маркетолога. У соседа венза у меня раф был, лонг, мы с ним пришли к общему знаменателю что венза универсал. Ниже на прилично, посадка легковая, наклон лобовухи универсальный..

Причём тут вес?
Можешь думать обратное, но если ты знаешь модель таёты в сегменте камри в кузове универсал, назови её!
Я тебе назову всю гамму: Камри-седан, Венза-универсал, Хай-кроссовер, Сиенна-минивэн.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1607
онСамый
Не путай производителя и маркетолога. У соседа венза у меня раф был, лонг, мы с ним пришли к общему знаменателю что венза универсал. Ниже на прилично, посадка легковая, наклон лобовухи универсальный.....
Камри универсала нет со времен граций/квалиса
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 868
костя
Правда чтоль Королла стоит 1200000 вызывает ли она интерес за такую цену нет, так же и Авенсис за 1,5 нах не кому не нужен.
Вызывает, ибо она за такую цену будет весьма неплоха. Там и светодиодный БИ свет и климат раздельный и прочнее... а самое главное через пару лет потеряет немного.
Иль есть варианты дешевле, с класса? Не нужен Вам, ибо у Вас денег нет таких.
Вот и не пишите ****ю, поскольку у Вас в Томске тойота лидер, как и нас. У нас даже шкода закрылись ... и открылся Диллер Тойоты.
Про другие регионы писать не стоит, у них другие потребности.
И ещё, у меня служебная октавия 1.4 150 сил , дсг , так вот только по ровному асфальту и где тепло она подходит: ибо масло жрет, коробка пинается в пробках и холодная как москвич 412.....
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 868
костя
9 до сотни?
Вы читать умеете? Где информация про 9 секунд.
 
 
Ответить
костя
Томск
Номанд
Вызывает, ибо она за такую цену будет весьма неплоха. Там и светодиодный БИ свет и климат раздельный и прочнее... а самое главное через пару лет потеряет немного. Иль есть варианты дешевле, с класса?...
С Короллой все хорошо тока Камри начинается от 1400 и вот весь трабл Королла 1200 а Камри 1400.
 
 
Ответить
Сава Пивоваров
urwoiy
Я видел размеры, ты читать не умеешь?)) Я же написал что колесная база одна и та же, просто свесы у нее больше, а что теперь по размеру свесов класс авто определять?)) Ну и что что когда-то был авенсис 2 литра? Был и блэйд с 3.5, он же от этого не выше классом чем аурис, просто пожирнее.
там ширина и длинна разная, вес авто и качество отделки
ты на авенсисе ездил в руле и королле, одногодках, теоретик
 
 
Ответить
Сава Пивоваров
premio711
Турбодизель подготовленный и в тайгу - все кореша будут на Крузаках как лохи, а я на Гелике один нормальный пацан))
время меняется, кубик сила%
 
 
Ответить
     
Якутск
Сообщений: 86
r-193
Велкам за ладой Веста. Можно даже кросс)
Не, спасибо, такого "счастья" не надо, я лучше Т-Виш куплю
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите
Ctrl
+
Enter
Спасибо за помощь
Вы выделили:
Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий
Комментарий (необязательно)
Отменить
Письмо об ошибке отправлено редакторам. Спасибо вам за внимательность!

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Новости о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром